-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
-
-
-
-
SergeyRast получил реакцию от bemba74 в ГАЗ 24
Хотелось тоже поделиться своими достижениями в пневмостроении.
Автомобиль: Газ 24 1985 года
Клапана:
Электромагнитные 1.2", производство USA (4 штуки, к лету еще 4 докуплю)
Перед:
Подвеска с балкой в сборе 3110, переделаные чашки
— Пневмоподушки 2500lb 1/2" USA
Зад:
— Мост Volvo 740
— Пневмо подушки 2600lb 1/2" USA
— Сварена трапецивидная конструкция, для большего хода подвески. (В процессе производства)
— Рычажная кастом подвеска на базе тяг от ваз 2106 (В процессе производства)
Ресивер КАМАЗ
Компрессор Беркут R20
Влагоотделитель WESTER 816-003
Осталось докупить:
реле давления
2х стелочный манометр от КАМАЗа
трубки+ фитинги
и возможно еще один компрессор
Подвеска собирается по такой схеме:
-
SergeyRast получил реакцию от 27772 в ГАЗ 24
@Former, обвязка не закончена, еще все будет усиливаться на 100 раз
именно насмотревшись видео с такими машинами я и затеял эту авантюру)
-
SergeyRast отреагировална Former в ГАЗ 24
Скорость подьема.а сним же и опускания,зависит от:
1.Ф фитинга входящим в подушку.
2.Ф трубки входящей в подушку и выходящей из клапана.
3.Ф проходного в клапане.
4.Ф трубки-подводящей к клапану из ресивера.
5.Ф порта на канал,в ресивере.
6.Мах давки в ресивере.
При Мах этих значениях-подьем будет сопровождаца проникновением кресцовой кости в подушку сиденья,до его основания.