Поискал и нашел такие варианты. есть как от 0-10кгс, так и от 0-20кгс. Вот еще бы понять как подключать их, у всех разное количество контактов. 3х контактный, если я правильно понимаю один + второй - третий показания на вольтметр, если ошибаюсь то поправьте. А как например 1 контактный подключается?
Всем привет! Уже неделю зачитываюсь записями на форуме. Всегда ездил на статике, и с этим постоянно возникали проблемы, смотрел на винты, но тоже понял что это не совсем универсальный вариант. Так что решился раззорится на пневмоподвеску. На сколько я понял база шкоды один в один как у гольфа 4. Я прав или поправьте меня?
Теперь обьясню зачем мне все это надо. Нужна рабочая подвеска, то есть я не гонюсь за экстримальным клиренсом в 1-2см. (в идеале хочу, нижнее положение 4-5см, верхнее 15-20см). Я привык ездить на низкой посадке, а у шкоды наверно сами видели между аркой и колесом хоть голову засовывай. Она очень мягкая, сильно раскачивает, для меня это совсем не подходит. Люблю чувствовать дорогу попой и рулем, так мне спокойней)). тем более на сколько я знаю пневмоподвеска дает хорошие характеристики( упругая, отзывчивая, дает отличный контроль ).
И теперь самые основные вопросы.
С пневмоподвеской ни когда не связывался, так сказать практики у меня нуль. Но есть желание сделать все самому. Если делать все в точности как у гольфа, будет ли она работать? Разница в весе там ощутимая, нет необходимости менять подушки и тд.?
Конечно вопрос глупый, но все таки задам, как такая подвеска ведет себя в морозы? У нас на урале морозы долбят и по -38. Как такая температура сказывается на пневме?
На машине я редко езжу, примерно по 10000км в год. если машина будет стоять в одном положении например 2 дня, это не испорить подвеску?
Ну это так сказать первые вопросы, надеюсь на вашу помощь и советы. Буду рад любой информации. какие ньюансы могут всплыть, на каком оборудовании лучше собирать и тд.