Перейти к содержанию

Bobnev

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Bobnev получил реакцию от роман 911 в Датчик давления для контроля   
    http://skytruck.ru/camc/elektrika/datchik-davleniya-masla-dong-feng-evro-3-cummins-c4931169   2х контактный
    http://www.cumminszapchasti.ru/shop/169/desc/datchik-davlenija-na-toplivnoj-rampe-evro3-dongfeng-dongfeng-4921517   3х контактный
    http://ekb.pulscen.ru/products/datchik_davleniya_masla_0_10_ural_maz_belaz_k_700_701_702_ap_12785317    1 контактный
    http://ekb.pulscen.ru/products/fara_n4_pr_425_mm_8_sht_up_gruzovyye_avtomobili_12v_avtosvet_12785686   2х контактный
    http://ekb.pulscen.ru/products/datchik_davleniya_0_10_pod_vint_ekran_dd_10_03_15979679  1 контактный
    http://ekb.pulscen.ru/products/datchik_davleniya_masla_200_kgs_belaz_ap_12785610  1 контактный  до 200кгс
     
    Поискал и нашел такие варианты. есть как от 0-10кгс, так и от 0-20кгс. Вот еще бы понять как подключать их, у всех разное количество контактов. 3х контактный, если я правильно понимаю один + второй - третий показания на вольтметр, если ошибаюсь то поправьте. А как например 1 контактный подключается?
     
  2. Like
    Bobnev получил реакцию от bemba74 в Пневмоподвеска на Skoda Octavia tour   
    Всем привет! Уже неделю зачитываюсь записями на форуме. Всегда ездил на статике, и с этим постоянно возникали проблемы, смотрел на винты, но тоже понял что это не совсем универсальный вариант. Так что решился раззорится на пневмоподвеску. На сколько я понял база шкоды один в один как у гольфа 4. Я прав или поправьте меня?
    Теперь обьясню зачем мне все это надо. Нужна рабочая подвеска, то есть я не гонюсь за экстримальным клиренсом в 1-2см. (в идеале хочу, нижнее положение 4-5см, верхнее 15-20см). Я привык ездить на низкой посадке, а у шкоды наверно сами видели между аркой и колесом хоть голову засовывай. Она очень мягкая, сильно раскачивает, для меня это совсем не подходит. Люблю чувствовать дорогу попой и рулем, так мне спокойней)). тем более на сколько я знаю пневмоподвеска дает хорошие характеристики( упругая, отзывчивая, дает отличный контроль ). 
    И теперь самые основные вопросы.
    С пневмоподвеской ни когда не связывался, так сказать практики у меня нуль. Но есть желание сделать все самому. Если делать все в точности как у гольфа, будет ли она работать? Разница в весе там ощутимая, нет необходимости менять подушки и тд.?
    Конечно вопрос глупый, но все таки задам, как такая подвеска ведет себя в морозы? У нас на урале морозы долбят и по -38. Как такая температура сказывается на пневме?
    На машине я редко езжу, примерно по 10000км в год. если машина будет стоять в одном положении например 2 дня, это не испорить подвеску?
    Ну это так сказать первые вопросы, надеюсь на вашу помощь и советы. Буду рад любой информации. какие ньюансы могут всплыть, на каком оборудовании лучше собирать и тд.
×
×
  • Создать...