Перейти к содержанию

CJey

Пользователи
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Like
    CJey получил реакцию от Dimetriy в управление пневмоподвески с телефона   
    Так же присоединяюсь к вопросу о датчиках и индикации на проге в телефоне
  2. Like
    CJey отреагировална AROKH в пресс для запрессовки (натягивания) колец разного диаметра на подушки рукавного типа   
    мой опыт:

    0030 производства монро, верхний брекет, всё стандартное
    мылить рукав и внутри и снаружи. Кольцо на рукав, припуск рукава 5мм, поэтому скорее брекет влазит в рукав. Кольцо по рукаву практически не едет. Максимим 3мм из припуска 5мм - получается как у завода.
     
    0030 от эйртек  - всё наоборот
    Припуск 10мм не меньше, брекет в рукав почти не лезет, зато кольцо по рукаву едет с песней и цыганами.

    Вот тут писал об этом, и фото есць
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4th_generation/arokh/journal/1615081/
     
  3. Like
    CJey отреагировална greega в Расчёт необходимой грузоподъёмности подушки   
    Давно хотел написать, что-то подобное, но как-то не получалось. Сейчас думаю тоже не очень получится, но кому нужно, тот поймёт.
    Очень многие пневмостроители, даже которые не первый день в теме, делают одни и те-же ошибки В основном, не правильно подбирают подушки и всвязи с этим возникают вопросы и неудовлетворение проделаной работой. Всвязи с этим, я решил начать писать эту статью, с надеждой всем вместе поставить точки над i . Одним понять как это работает, а другим поделиться опытом.
     
    "Дайте точку опоры и я переверну земной шар"
    Помните в школе изучали?

    Вы спросити какое отношение это имеет к нашему вопросу? А непосредственное.
    Расмотрим, два основных типа подвесок, со стороны взаимодействия упругого элемента на колесо.

    На этом рисунке изображены 2 вида взаимодействия упругого элемента на колесо, Первый с взаимодействием через рычаг. 
    Допустим нагрузка на колесо  равно 500 кг тут можно легко расчитать какая нагрузки будет на пружину (подушку) при L1=L2.
    В этом случае по законам физики нагрузка на пружину будет вдвое больше чем на колесо. Если по этому рисунку пружину смещать
    к колесу, то нагрузка на пружину, будет приближаться к 500 кг, При смещении пружины в противоположную сторону, нагрузка на пружину будет наоборот возрастать.
    И будет приближаться к бесконечности.
    Если пружина на рычажной подвеске, опирается непосредственно в месте крепления колеса и нагрузка на неё рафна нагрузке на колесо (для простоты, не будем учитывать неподрессоренные массы) То можно считать что у такой подвески коэффмициент (назовём его) пересчёта равен 1. Если пружина упирается посреди рычага и L1=L2 то коэффициент пересчёта будет равен 2, при приближении пружины к колесу коэффициент будет приближаться к 1, а в противоположную, как выше писалось к бесконечности.
    Второй вид взаимодействия упругого элемента с подвеской, это непосредственный. В таком виде подвесок, коэффициент пересчёта не применяется. К ним можно отнести зависимую мостовую подвеску без примения рычагов и подвески "Макферсон"
    Из выше сказанного можно посчитать какая нагрузка будет на наш упругий элемент.  Тут опять допускаются ошибки. Если при приминении пружин, их характеристика линейна, имеется смысл, приминения пружин с запасом по грузоподъёмности. (что-бы не пробивало, при загрузке, на неровной дороге..) Нам на пневме, это не нужно, так как подушки имеют прогрессивную характеристику, и чем больше пробой, тем больше давление в подушке и выше её грузоподъёмность.
    " Но веть она взорвётся из-за сильного перегруза при поподании в яму" возрозят некоторые, и будут не правы. Для того, что-бы взорвать исправную подушку, нужно давление, за 30 атмосфер (некоторые производители указывают и вовсе 42!!!)
    При подборе подушек, в первую очередь, нужно смотреть ни какая крутая подушка у Васи из пендосии, а на её характеристики, представленные производителем.
    Кроме её диаметра, мин и макс высоты, самым важным ,считаю, это её грузоподъёмность на определённом давлении. Тут многие, делают опять ошибку. В характеристиках подушки пишется ездовое (рэйдовое) давление. Вот пример

    По этому рисунку, можно сделать следующий вывод  (подушка от Ровера) подушка расчитана на 850 кг (8,5 kn) при давлении в 7 атмосфер (рэйдовое значение) при максимальном подъёме, давление не должно быть более 8 атмосфер . Это не значит, что при 10 или 16 атмосферах она сразу взорвётся!!! Это приведено комфортное давление для данной подушки!
    Если-же после установки подушки, давление в ней оказывается 2-4 атмосферы, можно начинать всё сначала , если же давление окажется от 5, до 7 то вам повезло, от 8 и выше, опять нужно задуматься о проведении некоторых работ ....
×
×
  • Создать...