-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о turyst
- День рождения 30.05.1979
Информация
-
Город
Москва
Достижения turyst
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Не, 6Атм - мах. Упор. Но и на 4.5 также жестко как и на 2. ОДИНАКОВО.
-
Так на разных высотах и давлениях пробовал.
-
Привет! А ты что скажешь? (Позапрошлый мой пост.)
-
Провелся тут намедни эксперимент... Выгрузил все барахло из машины. И проехался с 70 км. Я и мама. В сумме 200кг. И бак-полбака бензина. Я заметил, и мама подтвердила, парадоксальную вещь. ПУСТОЙ ЕДЕТ НЕМНОГО МЯГЧЕ! Лучше отрабатывает неровности и выбоины на асфальте. Проверил на разных давлениях\высоте. Вот сижу теперь и думаю. КАК И ПОЧЕМУ? И что делать... ----------------------------- А по поводу ролика... Наверно не более эффективно, чем револьверные серьги. Да и мост гулять больше будет вправо-влево. Не для асфальта.
-
В Крыле, в отличии от некоторых, я практически ежечетвергово появляюсь. И вчера был. :)
-
Ответил. :)
-
При переходе с 5 л на 10 л, пропали "пинки" (эффект мячика) и стало немного мягче. И стало легче "ухать" вниз на больших ямах.
-
Увы, но и сами рессоры, точнее их остатки, у меня работают неадекватно. Они жесткие, но неэнергоемкие - пробиваются. Есть "очучение", что жесткость подух я очень сильно уменьшил, оставив только потдерживающую функцию. И осталась только жесткость рессор. И именно по этому давление в подухах не играет роли. Но, возможно, что пропускной способности до допресов хватает для "плавных" ям, а при резком ударе, воздух просто не успевает продавиться в допресы. Как бы запирает себя в подухе. Можно прикрутить к подухе допрес с пропускным почти во всю тарелку, вырезав в ней бооольшое отверстие. Подобное видел и на сливах. Но компановочно это возможно у меня только сзади. Там хоть на 3 литра банку можно поставить. А спереди это не пройдет - рама. Да и варить к подухе сложно - неразборная. Это в случае, если пропускного не хватает. Тогда плохо. А вот если в ударах и неглотании неровностей виноваты рессоры... Тогда поможет переход на клюшки или тяги.
-
Видимо мы просто недопонимаем что-то изначально, отсюда разночтения. :) Не обижайся. На 5Атм крены меньше, так как при этом подвеска практически отжата на максимум. Ход амов выбран. Уточнение. Рессора выпрямляется (становится в рабочее положение) при 1,6Атм. Но если большая выбоина, то может пробить. Поэтому езжу обычно на 1,9-2,1Атм. Пробовал ездить от 0,5 до 5 Атм. Особой разницы при проезде стыков, люков и пр. не ощутил. Воздух, естественно, перетекает в допресы, они для этого и прикручены. Я пытаюсь понять, что мешает "не замечать" мелкие неровности. Малая пропускная способность к допресам, остаточная жесткость трех листов или неподрессоренная масса. Имеет-ли смысл отказ от рессор? Будет-ли разница ощутима? А то денег-то нет...
-
Рабочее у меня 1,8-2Атм. Как раз компенсируются вынутые листы. Система 4-х контурная. Разница на объединенных и разъединенных подушках в поворотах практически не заметна. Шланги длинные и вн.диам. 6-7мм. Воздух не успевает перетекать. Да и остатки рессор не дают. К примеру в статическом крене на один бок, весь воздух из "нижних"-сжатых подух не перетекает в "верхние". Для чего? Мячика нет вообще. Не прыгает. Проблема с комфортом на убитом асфальте. ДА НЕТ НИКАКИХ ПИНКОВ!!! Жестоксть ОДИНАКОВА на всем диапазоне от 0,5 до 5 Атм. При давлении меньше 1.5 - может пробиваться - просто хода меньше остается, так как подушка расжата меньше.
-
Видимо я как-то не так пишу... Не было у меня недостатка в жесткости - один избыток. Подушки не хелперы - основную массу держат теперь. У меня были 8-и листвые уазкины рессоры. Очень жестко. Убраны листы, осталось по три. Машина лежит на отбойниках. Поставлены подушки и по 5литров допресов к каждой. Стало мягче, хотя все еще жестко, но на больших ямах небольшой эффект мячика. Поставлены еще по 5 литров. Проходное между подушками переменное от 14мм до 50мм диаметром. Мячик ушел, стало еще немного мягче. Но все еще недостаточно. На небольшой скорости и больших ходах, подвеска вполне неплохо обтекает ямы. Но убитый асфальт, с его п-образными выбоенами, стыки, трамвайные рельсы не отрабатывает. Как будто вообще подвески нет. На вставание на порог и раскачку, машина реагирует легко. Очень валкая в поворотах и на ямах. То-ли избыточная жесткость остатков рессор, толи недостаточная пропускная способность к доп ресам... Понятно, что будь подушки менее грузоподъемные, пропускное к ресам было бы не так критично. А так приходиться много и, главное быстро, воздуха перегонять. А вот это немного недопрнял...
-
Не, вопрос почему прыгать будет?!?
-
А с чего подкидывать-то будет? Скорее пробиваться будет.
-
Бак - пластик с защитой. Места там мало. Цеплять А-образник некуда. Потому и клюшки. Денег ЕЩЕ РАЗ ВСЕ переделать, нет. И где я возьму старые тяги и как я их к нердному мосту прикручу?!? Проще серьги снять, мост растянуть оснавняком и проехаться чутка. Вот - история: http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/
-
Скажем так, при прочих равных, стенка сливы слабее и больше трется. Не буду спорить. У меня уже стоят бублики. Штатно у меня сзади стояли 4 тяги и панара. Ход левой верхней "вниз" ограничен баком. Увы.