Перейти к содержанию

magic182gt

Пользователи
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Like
    magic182gt получил реакцию от шуриган в пневма на VW GOLF MK IV   
  2. Like
    magic182gt получил реакцию от Alex_horch в пневма на VW GOLF MK IV   
  3. Like
    magic182gt получил реакцию от bemba74 в Пневмоподвеска Golf 4 на сифонах Rubena   
    Список покупок для сборки:
    Стойки оригинальные б\у Audi A3 со штоком 22мм(400 р. шт.) — 800 р.
    Подшипник опорный(100 р. шт.) — 200 р.
    Опора амортизатора(290 р. шт.) — 580 р.
    Отбойник переднего амортизатора(80 р. шт.) — 160 р.
    Подушка Rubena с крпежами(2750 р. шт) — 5500 р.
    Брекеты опорные на обе стойки — 2500 р.
    Кольша уплотнительные 20\3 и 48\3 по 4 и 6 шт. соответственно — 200 р.
    Итого: 9940 рябчиков
     
     
    Вот примерный вид чертежей, по которым все делалось.
     


     
     
    Общий вид брекетов, и немного в пдеталях.
     

     
    Посадочные места под уплотнительные кольца в нижнем брекете
     

     
    Отверстие для шланга.
     

     
    Отверстие через которое воздух попадает внтрь сифона.
     

     
    Места под уплотнительные кольца в верхнем брекете.
     

     
    Кольца уплотнительные
     

     
    Так выглядят брекеты с уплотнительными кольцами
     

     

     
    Комплект сифонов, болтов и брекетов(опор сивонов)
     

     
    Так все выглядит в сборе.
     

     
    Одето на стойки.
     

     
    Нижнее положение сифона.
     

     
    А теперь немного подробнее о сборке:
    Первым одевается нижний брекет(опора) сифона, естественно с уже установленными в него уплотнительными кольцами. Далее идет, не знаю как правильно называется, крышечка или пыльник аморика.
     

     
    Следом одевается штатный отбойник.
     

     
    Сверху одевается сифон и притягивается к нижнему брекету 4-мя болтами. Видно, что в нижнем положении отбойник немного выпирает, что должно придать большую амортизацию, когда машина ляжет на брюхо.
     

     
    Прикручиваем верхний брекет и одеваем на шток штатный опорный подшипник.
     

     
    Далее, как и положено, одевается опора стойки и притягивается гайкой, вместе с подшипником, к штоку.
     

     

     
    Все давольно таки просто и незатейливо.
  4. Like
    magic182gt получил реакцию от cocos в Пневмоподвеска Golf 4 на сифонах Rubena   
    Список покупок для сборки:
    Стойки оригинальные б\у Audi A3 со штоком 22мм(400 р. шт.) — 800 р.
    Подшипник опорный(100 р. шт.) — 200 р.
    Опора амортизатора(290 р. шт.) — 580 р.
    Отбойник переднего амортизатора(80 р. шт.) — 160 р.
    Подушка Rubena с крпежами(2750 р. шт) — 5500 р.
    Брекеты опорные на обе стойки — 2500 р.
    Кольша уплотнительные 20\3 и 48\3 по 4 и 6 шт. соответственно — 200 р.
    Итого: 9940 рябчиков
     
     
    Вот примерный вид чертежей, по которым все делалось.
     


     
     
    Общий вид брекетов, и немного в пдеталях.
     

     
    Посадочные места под уплотнительные кольца в нижнем брекете
     

     
    Отверстие для шланга.
     

     
    Отверстие через которое воздух попадает внтрь сифона.
     

     
    Места под уплотнительные кольца в верхнем брекете.
     

     
    Кольца уплотнительные
     

     
    Так выглядят брекеты с уплотнительными кольцами
     

     

     
    Комплект сифонов, болтов и брекетов(опор сивонов)
     

     
    Так все выглядит в сборе.
     

     
    Одето на стойки.
     

     
    Нижнее положение сифона.
     

     
    А теперь немного подробнее о сборке:
    Первым одевается нижний брекет(опора) сифона, естественно с уже установленными в него уплотнительными кольцами. Далее идет, не знаю как правильно называется, крышечка или пыльник аморика.
     

     
    Следом одевается штатный отбойник.
     

     
    Сверху одевается сифон и притягивается к нижнему брекету 4-мя болтами. Видно, что в нижнем положении отбойник немного выпирает, что должно придать большую амортизацию, когда машина ляжет на брюхо.
     

     
    Прикручиваем верхний брекет и одеваем на шток штатный опорный подшипник.
     

     
    Далее, как и положено, одевается опора стойки и притягивается гайкой, вместе с подшипником, к штоку.
     

     

     
    Все давольно таки просто и незатейливо.
  5. Like
    magic182gt получил реакцию от Cuda в Пневмоподвеска Golf 4 на сифонах Rubena   
    Список покупок для сборки:
    Стойки оригинальные б\у Audi A3 со штоком 22мм(400 р. шт.) — 800 р.
    Подшипник опорный(100 р. шт.) — 200 р.
    Опора амортизатора(290 р. шт.) — 580 р.
    Отбойник переднего амортизатора(80 р. шт.) — 160 р.
    Подушка Rubena с крпежами(2750 р. шт) — 5500 р.
    Брекеты опорные на обе стойки — 2500 р.
    Кольша уплотнительные 20\3 и 48\3 по 4 и 6 шт. соответственно — 200 р.
    Итого: 9940 рябчиков
     
     
    Вот примерный вид чертежей, по которым все делалось.
     


     
     
    Общий вид брекетов, и немного в пдеталях.
     

     
    Посадочные места под уплотнительные кольца в нижнем брекете
     

     
    Отверстие для шланга.
     

     
    Отверстие через которое воздух попадает внтрь сифона.
     

     
    Места под уплотнительные кольца в верхнем брекете.
     

     
    Кольца уплотнительные
     

     
    Так выглядят брекеты с уплотнительными кольцами
     

     

     
    Комплект сифонов, болтов и брекетов(опор сивонов)
     

     
    Так все выглядит в сборе.
     

     
    Одето на стойки.
     

     
    Нижнее положение сифона.
     

     
    А теперь немного подробнее о сборке:
    Первым одевается нижний брекет(опора) сифона, естественно с уже установленными в него уплотнительными кольцами. Далее идет, не знаю как правильно называется, крышечка или пыльник аморика.
     

     
    Следом одевается штатный отбойник.
     

     
    Сверху одевается сифон и притягивается к нижнему брекету 4-мя болтами. Видно, что в нижнем положении отбойник немного выпирает, что должно придать большую амортизацию, когда машина ляжет на брюхо.
     

     
    Прикручиваем верхний брекет и одеваем на шток штатный опорный подшипник.
     

     
    Далее, как и положено, одевается опора стойки и притягивается гайкой, вместе с подшипником, к штоку.
     

     

     
    Все давольно таки просто и незатейливо.
  6. Like
×
×
  • Создать...