Перейти к содержанию

Igor

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    Igor отреагировална Mehanikl в Правильность расположения компрессора!   
    В варианте "На боку" следует ещё учесть : На каком боку!! Как бы это было не смешно. Т.Е. чтоб нагрузка от поршня при ходе сжатия была направлена в верхний бок цилиндра.
    Это называется дефоксаж. Его размер определяется многими параметрами, в т.ч. и положением цилиндра. Интересно, в "беркутах" он присутствует? У меня сейчас стоит компрессор от LR, так вот, он до меня 10 лет на боку прожил, и сейчас свои 10 очков выдаёт.... Может, помедленнее, чем новый, но стабильно. Причём за время подъёма машины в самое верхнее положение нагреться существенно просто не успевает. Так что я думаю, пускай так и стоит боком, лет через пять и поменять не грех. :)  Зато по компоновке его не видно и не слышно.
  2. Like
    Igor отреагировална Cuda в 2 блока клапанов AIRLIFT ( AIR LIFT 25009 )   
    к стати это одни из немногих которые держат давку в обе стороны с защитой от спуска...сам на таких езжу=)
  3. Like
    Igor отреагировална greega в Устройство пневмоподвески автомобиля   
    Я думаю дело тут даже не в штоке......... Это как угол наклона кастора, как угол схождения колёс, влияет на устойчивое движение, на управляемость..
    Позже если всё сложется, выложу статью о подвеске Ситроена, которая без стабилизатора поперечной устойчивости, очень не плохо ведёт себя на дороге, в то-же время очень мягкая. Что обычно не совместимо в современных подвесках - мягкость и управляемость.
     
    А как вы думаете, почему буржуи любят на машинах с пневмоподвеской использовать стойки псевдомакферсон?
    Я думаю, как раз из-за того что тяжело сделать смещение на стойке с подушкой, так как с пружиной.
     
     
    Самое главное, что я хотел сказать в статье, в её начале. На одном из форумов, я пытался кому-то доказать, что имеется некая связь между подвеской автомобиля и акустикой, (которой я прозанимался некоторое время и достиг кое каких результатов). Это сходство как раз в колебаниях, и резонансной частоте. Борьба с резонансными явлениями тоже схожа, частоты немного отличаются, но физика процесса примерно та-же. Волновые колебания.
    Я пытаюсь до всех донести то, что подвеску нужно настраивать на частоту близкую к 1,2 Гц Подушки рассчитаны примерно на эту частоту, но для того, что-бы они на ней работали, нужно постараться, достичь расчётных параметров подушки. а именно постараться выйти на расчётное давление на ездовой высоте, а оно в основном 7-8 атмосфер, если подушка будет иметь давление меньше, то частота будет выше и комфорта не будет.
    Снизить частоту (задемпфировать), можно за счёт доп ресиверов, но это приведёт к расхлябанности подвески. Или увеличения массы авто, это тоже не лучший вариант. Поэтому лучше сразу рассчитать всё правильно. Вот такое моё ИМХО
×
×
  • Создать...