Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02/15/25 в Сообщения

  1. Вопрос в надежности. Что надежнее 4 диода или ШИМ-генератор и постоянно включенная катушка на клапане сброса? По моему выбор очевиден). Не понял, зачем "гонять компрессор при открытом клапане продувки хоть несколько минут". А доп ресивер - это дополнительный элемент (не нужный по факту), а чем больше в любой системе элементов, тем больше вероятность неисправности системы. Если выход с входом сложно перепутать, то клапана не подходят для данной пневмосхемы, потому что клапан должен держать давление из пневмоподушки. У вас же получается, что абсолютно герметичными должно быть;и ресивер и линия"ресивер-клапана" и блок клапанов и пневмоподушки, а при правильном расположении клапана абсолютно герметичны должны быть только блок клапанов и пневмоподушки. А если травит? И ехать надо с этой травкой. У вас же так было. Постоянно следить за тем сколько воздуха осталось в ресивере? А для корректировки клиренса нужно надуть травящий ресивер сначала? Так себе поездка(. Я это все пишу, потому, что считаю, что все колхозные пневмосхемы тем лучше, чем ближе они по конструктиву к пневмосхемам брендо-автомобилей, т.к. ихние инженеры совсем не дураки и свой хлеб ели не зря и если они в мир выпустили авто с таким конструктивом, то это самый надежный и эффективный вариант.
    2 балла
  2. Давайте форум оживим, возник вопрос, как устроены сток пневмостойки на макферсоне, стойка, на ней подушка, на ней опора которая крутится в кузове Как раз вот на 212 такие, на цлс, может у кого то есть разрез, или разбор, или кто то знает как оно устроено
    1 балл
  3. Не думал, что мой скромный опыт, в пневмостроительстве будет здесь полезен здесь. Делюсь опытом. У любого клапана "по простому" есть две характеристики: 1. Давление, которое клапан держит в прямом (правильном, проектном) направлении. 2. Давление, которое клапан держит в обратном направлении. Так вот лет 10 назад, когда я экспериментировал и подбирал себе клапана для пневмы, Я ставил эксперименты и получил следующие результаты: - Если взять клапан с 3 мм седлом и дунуть в него в прямом направлении, то держит он очень много, максимального давления от моего компрессора не хватало, чтобы клапан начал травить. - Если взять клапан с 3 мм седлом и дунуть в него в обратном направлении, то при давлении 1.0 .....1.5 АТМ клапан начинал травить воздух. - Если взять клапан с 1,2 мм седлом и дунуть в него в прямом направлении, он держит очень много. - Если взять клапан с 1.2 мм седлом и дунут в него в обратном направлении, то держит он уже около 5 АТМ. Получается следующий закон - ЧЕМ МЕНЬШЕ ДИАМЕТР СЕДЛА У КЛАПАНА, ТЕМ БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ КЛАПАН ДЕРЖИТ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ. Соответственно, "Ну заводским блокам клапанов без разницы на перепад давления " это не абсолютно верное высказывание, т.к. клапана в пневмо схеме стоят в правильном (проектном) направлении, сделан сбалансированный расчет по рабочим давлениям в системе, и разницы давлений в штатном ресивере и в пневмоэлементах не достаточно, чтобы при закрытых клапанах подушек и открытом клапане ресивера воздух мог приоткрывать клапана пневмоэлементов.
    1 балл
  4. Для любителей пневмоподвески запилил новый девайс. КОНТРОЛЛЕР РЕСИВЕРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ. (Модель КРПП-1) — Позволяет автоматизировать процесс наполнения аккумулирующего ресивера сжатым воздухом с установленными пользователем параметрами минимального и максимального давления в ресивере. — Обеспечивает сброс давления до атмосферного в линии от компрессора, после окончания цикла накачки с использованием нормально закрытого электромагнитного клапана. — Позволяет пользователю гибко программировать значения максимального и минимального давления в максимально широких пределах. — Позволяет пользователю программировать значения времени открытия клапана сброса в пределах от 1 до 10 секунд. — Имеет диодную защиту силовых реле. — Допускает подключение исполнительных устройств с максимальным током до 10А. — Работает с датчиками давления рабочим напряжением 5 Вольт (по запросу, возможна модификация на 12 Вольт). Габариты: 110х60х40 мм Устройство позволяет отказаться от использования "пуговки" (датчика давления с нерегулируемыми пределами максимального и минимального давления) и силовой схемы для нее, а также позволяет применять стандартный нормально-закрытый клапан, вместо более дорого и редко используемого нормально-открытого электромагнитного клапана. Ролик с демонстрацией работы и примером программирования параметров устройства прилагаю. https://www.drive2.ru/b/697659095473195406/
    1 балл
  5. Есть результат опыта с ШИМ генератором. При 13В напряжения, скважности 20% и частоте 20 кГц уверенно открытый клапан потребляет 1 Вт и не греется совершенно. Схема подготовки воздуха, нарисованная выше идёт в реализацию.
    1 балл
×
×
  • Создать...