Перейти к содержанию

Lelik707

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Заз

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Город
    Москва

Достижения Lelik707

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Ой какие секасные!!! Но на один мой тарантас они велики, а на другой слишком малы((( Удачи в продаже!
  2. Lelik707

    ZAZ 968 individual

    Комрады, нужна снова Ваша помощь... Со схемой пневматической все вроде бы как понятно, теперь решил разобраться с электрической Почитать сам форум, почитал и что имею: Подключение компрессоора Беркут Р20 вот надыбал : все верно, такая схема наиболее оптимальная? подключение Блока клапанов не совсем понятна... вот что нашел из доходчивого и простого все вроде бы понятно, каждая подушка управляется отдельно, а так же разбито на передний и задний контур - очень понравился принцип и реализация не понятно одно, вот тот синий провод, который на массу, куда он подключается? (знаю что вопрос дурацкий...))) Логика и зрение подсказывает, что он соединяет каждые верхние контакты клапанов (впуск/выпуск) по всем 4-ём подушкам с массой, то есть можно спаять эти папы вместе и одним проводом соединить с массой, правильно? еще вопрос, без разницы какие контакты (верхние или нижние) соединять с массой? Еще вопросец: В добавок к схеме ручного управления подушками, я спланирую добавить контроллер КПП-03, но если он будет включен и я попытаюсь управлять подушками вручную, то он мне этого не позволит, правильно понимаю? Значит нужно сделать принудительное отключение питания (тумблер) от контроллера и все? Вопрос по проводам: Питание компрессора проводом 4 кв через реле 70А и пред 30, так? Провода с кнопок на подушки по 2,5 кв и тоже реле необходимо? еще вычитал про диоды, но нихрена не понял... Как лучше сделать подскажите? и номинал диодов подкажите, если их необходимо ставить... Помогите други я ни разу не электрик, а сделать хотца самому и как следует... все компоненты уже закуплены и в ближайшие выходные хочется все установить, если не трудно набросайте схемку как именно в моем случае все это дело законектить Имеется: Комп беркут р20 БК от Админа 8 клапанный КПП-03 от PALN
  3. защита есть, кевларовая)))
  4. Тогда мне не подходит(((не заметил что на первый - у меня второй...
  5. Lelik707

    ZAZ 968 individual

    О, ну хоть кто-то))) спасибо!!! Про подушки скорее всего верно сказано, но мне их не пришлось выбирать, так как достались на халяву. Про комфорт тоже все верно, машинка строится для выходных - для повседневное езды есть поповозка на правильной пневме))) Зы: закупаю компоненты потихоньку, Админа уже замучал)))
  6. фары USA - это у них обочина с другой стороны типо?
  7. Второй тоже в Москву отправляй! Кто взял? Скооперируюсь с ним для скидки)))
  8. Lelik707

    ZAZ 968 individual

    наверное никто не может ничего подсказать, да? ладно, пойдем путём проб и ошибок...
  9. Lelik707

    ZAZ 968 individual

    други, вот помогите мне с компоновкой.... я тут схему v0ltа немного доработал под себя.... все ли у меня получится как я хочу или нет? значит что запланировано... - блок клапанов Сергея (Admin), под управлением контроллера КПП-03 от Павла (PALN). - стойки собраны на базе подушек от кабины скании - все пневмопровода (пластик) за исключением с компа на ресс будут 6/4 - рессивер от ренж ровера, обьем на глаз литров 15 - компрессор под вопросом... беркут 20, виар 380, или? ПОСОВЕТУЙТЕ? - фитинги камоци - тоже подскажите какие лучше, серию там или ссыль киньте на внешний вид (из прочитанного уяснил что лучше с пластиковым кольцом в резьбе) быстросьемы я так понимаю лучше исключить? - шланги от подушек (в арках) (Админовские) - обратный клапан камоци (какой лучше?) хотя понимаю что принцип у всех один))) - влагоотделитель камоци (желательно тоже ткните носом в хороший) - реле давления для отключения компа какое лучше? - манометр механический (на ресс) нужен ли? - клапан избыточного давления нужно ставить? (подозреваю что да...) теперь как хочу все это установить... - шланг от компа до ресса (КОМП-ВО-ОК-РЕСС) - 4 соединения - от ресса до БК - 2 соединения - пневмолиния от БК до подушки (БК-ПЛ-ШЛАНГ-ПОДУШКА) - то есть в этой линии будет 4 соединения (оптимально?) - реле давки, манометр, слив кондесата - 3 соединения - сброс воздуха в арки, цельная линия от БК до арки итого получаем 25 важных герметичных соединений... это нормально? подскажите знающие, все ли я правильно задумал и распланировал?
  10. У меня бы лично руки отнялись, если бы я в такой багажник что-то решил пыльное положить))) салон да, разумеется под стать! Но если честно, и как по мне, то красного многовато-то... Понимаю что общий стиль таков, но глаза-то не устают?
  11. А картошку с морковкой где будешь возить? ))) очень круто все выглядит!!! А в салоне что твориться?
  12. Ну вы даете ребята!!! Никогда бы не подумал что установка компонентов пневмы это целое искусство, но теперь понимаю как сильно я заблуждался.... Молодцы, таланты!!! Я восхищен... Зы: после просмотра не исключено, что после чернового варианта установки и когда в моем проекте закончатся все недоработки, я тоже прибегну к наведению порядка)))
  13. Lelik707

    ZAZ 968 individual

    Но вкрутить папу в маму как я понял из прочитанного тут, вполне реально))) спасибо, бум брать 6/4 как раньше определился. Планы на пневму такие - переезжать полицейские и немного повыпендреживаться))) на комфорт впринципе кладу болт, так как зазик будет машиной выходного дня
  14. Lelik707

    ZAZ 968 individual

    Други, поседний вопрос... Трубку взять 6/4 или все же 8/6? Ресс 10-12 литров, комп воткну или Беркута 20 или от мерса. Подушки от скании аиркрафт под резьбу 10х1 она же 1/8 вроде как. Какие предложения? Ресс с таким обьемом достаточный, или больше искать?
×
×
  • Создать...