Решил создать эту тему, т.к. многие пневмостроители сталкиваются с проблемой герметизации передней стойки МакФерсон у которой шток амортизатора жестко крепиться к кузову, а патрон аммортизатора вращается вместе кулаком и колесом.
Таким "недостатком" для построения пневмостойки (по моим изысканиям) страдают практически все современные авто С и Д класса, а также кроссоверы последних годов выпуска.
Вся проблема заключается в том, что при повороте руля невращающийся шток в сечении опорного подш
Решил создать эту тему, т.к. многие пневмостроители сталкиваются с проблемой герметизации передней стойки МакФерсон у которой шток амортизатора жестко крепиться к кузову, а патрон аммортизатора вращается вместе кулаком и колесом.
Таким "недостатком" для построения пневмостойки (по моим изысканиям) страдают практически все современные авто С и Д класса, а также кроссоверы последних годов выпуска.
Вся проблема заключается в том, что при повороте руля невращающийся шток в сечении опорного подш