И вот то, о чем говорили большевики — свершилось… :)
Наконец-то дошли руки до задней лебедки. Поставил, как и спереди ZHME X12500.
Она чуть больше по габаритам, чем все обычные лебедки и на площадку не лезла. Был выбор — или переделывать площадку или менять габариты лебедки. Выбрал второе. С каждой стороны на корпусе отшлифовали по 2,5-3мм и покрасили хамерайтом.
Весь блок управления лебедкой: реле отключения лебедки Gruner из салона, радиопульт и самая главная фишка — быстросъемный блок соленоидов. Теперь вместо часа-полутора, на замену соленоида затрачивается 5 секунд.
Конечно нужно иметь запасной подготовленный блок.
На переднюю лебедку стоит такой же.
Включение-выключение питания на лебедках в салоне.
И два радиопульта.
Завтра первые испытания… :)
Комментарии 9
Зацените, как подписаны пультики, авторская работа меж прочим :)))
P.S. моя работа ))))
пер зад! это здорово!
Легко :)
Мути покатуху на июль и я приеду.
Совместим приятное с полезным. Ну, как обычно;)
Так-с, а что за зверь быстросъёмный блок соленоидов?
Приезжай — покажу :)
Поздравляю с обновкой, надеюсь испытания будут не сразу двух лебедок одновременно)))))
Спасибо. Постараюсь… :)
А запаска не под кузовом? Или лебедка не мешает?
Запаска на калитке
d.a.d-cd.net/f69e6e8s-480.jpg