Установил лебедку на Кай, который знаком всем по этой записи.
Установка на дизельный Кай значительно сложнее, чем на бензиновый.
Здесь много места занимают вентиляторы кондиционера. Приходиться бороться за каждый см пространства.
Требования по установке:
— конструкция не должна бросаться в глаза
— упоры под домкрат
— проушины под шаклы
— перенос блока соленойдов
— подключение через реле Gruner
На все это потребовалось 1.5 дня или 16 часов.
День первый.
Кройка и сварка площадки, подгонка бампера, перенос трубки ГУРа.
Небольшое испытание упоров под домкрат.
Перенос трубки ГУРа.
День второй.
Перенос блока соленойдов, кронштейны под блок и Gruner, подключение лебедки и крепление номера.
Для Грюнера сделал только площадку. Для подключения не было кнопки, разъема и сигнальной лампы. Сложного там ничего нет, владелец сам хорошо проведет время за подключением. Я уверен ;)
Блок солейндов пристроил рядом с аккумулятором. Перед ним он не влез, т.к. поднят бачок омывателя…
Кстати, разборку и смазку лебедки проводил сам владелец. Он до последнего момента сомневался, что после его переборки лебедка заработает. Но я то был уверен, что все работает! Подключили провода (новые провода КГ35, штатный остался только на массу), подсоединили пульт. "Жми" и все зажужжало. Намотали синтетически трос 25 метров. Трос просто невесомый против стального.
Далее стояла задача переделать штатную решетку бампера для установки снаружи. Так же на ней крепится номер.
В результате получилось у меня вот что.
С демонтированной решеткой получаем получаем полностью открытую лебедку для контроля смотки троса и рычага размотки.
При установленной решетке о наличии лебедки возможно догадаться только по клюзу.
За пределы бампера выступает только сам клюз (20мм). Можно было конечно сделать заподлицо, но я решил везде дать больше запасу.
Испытания долго ждать не заставят.
На сегодня все. Отчет закончил.
Комментарии 27
Очень красивая идея и очень аккуратная
А есть варианты установки на дизель, когда у лебедки вместо клюза ролики?
А какая разница? Ну торчат ролики на 6см …
В том-то и проблема, что ролики торчат вперед бампера. Никакой эстетики.
Поэтому ставят клюз такой эстеты :) чугунный
Чугунный клюз подойдет для металлического троса?
чугунный для металла и создан
алюминиевый для синтетики и капролоновый тоже
а че тормоз то не развернули по человечески? делов то на 15 минут
был развернут, вернули обратно.
доступ к тормозу нормальный.
пилить сетку под него, ради 15 раз использования лебедкой в год не стали.
а че тормоз то не развернули по человечески? делов то на 15 минут
то не тормоз. Тормоз внутри барабана стоит. Это ручка свободной размотки. :-)
Алексей, привет, я так пронимаю швеллер положен прямо на усилитель, (при условии бодик сделан на 40мм)?
да, прямо. на бензинку ручку тормоза развернуть правильнее будет.
Красиво!
Радиатор почти полностью закрыт- движка не перегревается?
Нет, снизу все открыто.
зачётно получилось, всё аккуратно! :)
Спасибо!
Отличная работа, какие ещё могут быть мнения…,
(подпись).
Критика всегда уместна)
надо было и для номера новый кронштейн откидывающийся сделать, чтобы клюз закрывал.
Чтобы грязь на трос не летела?
это прокатило бы, если все вровень было, а так вровень выпирает :)
идею со съемной сеткой взял с L200 flubber…