Следующая часть Air Suspension #TRAIN HORN Siberian Express (Part 3)
Предыдущая часть Air Suspension #AntiStatic (Part 1)
Пришел долгожданный блок клапанов с управлением, и я начал потихоньку все устанавливать!
Оставаться без запаски, как это делают большинство пневмостроителей, я не хочу! Но и гробить полезный объем багажника тоже нет желания. Отсюда нарисовался вариант размещения подготовки воздуха в полости левого заднего крыла.
Начал с компрессора, очистил его от лишней навесной требухи. В голове компрессора резьба 1/4R (коническая), мне нужна 1/4G (трубная)! C коническим присоединением найти переход очень сложно. Поэтому снял голову и при помощи метчика перерезал резьбу.
Для крепления компрессора вырезал из листа фанеры подиум, который выровнял и приподнял пол под ним.
Прикрутил подиум к кузову и обтянул шумкой. Крепить компрессор напрямую к фанере это жуть, поскольку он издает страшные вибрации, и звук становится очень громким, да еще и ощутимым! Сделал демпферы из резины, которые крепят компрессор без контакта с жесткими частями кузова. С ними комп работает гораздо тише.
Далее прокладка проводов. Силовые провода «+» и «-» у меня 0ga (53кв мм), протянуты от АКБ до багажника. От них через тройник на дистрибьютор/предохранитель я взял питание на комп и блок клапанов с управлением.
Пульт управления дотянул до водительского места и расположил его в кармане под рулем, но это временно.
Управляющий провод подключил к зажиганию и разорвал его тумблером, для того чтобы включив зажигание не слушать как старается компрессор, если этого не нужно. Тумблер разместил в кармане под рулем.
Потом принялся делать закладные которые позволят крепить подготовку воздуха. Пустил жесткую монтажную полосу от металлического каркаса обрамляющего задний фонарь до каркаса задней салонной стойки. И две полосы вверху для крепления ресивера.
Закрутил шпильки в местах крепления фильтров, обратных клапанов и прочего для подготовки воздуха.
Ресивер снабжен сбоку угловым фитингом с накидной гайкой (входом) и с другого бока так же угловым фитингом (выходом). На передней части я разместил: быстро съем для пневмо-сигнала (с шаровым краном), манометр, быстро съем для подкачки колес и продувочного пистолета, и аварийный клапан. Чтобы закрепить ресивер как можно ближе к «потолку» ниши крыла, пришлось затянуть его на ременные карабины, к ранее установленным монтажным полосам, конструкция получилась жесткая.
Для подготовки воздуха я использовал два фильтра влаго-отделителя, обратный клапан и электромагнитный клапан нормально открытый, он же клапан разгрузки который сбрасывает давление на ветке от компрессора до ресивера, после его забивки.
Затем я установил блок клапанов, разместив его в нише пола рядом с усилителем. Пока что подключил только вход на блок клапанов. Осталось установить подушки и подвести к ним пневмо линии. Собранная система за ночь не спускает ничего, держит 10 атм! Езжу в тестовом режиме пшикая пока что в не установленные подушки)
Комментарии 100
Отличное решение с расположением подготовки воздуха!)
При установке, пожалуй буду использовать твою идею)
Очень круто
Хорош уже после этого поста. Ты знаешь зачастую закрыдывается мысль — где они: www.drive2.ru/r/skoda/559591/
www.drive2.ru/l/450898/
www.drive2.ru/l/4461395/
www.drive2.ru/r/skoda/288230376151837104/
www.drive2.ru/r/skoda/325604/
www.drive2.ru/r/skoda/4062246863888230813/
www.drive2.ru/r/skoda/288230376151816747/
Ты своими примочками рвешь всех.
Хах!) да ладно тебе)
ты какой — то чумачечий.
Сумашествие завтра, в следующем посте!)
молодец как всегда отлично, тоже из за багажника никак музыку не могу расположить((((
Спасибо!) у тебя то в багажнике есть где разгуляться!)
ну не хочется занимать багажник!
Чем то жертвовать все равно придется!)
не без этого!
молодец! отличное решение!И багажник не тронут!)))
Спасибо!)
Я думал это манометр.
Я его н вижу на фото, в смысле фильтр. Клапан регулируется просто, включи компрессор и нагони максимальное давление. Открути регулировку давления и сделай так чтоб давление потихоньку стравливалось. Зафиксируй регулировку и страви воздух. Повтори процедуру накачки. Если при максимальном давлении будет происходить небольшой сброс давления-все. Если нет-повтори регулировку. Алгоритм регулировки одинаков для всех типов механических, редукцонных клапанов. Для твоих целей подойдет от грузовых машин типа ЗиЛ, МАЗ, КАМАЗ. Там как раз максимум давление 10 Атм.
На каждой фотке, где есть комп, фильтр виден. Понял, спасибо!
Про слив конденсата тебе уже написали, добавлю не много.
На грузовиках с влагой борятся ставя сбросной клапан в нижней части ресивера(я добавлял силиконовую трубку для вывода влаги на улицу), а забор воздуха в верхней. Сбросной клапан отрегулировать так чтоб при максимальном давлении он чуть чуть травил(в твоем случае на 9,8 Атм). Советую также поставить фильтр на всасе компрессора.
А как его отрегулировать, чтобы он травил? Какой фильтр на комп? На нем стоит стандартный фильтр который был в комплекте.
Молодца! оригинально и практично!
Спасибо!)