Приветствую всех кто следит за моим БЖ! Расскажу немного о переднем контуре пневмоподвески. Итак. Валялись у меня старые стойки Boge, хотел делать на них, но посмотрл и увидел что шток ржавый в хлам! Да и они сами уже подуставшие были, было принято решение оставить корпус и делать разборные. Но в силу некоторых причин не вышло, корпус стойки 52 мм внутренний 50 мм, делать под гайку нужно было внутреннюю, и нарезав резьбу толщина корпуса была бы практически 0. Растачивать уже готовые брекеты под 52 стойку и приваривать вазовскую верхнюю часть геморно. Было решено завальцовать картридж от 2108, в родной корпус. Почему так? Из-за цены. Пара картриджей 600 грн + 500 грн работа по подгонке завальцовке проточке, изготовлений опорных колечек итд. Итог 1100 грн пара готовых стоек под пневму. Амортик короче на 4 см чем стоковая стойка Е36, что позволит работать в более щадящем режиме в заниженном положении. Плюс если что-то не так, можно одеть на стоковую стойку и не парится.
Вот такая стойка валялась у меня. Взял в руки ножевку и погнал пилить опору пружины.
Сбиваем то что осталось.
Вот получаем такой результат!
Далее спиливаем развальцовку заводскую. Вытрушиваем потроха!
Получаем пустой корпус.
Для сравнения с картриджем ВАЗ 2110. У меня картридж длинее на 2 см. От ВАЗ 2108.
Далее я отдал все это дело токарю, он завальцевал картриджы, подогнал их по высоте, немного доработал шток что б он пролез в родную опору BMW.
Шланги:
Шланги тормозные от VW Passat B2. Резьба М10 шаг 1. Папа-Мама.
Фитинг Camozzi 1590 у него по всему теру резьба идет М10 шаг 1. Я его распилил на 2 части, далее вкрутил на фиксатор резьбы в шланг, теперь имеем шланг с одной стороны ПАПА в подуху, со второй под накидную гайку под трубку 6/4 на которой у меня построена вся система.
Берем фитинг, снимаем с него все гайчки.
Далее пилим на пополам
Вкручиваем в шланг используя фиксатор реьбы. Получаем кастомный шланг.
Забрал с токарки брекеты. Верхние и нижние чашки изготовлены из Д16Т, фланцы так вышло что пара из стали, пара из нержавейки.
Поэтому я все это дело отдал на авиазавод для обработки. Сделали анодирование. Вот такой вот вышел результат.
Ну и натянул все это дело на стойку. Далее проверка сборка и усановка! Следите за БЖ! Всем спасибо за внимание! Ставим лайк и рекомендую!
Комментарии 37
как брикет уплотняется на стойке снизу?
Резинками уплотнительными.
Привет а ни остались чертежи брекетов для рубена 2х130 а то те фотографии что вы дали ниже не сохранились (((
мда анодирование, все по взрослому, но сцыкотно спросить, аморты от вазды, на немку? я вот все думаю что надо бы заменить и наши дешевле, но чет мысль о вазовских напоминает плавный возврат к семерке) надеюсь разубедишь:)
А картриджи какой фирмы ставил? Новые, б/у?
HOLA маслянные от 2108.
а по цвету прям как кони спорт))
а длина хода штока у них какая? судя по фото если они в свободном положении — то буквально до 5см?
Ход у них родной. С вкладышем ничего не мудрилось. Мудрилось с корпусом амортика. Амортики работают когда я в ездовом так, как будто они стоят на сток пружинах. Тоесть им абсолютно не напряжно.
и ещё один вопросик, у тебя случайно не осталось каких то размеров, чертижей по переднему контуру?
Вот эти чертежи я использовал.
Вот это прижимные фланцы.
i7.pixs.ru/storage/6/4/4/…0002_5555900_13498644.jpg
Вот это верхняя чашка, она вообще под гольф 4. Но отлично мне подошла! Под шток 22 мм.
i7.pixs.ru/storage/6/5/7/…0006_2940643_13498657.jpg
Вот это нижняя, ее нужно доработать и подогнать все размеры под свои стойки. Я переделывал 2 раза.
i7.pixs.ru/storage/6/8/2/…0007_5576745_13498682.jpg
Вообще я щас свой весь комплект продаю.
www.drive2.ru/l/4370297/ Но это временно, так как нужны деньги.
спасибо большое ты мне очень помог
Обращайся)
Привет а можно фото обновить
elsanto
Обращайся)
Можно новые фото закинуть?
elsanto
Обращайся)
тоже присоединюсь, можно фото новые?) или уже потерялись
привет, а такой вопрос эффекта подпрыгивания нет на передке или задке.я себе поставил на зад, начиная где то ~ от 5 атм, и ниже нормально так прыгает.на 6 атм отлично держится.Просто думаю про передок там же потяжелее.
Развесовка 50/50 у Е36. Так что передок и зад одинаково будут себя вести. На бубликах по любому будет такой эффект.Изначально бублики для жесткой подвески. Можно поставить доп ресы, У меня на 4.5 атм около 5 подвеска работает что-то среднее между стоком и винтами. Прыгает только на малом давлении, или если резкие наплывы или ямы. В любом случае на таком профиле, и по нашим дорогам я не гоняю, а на трассе где знаю что дорога норм навалить можно, в повороты офигенно залетает в нижнем положении. 2.5 атм. Как по рельсам. Вообще это все решаемо, просто у каждого свое понятие жесткости, и дорабатывать нужно под себя, я вот предусмотрел, могу подушку на стойке вниз опустить на -30 еще, тогда будет давление выше, а машина будет ниже, соответственно меньше будет пригучесть, или поставить опору ШС тогда можно выжать -50 или -70. И тогда на 6 атмосферах у тебя будет машина низкая, Можно так же поставить еще 3-е бублики. Тогда появится 7 мм в сжатом состоянии лишних, но будет еще при желании +80 мм вверх. Короче настроек валом. Нужно ездить, пробовать, решать что тебе надо.
а как интересно ты сможешь подушки на 3см вниз переместить?
Я уже добился желаемого с помощью опор. Стала ниже на 33 мм. И теперь низко и комфортно. А так вообще там есть запас, который я оставил специально для того что бы если понадобится можно занизить подуху на стойке.
Спасибо) я сразу опоры думаю шс с развалом ставить