Всех кто уже видел эту тему в группе Пшшшш-Пшшшшш прошу простить за дубль, но чисто для хронологии БЖ нужно и здесь опубликовать тоже!))
Проблему 52 мм-ой стойки и отсутствия подушек на рынке знает наверное каждый! Но вариантов и путей как говорится уйма!
Вот Вашему вниманию предлогаю один из методов решения данной проблемы. После не совсем понятного, для меня самого, опыта разборных поршней для слив, Разборной вариант я пришел к следующему варианту. Он конечно не реализован до конца но я не сдамся…
Борьба с неподрессоренной массой и ее увеличением, с использованием разборного металлического поршня, привела к мыслям следующим. Был заказан Полиамид-6 (Капролон) и начерчен поршень, по характеристикам веса не отличающимся от натурального, и вычерчен мною поршень более подходящей формы. Исходя из того что рукав уменьшается при накачивании на 28%, обрезал подушки и пока что примерял как все выглядит. Как по мне то правдоподобно.
Сейчас я на стадии натягивания кольца, опрессовки поршня так сказать, а точнее в поисках метода…
Нет уже сил и средств на подготовку замудреных приспособ…)))
Собственно обрисовал как мог, теперь фото:
.
.
Теперь хронология сборки верха и герметизации:
.
Вот собственно пока такие новости… Впереди натягивание кольца на поршень! О боги Пневмы, помогите мне в этом!)))
Комментарии 33
Может кому будет полезно.
Опресовку как зделал
Ребят, а есть что на стойку 50мм ?
Не подскажешь номер подушки длинной которая ? и какая длина рукава ? Спасибо
Airtech: 121207… У меня все 4-ре подушки одного номера, только по разному Само название производителя. у каждого оно 121207. короткая тоже 121207. Только не делай моей ошибки, не гонись за ценой меняя производителя! у меня спереди слева один производитель а справа другой. все у подушек не изменно кроме растяжения рукава при 4-х амосферах! справа растягивается чуть больше а следовательно обьем воздуха больше, и на одинаковых поршнях у меня чуть больше грузоподьемность у одной чем у другой, отсюда и высота ездовая!) покупай или попарно на ось или все 4 одной марки.
а и да, турецкая подушка оказалось травит посреди рукава сквозь резину…
Огромное спасибо ) хочу переделать с переди у себя поршня, думал взять ону подушку если длина позволит, рукав у меня короткий примерно 200 мм )
Почитай у меня в передних стойках, записи, есть указания длины рукава. Поисщи
спасибо ))
У меня вопрос. А что за рукава используешь? они по длине продаются?
Рукава от подушек Airtech 121207, сзади у меня стандарт, а спереди кастом поршень и укороченный рукав
Как в капролоне держится фитинг? просто нарезать резьбу в капролоне-это надежно?
почитай свойства "Полиамид 6" или капролона.)
10 мм глубиной резьба, и держится не хуже чем в Алюминии! Подмотал фум ленты, немного герметика и затянул! Без фанатизма конечно!
Прежде чем накачивать, подождал пока высохнет!и все готово
Ну я уже пользовался капролоном, на задних подушках стоят брекеты из него, а вот с резьбой побоялся…спасибо, что развеял сомнения!)
просто хороший метчик нужен, точно по "папе"… Ну а так, я думаю что с 20 закручивания конечно плоховато будет! но я старался не трогать, как вкрутил так и телепалась все время трубка!
я думаю, что тоже фитинг вкрутится и трогаться не будет
Классно все сделано!
А какой диаметр поршня в целиндрицеской и максимальный в конусной, под какую массу считал?
84 и 100 в максииалке! Считал чтоб подъем был на более низком давлении и расширение, чтоб уменьшить вероятность пробоя! А так ВАЗ-у этого с головой…
Какая то шайба верхняя через чур мудреная, по мне — извращение, оригинал на Скании держит одна резинка, ее и достаточно. Герметизирует сразу по отверстию в "щляпе" и по штоку…
и какая получилась цена этих поршней?