Приветствую всех кто следит за моим БЖ. Итак всю зиму я ничего не писал. Но это не значит что ничего не происходило =) Потихоньку собирал компоненты для пневмы. Первой пришла посылка из китая. Потом по мере возможностей докупал потихоньку все, курил форумы, гуглил, и все время что-то менял. Процесс еще идет! Итак, в этой записи я выложу фото компонентов подготовки воздуха! Возможно кто-то захочет повторить.
Итак.
1. Пульт ДУ.
2. Компрессор, выбор пал на Berkut R20
3. Ресивер Viair на 2 галлона
4. Манометр Viair 2-х стрелочный с подсветкой
5. Блок клапанов Atiker 4-х контурный (Пока что будет 2 контура)
6, Фитинги и манометр camozzi
7. Трубка полиамидная (рилсановая) 25 метров
8. Шланг гофрированный газовый, в броне и силиконе
9. Влагоотделитель SUMAKE
10. Обратный клапан camozzi 1/4"
11. Клапан аварийного сброса 175 PSI
12. Датчик вкл/выкл компрессора 120/150 psi
13. Кран сливной
14. Кнопки управления, провода, колодки, реле, фишки итд
15. Герметик резьбовой, тангит унилок, фторопластовые колечки итд
Теперь расскажу немного почему именно эти компоненты, и как все подключено, собрано. 1. С пультиком все понятно, купил на али www.aliexpress.com/item/D…-learning/1488094900.html
2. Беркут Р20 он же аналог более дорогого Viair собирают на одном заводе, про него можете почитать, хорошо себя зарекомендовавший комп среди джиперов и пневмостроителей. 3. Ресивер выбирал исходя из размеров и того что было в наличии! Мне он нужен был что бы влез в место для запаски, там же и комп и блок клапанов итд. Нужный мне размер я еле нашел. В наличии нигде нет. Хотя можно взять дешевый от фуры или вообще с разборки. Но я сторонник нового. Тем более портов в нем 6 шт. Как раз то, что мне надо было и резьба 1/4 коническая. 4. Манометр заказал из-за бугра, выбрал именно его, потому как отлично впишется в интерьер, черное табло и красная подсветка, как родная BMW. Да и аналогов нет особо. Камазовские считаю жесть ставить. 5. Блок клапанов. Перерыв кучу форумов, перечитав кучу отзывов, и изучив то, что есть на рынке, а это почти что ничего=))) Выбрал от Maximusa. Здесь можете посмотреть почитать что различий между брендовыми за 500$ и ГБО практически нет. www.drive2.ru/l/386255/. Очень удобно и компактно. Всего 1 подвод для воздуха, и есть 4 спусковых трубки, если строить 4=х контурную можно вывести в арки, так же можно поставить дроселя, что бы регулировать скорость спуска. Что также очень удобно. 6. Фитинги все под накидную гайку! Ну нет у меня доверия к "cамотыкам" быстросъемам. Под трубку 6/4. 7 Трубка полиамидная. Тут все понятно. Рабочее давление 26 бар =))). Точка плавления — +185гр.С. Рабочая температура от -40 до +100. 8. Шланг газовый, гофрированный, в броне и силиконовой оплетке. Проходное 1/2, выходит с коммпа и входит во влагоотделитель, такой шланг держит до 16 бар выдерживает высокую температуру, когда комп греется, а так же его гофрированный профиль позволяет лучше отделить конденсат. 9. Влагоотделитель. Купил тот что нашел на рынке. С полуавтоматическим сбросом конденсата. И главное это компактный размер и резьба 1/4. 10. Обратный клапан. Здесь все понятно, 1/4 вкручен в ресивер через фитинги переходники. 11. Клапан аварийного сброса 175 PSI. Какой нашел такой и поставил, туго у нас в стране с такими компонентами! 12. Датчик который включает комп при падении давления в ресе до 8 бар и выключает когда набил 10 бар. Работает через реле и тумблер. В фотках приложу схему. Реле от стартера + фишка к нему. 13. Кран для слива конденсата, родной Viair. Конденсат нужно периодически сливать, хотя лучше убрать его до входа в рес, можно чуть антифриза туда налить, или поставить нормально открытый клапан, что бы после забивки с магистрали комп-рес его выбрасывало давление на улицу. Но это другая история. 14.15. Кнопки я взял те что нашел, хотя они мне не особо нравятся, универсальные ЕСП. Не оч смотрятся в интерьере. С проводами там, фишками, реле все понятно. Дальше фотоотчет в картинках с пояснением! Ставим лайк! Рекомендуем! Дальше- больше!
--------------------
Комментарии 17
Это я правильно понял, газовый блок клапанов?
Это кастомный блок, на основе клапанов ГБО ATIKER.
Кто делает? Есть ссыль на них?или инфа?
В личке!
Молодец !) Большая часть работу уже проделана !
Удачи!
Спасибо! Надеюсь до лета выехать на пневме=) А то уже поднадоело джипом кататся, а диски летние не смотрятся на таком виллгэп=)))
видео демонстрация будет?) я бы посмотрел))
Будет со следующей недели=) Пока что подключил пневмогудок так как подухи в работе, , дует не плохо=) Выложу в следующей записи видео набивки реса, и как дует.
впервые вижу столько кнопок приколхоженных в е36)) удачи в постройке ;)
Спасибо! Самому не нравятся эти кнопочки, думаю поискать оригинал с подкачки спинки сидений. Там они как родные стоят!
Серьезно!
=)
Общая цена?
Около 6800 грн. Но можно дешевле собрать, например рес взять не за 1100 а за 300 с разборки. Манометр дешевле, клапана на 2 контура. На 1000-1500 грн дешевле выйдет. Пишу в грн так как курс каждый день разный. И щас это все стоит гораздо дороже.
отлично…только пока не увидел разобранный беркут, и НО клапана…а так все хорошо
НО клапан пока что не стоит, это в планах. Беркут пофоткаю. Там ничего особенного, вывел проводку из под внутренней крышки, и шланг через переходники.
Wazokrit
отлично…только пока не увидел разобранный беркут, и НО клапана…а так все хорошо
Вот b-a.d-cd.net/b2d7b94s-960.jpg