Долго меня смущало то, что сзади брызговик идет на скос. При сильном занижении влезут лишь 13" колеса, естественно с узкой резиной. Сначала хотел просто срезать брызговики, но металл у арок настолько тонкий, что загнуть их как нечего делать. Если переднее крыло сыграет, то заднее нет. . К тому же, бока уже были зашпатлеваны, так что работа пошла бы насмарку. Сварные точки были бы как раз на уровне горизонтальной линии (выштамповки), а ее выводить неохота). Плюс — варить это все сидя в маленькой арке полный ад) Но как же тогда поступить? Брать и делать, но слегка по другому)
Нарезал брызговик лепестками.
И начинаем разгибать. Снизу то все просто.
А выше — угол двверного проема и площадка, в которую вкручивается ответная часть замка
Тут пришлось вообще срезать пару "лепестков". "Лепестки" к боку прижимал отверткой, упирая последнюю в пружину. Чтобы было проще, ближайшие друг к другу "лепестки" прихватил точками. Можно было такие места вообще не резать, но тогда было бы сложнее натянуть металл.
Чтобы проще было заварить, делал трафареты заплаток из картонок. Щели менее 4мм вообще заваривать не стал.
Под конец замазал все мастикой. В итоге я выгадал реально больше места, колеса можно пихать глубже) Снаружи от всего этого не осталось ни следа.
Комментарии 4
вот это реально круто! когда снаружи этого не видно!
именно цель в том, чтобы без палева)
да эт ваще проблема, а на десятка уже прямые задние арки
отличный отчет все понятно