всем доброго времени суток.Сегодня постараюсь вам подробно рассказать о передней пневмоподвеске .Итак начнём с того что нам для этого понадобится:
— Пневморессоры.Выбор пал на подушки кабины грузового автомобиля Рено Премиум. Скажу сразу я не нашел ни одного производителя который бы продавал их без амортизаторов (нам они не подходят) кроме BlackTech.Поэтому пришлось заказать у официального дилера в Ростове на Дону.ждал неделю и вот они
Амортизатоы</i>некоторые уже собирали пневмо на заз, но варианты их амортизаторов меня не устраивали тем что нужно было увеличивать диаметр подушки.Новую подушку портить не хотелось.Из просторов рунета выяснил что жигулевский аморт 41,5 что тоже не подходило.(заводской зазовский 45 если что).Поэтому отправился на родной авторынок взяв с собой штангенциркуль.долго ходил перемерял и наконец нашел!Вот он ---амортизатор известной фирмы kayaba номер по каталогу 443122. Диаметр внешнего резервуара 39 мм ход примерно 110 мм
—Зазовский амортизатор необходим только как донор!мы срезаем с него нижнее крепление (УхО) !CAUTION! "срезая ухо")) будьте осторожнее вытекает масло и попадает на иструмент следом на одежду и лицо!
Привариваем срезаную деталь к новому аморту прямо к заводскому уху "kayab"Ы
—Труба с внутренним диаметром не меньше 40мм и стенкой не менее 2,5мм .потребуется для изготовления нижней опоры подушки.нарезаем два кольца шириной 5 мм, формируем под аморт чтоб плотно садилось и привариваем к нижнему краю резервуара аморта. !CAUTION! есть вариант пропалить аморт и вытечет масло.стенка у него всего 2 мм.поэтому я себе один испортил…((
В итоге должно получится так
Далее немного пройдем наждачной бумагой (120) отверстие в подушке и амморт входит туда как надо(как домой))
—Резинки амортизаторовЯ приобрел полиуретановые с волги.подходят идеально
Далее собираем все плотненько, укладывая резиновые уплотнения под верхнее отверстие подушки(чтобы не травил воздух), проверяем на герметичность и ставим на свое законное место
на сегодня фсё!Жмите нраиЦа, коментируйте, подписывайтесь! если что отвечу на вопросы.Отдельное спасибо glyk за то что помагал в трудную минуту.
И всем ПНЕВМО ПОСАНЫ
Комментарии 41
а торсионы у тя провернуы или отпущены?
отпущены
Шикарно сделал, только не особо понял что нужно сделать после того как при варили ухо, объясни в лс пожалуйста)
для чего приваривать ухо? и уплотнительные резинки на шток сверху идут в комплекте?
спасибо большое!
Спасибо за инфу, твои посты нужно распечатывать и на полочке хранить дома!
спс
у тебя стоят они сзади и спереди?
только спереди
А если я поставлю их на перед и на зад? Нормально будет?
нет на зад больше подушки надо
Зачетно, тоже летом буду мудрить)
Брал аморты ваз и не думал о аналогичной пневмо передней подвески, в итоге щас мерию аморт 39, удачненько купил аморт)!а нижние уши оставил без изменения каяба только салейнблоки выпресовал и немного на наждаке родные резинки подточил!очередной раз спасибо за инфу!
без проблем.пользуйся
По жесткости как?или с вазо амортами не понятно?нет фото подушки в самом низком состоянии?
по жескости пиз"ец!всё канешно зависит от давления, если на спущеных переезжать рельсы то можно ударица головой о потолок!)))
на фото в самом высоком там где они накачаны
В чем отличие от задних подушек (сканиа)
в диаметре самой подушки.стакан очень узкий, и единственное что подходит это рено премиум 39мм
Красавчик, что замудрился с пневмо! А машина на пузо ложится или нет?
на моих аммортах втулки прессованы с завода под 12 мм!это же kyb