После вчерашнего ударного дня с аж тремя темами в блоге машины сегодня буду немногословен.
К стати говоря первые две темы вызвали неподдельный интерес и выбились в ленту.
А тема про мойку уже была в догонку и больше для себя…
Для отчётности.
Ну а сегодня расскажу, что то же было вчера…
Но уже поздно вечером.
Благодаря Сане BagBier и его быстрому шевро мы съездили
на Зелёный проспект к Ринату Gshock
Зачем ?
Брэкеты давно готовы.
Но с финансами тяжко реализовывать сразу несколько направлений.
Таких как тюнинг фар.
Оклейку потолка.
Крепёж ресиверов и решётки.
Подготовка синхро-выхлопа к установке.
Ну и окраску доделанного брэкета.
Да и покраска была долгой.
Брэкеты я отвёз ещё 3 мая…о чём упомянул в последних строчках этого поста.
Ну что же…
Они готовы.
Покраска оплачена.
Детали "на базе".
Всё упаковано в стрейч-плёнку.
Кросмембер синхрового моста есть в первозданном виде на двух фотках в этой теме.
Его я полностью распаковывать пока не стал.
Лежать ему ещё до осени.
Но чуток решил взглянуть.
Выглядит очень достойно.
Из него вывернуты все болты крепления хомутов бензобака и подвесного кронштейна глушителя.
Вся балка отпескоструена.
Покрыта цинговым грунтом и покрашена порошковой краской.
Такой же процедуре подвергнуты и кольца…
Блестят…
Сразу одел их на сильфон.
Собираю "Рубэну".
Ну и в нижний брэкет надо вкрутить цанговый фитинг для подвода трубки.
Прошёлся метчиком по резьбе…
Ну и закрутил смазав всё резьбовым герметиком.
Отлично получилось.
Сами подушки то же собрал.
Теперь надо подобрать болтики и скрутить всё.
Качество покраски — отличное.
Это не кустарная работа.
Теперь можно брать болгарку и резать купленные в сентябре прошлого года стойки от ВР-6 В-4.
И ставить на них всю конструкцию.
Дело за малым.
Буду стараться.
Но требуется очередной финансовый транш.
Комментарии 31
Так и не понятно. На сколько стало комфортные. Плавней ход в самом комфортом режиме?..
Конечно плавней.
Но эти подушки я уже поменял.
А чертёжик можно ? И ещё один вопросец можно ли полностью (все 4-е ) Рубены поставить 130/3 или на задние стойки не получится ?
Сильно! Молодец!У меня бы честно не хватило бы терпения на такие тщательные и продуманные доработки, еще и самому… Респект.)
Спасибо.
Это просто сэкаса)))
Да. Крашенные детали смотрятся отлично.
Низкий Г60…
Стенс боги скора тебя к себе на Олимп заберут)))
покраска шикарная, такая долго продержится!
Спс.
Достойно уважения …
Спс.
Андрюх, ты знаешь что трудоголизм — болезнь))))
Респект те)))
У меня машина хобби.
А не болезнь.
Можно было просто ездить… и ничего не делать и не трогать.
А мне же постоянно нужна модернизация.
вот и я про то :)
руки чешуццо че-нить свайать)
Variant-Z, какова цель пневмы?
Это будет низкий пассат? И подниматься при езде?
Или это будет обычный пассат, превращающийся в джипа?
Будет низкий.
И подниматься будет при езде.
Есть програмные 3 предустановки в памяти контроллера.
отлично
Пока не особо понимаю насколько низко удасться упасть.
Всё потом по месту буду подгонять расположением нижнего брэкета.
очень класно всё сделано
чувствуется качество.
Ну да. Качественная покраска сразу придаёт вид.