В общем закинул я свои АТС пока на полку. Устал наблюдать как на моих действующих SSR слез лак по центру диска. Думаю, а че, на АТС потренировался, теперь можно уже и за что-то другое браться. Сказано — сделано.
ОЧЕНЬ много букв и фото!
Процесс ОЧЕНЬ долгий, ОЧЕНЬ нудный и ОЧЕНЬ грязный)) Все делал постепенно, сначала один диск, потом второй, третий и сегодня наконец-то закончил четвертый.
Мысли в голове .Заполировать средину не разбирая диск? — Нее, не по нашему. Работать в +35 на улице? — дА! что может быть лучше?!)) Ты ведь не боишься быть весь в алюминиевой пыли с ног до головы? -НЕТ конечно! Если в твоей голове крутятся такие же мысли, то поздравляю, у тебя все получится!))
В общем процесс разборки не хитрое занятие, равно как и сборки и полировки. Для этого мне понадобилось:
1) 12-ти гранная бита на 8мм + вороток
2) Накидной ключ на 12
3) Резиновый молоток
4) Деревянный брусок
5) Всегда незаменимая ВэДэшка)
6) Смывка для краски BODY 700 (0,5 литра) + кисточка для нанесения
7) Железный скребок
8) Нож
9) Куча салфеток
10) Дрель + шлифкруги 800, 1000, 1500
11) Полировочный круг из губки + паста Doctor WAX
Процесс разборки:
Находим качественный ключ на 12, убеждаемся что он НЕ влазит между гайкой и диском и идем стачивать лишнее. Без фанатизма, мешается 1-2 мм максимум.
Очень долго ищем звездочку на 8мм которая подойдет к нашим болтикам, ибо перепробовав штук 5-6 только одна подошла, остальные либо вообще не лезли, либо входили на 1 мм, что явно не комильфо.
Собрав все что нужно, снимаем диск, можно помыть, можно не помыть. (Я первый помыл, потом забил ибо все равно засрется в процессе.)
Переворачиваем колесо, поливаем ВэДэшкой ждем минуту и погнали в бой!)) Накидываем ключ на гайку и чтобы не усираться откручивая ее, аккуратно, резкими ударами молотка срываем ее. Так проделываем со всеми гайками. Не потеряйте! их 20 штук! Я в первый день похерил один болт, благо что рядом нашел его. А то начал было уже паниковать! Если вам как и мне господа шиномонтажники удручили и наклеили грузики прям под самую гайку, то не отчаиваемся, берем звездочку и откручиваем болт. Открутится он отлично, ибо на гайке есть гравер не дающий ей проворачиваться.
Выкрутив все мы видим что центр то у нас не выпадает как не тряси его)) Не пытайтесь скакать на центре как это делал я, ибо загубите обод((Даже если вы подложили что-то. У меня было подложено пару листов виброизоляции, 2 листа картонки и пупырышки)) (я чуть яйца себе не вырвал когда на свеже сделанном от сколов ободе увидел вмятины). В бой вступает деревянный брусок и его друг молоток) Брусок упираем в центр и херачим молотком, на все 6 лепестков так делаем и центр с характерным металическим звуком "чпаум" вылетает. УРАААА товарищи!
Процесс сборки:
В общем то не сложен, но более грязен чем разборки ибо я ложился на колесо грудью и катался на нем взад-вперед чтобы закручивать все)
Отполировав центр, его надо прикрутить, желательно) Так вот берем центр, кладем на свое место и опля! и раз! и два! Хер вам, он не ляжет ровно) Его нужно аккуратно и нежно прикручивать, совместив заранее все дырки. При прикручивании он сам займет нужное положение. Но АККУРАТНО! Не сорвите болтики!
Как я уже писал 20 болтиков и гаек на каждый диск. Берем ручку или маркер и нумеруем (на внутренней стороне конечно) гайки которые крутим. я закручивал крестом их. Пронумеровав будет проще собрать.
Ну и все, закручиваем по порядку все гайки-болтики. Над моментом не парился, ибо на глаз запомнил сколько витков резьбы торчало ранее, так же и закрутил.
А теперь и сам процесс полировки:
Снимаем лак. Для этого используем смывку для краски BODY 700 и железный скребок. Смывка нереально щипет если попадает на кожу, будьте аккуратны! Со своей задачей BODY справляется просто великолепно, на МНОГО лучше чем аэрозоль ABRO и экономичнее (банки хватит на 2 комплекта дисков при стоимость 140 р. баллона АБРО мне и на один диск с трудом хватало)!
Снятие лака самый трудоемкий процесс, он сравним по времени с разборкой, сборкой и полировкой наверное. Сняв лак, вытерев салфеткой, приступаем к полировке 800 кругом. Советую с периодичностью в один лепесток отряхивать шкурку, она дольше прослужит. Перепилив все 800, приступаем к 1000, процедура одинаковая, далее так же 1500.
Закончив с кругами, одеваем паралоновый круг и с пастой начинаем на максимальных оборотах полировать.
ВСЕ!))) Кто дочитал тот молодец)
p.s на этот сезон сойдет, на следующий надо бы переделать, мелкие пропилы все таки под определенным углом видно((
p.s.s вес центра и резины с ободом одинаков))) может центр и тяжелее даже) в процессе разборки я так и не понял, но походу диск 3х составной.
Комментарии 85
А что можно с темным хромо сделать? По ободу коцки есть на полочке(
полку наваривать. а с хромом не знаю. снимать и красить, или снимать и полировать.
Да кусочки маленькие отрывал))Под ним окислившийся алюминий
Ну значит смывку бери и пробуй. Потом полируй)
Привет купил такие же, но центр хромирован и он начал местами отходить(( Поэтому думаю его снять и просто центра отполировать.Только вот вопрос как снять правильно хром?
привет. да хрен его. я с хромом дел не имел. уверен что это именно хром? что под ним?
Блятсвто блятское… я такого не вынесу (вынесу конечно при необходимости), гдеж стока времени найти… Ну ты и молодчик! =100500 респктов тебе за отчет, трудолюббие ит терпение, ну и за мозг.
да ладно) люди и посерьезнее заморачиваются!)
а какими полиролями пользовал?
Doctor Wax
и всё да, ни каких разных абразивностей? интересно, результат то в итоге не плохой! и что мне больше всего нравится, то что не зеркалит как хром, а смотрится именно как полированый люминий! или это просто качество фотэ?)
Ну да, из паст все. До этого шкурка. Да меня хром вообще бесит ) Ну у меня нет фотоаппарата нормального, попробую сегодня че нить замутить.
давай, кинешь ссылку.Хочется в качестве посмотреть, мне тоже хром не то и мне тоже скоро наверно предстоит мудохаться!
Та в качестве не посмотришь, у меня нет аткой техники) вот тему новую создал. там глянь) Это я помыл (точнее растер грязь))) и салфеткой с доктор ваксом прошелся и все.
результат хорош но можно и лучше.
я шкурил в ручную с водой начиная с 500 заканчивая 2000 (с водой чтобы шкурка после пары движений не забивалась и вся пыль уходила с водой и не оставляла ненужные царапины.
до пасты доктор вакс тер еще пастой гоя.не дает особого блеска но хорошо убирает следы шкурки(так сказать черновая полировка, а доктор вакс уже чистовая)
полировать лучше не губкой а войлоком или куском мягкой шерстяной ткани (я полировал куском валенка) результат зеркало)
s019.radikal.ru/i612/1208/54/42d6181b9ce5.jpg
s59.radikal.ru/i166/1208/8f/3ede2401087f.jpg
а вот как было)
a.d-cd.net/2a6afv/960.jpg
a.d-cd.net/dd6afv/960.jpg
Ну вприниципе у меня такое же зеркало)
Смывка термоядерная вещ, пользовал ею когда себе диски перекрашивал…так вот поле смывки краски уже со второго диска понимаю, что кисточка (новая) как то заметно поредела… а на четвертом диске ёё и вовсе не стало=)
Херовая кисточка) моя за 23 рубля как новая))
Вот и я наткнулся на инструкцию подробную. спасибо. интересно было как ЭТО люди делают) кстати ты болты фиксатором резьбы мазал?
Ну да, все не так уж и сложно) Нет не мазал, не уивдел смысл, ибо гайки с гравером идут.