Как-то пришла мысль изготовить стойки (передние и задние) для тестирования подушек, которые можно без особого труда приобрести в магазинах.
Задача ставилась так — стойка должна быть по возможности универсальной, а именно можно бы было адаптировать на многие машины, подушка на стойке должна иметь настройки по высоте без сЪема подушки, шток с возможностью удлиннения, и как основа — подушка без переделки (такая как произведена на заводе) или с минимальными незначительными переделками.
С передними стойками универсальности добиться сложно, так как крепления макферсон к кулаку у всех свои, а вот задние оказались неплохим вариантом. Правда в своей основе они были сделаны еще с месяцев так 5 назад, но сегодня полностью собраны и установлены на машину и проведена первая сотня км испытания.
Конструкция достаточно сложная, с разборным штоком, и множеством колец для установки положения поршня на теле амортизатора, включая устройство точной регулировки без сЪема амортизатора.
Вариант для повторения не вижу целесообразным, так как с данной стойкой можно в тест-режиме установить наиболее благоприятное положение поршня подушки, после чего произвести замеры для точной установки подушки на основной амортизатор.
Пневмостойки задние для тестирования пневмоподушек
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 73 000 км
Поделиться:
Комментарии 20
а как подбирается форма поршня подушек и длина подушек под конкретное авто?
нравится форма поршня, не подскажешь что за подушка? ну и размеры ее, если не сложно.
и кстати о маке:все лечится переходными втулками, но точить их каждый раз под "свой" диаметр — геморно.
а внизу можно сделать под упор втулку с резьбой и 2 гайки (принцып винтов) и выставлять высоту подушки.
Да там узел ступенчатый стоит с шагом вроде 3-4мм, точно не помню. Подушка, номер только на ней, наверно, есть, попробую завтра подлезть и глянуть. Отпишусь.
спасибо. буду ждать!
italius
Да там узел ступенчатый стоит с шагом вроде 3-4мм, точно не помню. Подушка, номер только на ней, наверно, есть, попробую завтра подлезть и глянуть. Отпишусь.
все еще жду номерок)
Да номер и не помню, от Скании с переделанным поршнем…
Хороша идея!
запатентовать нужно !
Зачем, это на обывательском уровне никому не нужно (из-за цены), да и узел точной подстройки взят с готового варианта, правда когда-то его ставили на мотоциклы.
Привет! Ты как всгда на высоте, все продуманно и аккуратно.
Саня, спасибо. Правда это уже давно лежало, вот вытянул на поверхность. Написал еще в блоге сообщества, первый вопрос что за подушка и откуда и дай номерок…
Я за твоими работами тоже наблюдаю!
Да видел в блоге, кстати те подушки что ты прислал последние встали вообще без переделок, просто одели и все, и высота и положение поршня, все как надо. Профессионал!
Ну понятно, кажется что так все просто… Пока не купишь подушек с десяток пар, просто не разберешься.
Ага, или не наточишь поршней
Да… помню твои поршни…
Я тут одному "перцу" подухи слал с мизерной прибылью, затер номера, вдруг человек, что-то изобретет лучшее…, так вот самой большой работой (по моему мнению) было найти номерки и рассказать, сколько они стоят… А вот поженить подушку с амортизатором по правильному не получилось…
слишком дорога видать нулей много.))
Жизнь человека дорога, остальное можно приобрести за деньги…
посмотрел блог! ведать кроме подушек астольной мелочи у нас как грязи вот ицены демократические
Из написанного ничего не понял…От меня, что нужно?
забудь у нас темы разные