И так…собрал все нужное для установки новых опор.
К этим опорам я долго шел…меня не покидала мысль того что чток и подушка должны быть связанны только опорой…чтоб шток был свободный(без уплотнения верхнего брекета со штоком).
Была разработанна новая опора…но останаливало все время меня то что для такой переделки прийдеться обжимать по новой верхний брекет. И тут я решился сделать разборной верхний брекет.Обжимаеться подушка прям опорой.
теперь это опора для пневматики для моего авто…не переделка из чегото, а именно разработанная для пневмы.
Была снята стойка в таком виде как она отездила на моем авто ровно 1 год.
При стоковой опоре были стуки…также давно еще год назад я намотал изоленту на поршень…и через пол года обжал термоусадкой…так и езжу…но поршень следующий под замену…Сделанно это было потому что при стандартном поршне пробивало подвеску, ехать было очень сложно.Сейчас поршень 85мм в диаметре, и внизу конус небольшой.очень классно повлияло на работу подушки.
Далее отрезан верхний брекет…
Далее была примерка посадкки к кузову. и начало обжатия подушки в новом брекете. также длинна рукава была уменьшена, тк для моего авто сток слишком длинный.
Так как длинна штока слишклм длинная…теперь нам столько не нужно…нарезаем резьбу, и лишнее отрезаем…так чтоб из опоры торчало максимум 8мм…(там есть место).
Дальше были взяты вулки под резиночки и собранны вместе.Резиновые колечки дадут подвижность штоку, и геметичность.
Дальше было собранно со штоком опора чтоб примерить и выбрать положение резинки…
Подвижность штока получилась очень классная…На 0,5м(длинна аморта) в любую сторону можно качать без повреждений 220-230мм…
Дальше для подтверждения, того что я все посчитал в опоре правильно стойка с подушкой собранная, была поставлена в комнату без доступа человека…вынута только трубка…и дунул в подушку 12атм…через час проверил давление.Все было отлично.рукав держиться отлично, не вытянуло ни на мм.
Дальше сдул до 6ти и пошел проверять на утечки оливая мыльным раствором.Убедившись в полном отсутвии утечек, начал ставить на машину.
Дальше было проделанно в точности такиеже процедуры со второй стойкой, и установлленно на машину…далее на ночь уже на машине вдул 11атм…утром манометр не сдвинулся совсем.Значит что утечек нет.
Ездовое положение получилось очень классным.
Могу сказать лишь одно после того как я проехал на новых опорах ОБАЛДЕТЬ…
Машина стала более жесткой, но при этом мелкие неровности перестала чувствовать…все стуки и пробоии которые было до этого пропали.Машина поехала очень классно.
Кстати данными манипуляциями, я избавился от встречи подушки с балкой и крепления торомозного шланга на балке…об которое я порвал подушку…сейчас их встречи быть не может впринципе.
Могу сказать что на пружины я возвращаться НЕ ХОЧУ.
Комментарии 122
Привет можешь дать ссылку? На статью где подробно описана тема про опорники с подвижностью штока! Стойка у меня не поворотная
А из чего опора делана? Сталь? Какая высота поры получилась? Если из стали сделано, то даже Ее представляю где взять металл такой толщины…
Это стальная. Толщина если правильно помню суммарно 20-25мм.
Сейчас делаю из алюминия чаще…
А в чем проблема металла? Не из листа же
Отличное решение! Сейчас ломаю голову как бы сделать подобное, ато вазовские опоры разбило вхлам)
Ну решения есть и поворотные…
Так не нужны поворотные, ща буду мутить такие же почти
Ну так с такими проблем вообше нет! решений уже море, испытанных!
Ауууу друууг от чего резинкиииии?
Вроде бублики вазовые.
а куда они идут?
Wazokrit
Вроде бублики вазовые.
Чтоб знать что спрашивать в магазине
спрашивать бублики)
Так и сказать мне бублики от ВАЗа ?! )))))
Ага.
а сам как их нашел?
От чего такие бублики резиновые ?
я немогу понять во-что уперается рукав в незу?туда надо приваривать шайбу в незу?
Да конечно, снята чашка и правено кольцо…в предыдущих темах есть это
А ты поршень от другой подушки поставил, или это изолента с термо усадкой на поршне?
это был первый испыттельный вариант, тут изолента с термоусадкой…