Был у меня вот такой КОМПРЕССОР, который отлично справлялся с подкачкой подушек напрямую, без ресивера, до 6 кг.
После того, как я поставил ресивер, попробовал его накачать до 8 кг, и заметил что компрессор очень сильно напрягается.
Дабы избежать неприятных ситуаций на дороге, как это часто случается с дешевыми Китайскими компрессорами, я принял решение заменить его на оригинальный мерсовский.
Подушки
FEBI 07614
Видео теста этого компрессора.
Комментарии 28
А че, собственно, за компрессор? Артикул можешь написать?
А 221 320 17 04
Скорее всего, но стоит намного дороже, если новый
так я не пойму-он такой же по производительности как и 20й беркут?
круто следим=) удачи=) не терпится увидеть тебя как Сергей сказал выше, во всей красе=)
надежный очень компрессор. сам таким пользуюсь. Я так понял, ты его крепил через эти втулки Феби. Какова вибрация в таком исполнении? По заводу ведь они стоят в других резинках.
Резинки действительно разные, даже по смыслу. Но маемо шо маемо.
Гул все таки в салоне есть. Вряд ли у мерса такие же звуки. Я его ещё окончательно не поставил. Это была генеральная примерка. Как все закручу, сразу будет все ясно. Вибрация минимальная, только в районе багажника
A 000 431 05 78 — это номер родных трех резинок. они очень мягкие и компрессор вовсе не отдает вибрации на кузов. цена в районе 12-13Евро за комплект.
Еще вопрос. Какой у тебя в системе используется реле регулятор чтобы накачать 8 очков? Меня интересует где можно купить такое реле на 10-12 очков.
привет Димон! ))))
а также используется пружинный подвес компрессора вместо резинок, но там тоже резинки есть…
Я тоже думаю вместо болтов
f.a.d-cd.net/83579d8s-960.jpg
приварить пружины клапанов
jun.ru/wp-content/uploads…1/01/valvespring4b111.jpg
Но это после того, как протестирую то, что получится.
та не…
там пружинки вовсе не такие…
от них требуется только способность выдерживать вес компрессора, и то для трех сразу.
тоже и для резиновых опор.
с пружинами от клапанов уровень вибрации будет тот-же, или совсем незначительно меньше.
я у себя несколько ступеней снижения вибрации сделал. результатом более чем доволен.
я пока ещё не готов заняться этим, не созрел. Я три дня лепил и варил эти крепления, чтобы все встало…
а лучше это исправлять сразу, это лучший путь усовершенствования (на стадии инсталяции).
ну пока я получил результат лучше чем был. Я конечно понимаю что те опоры, что я купил жестковаты для компрессора. Может потом просто их заменю на мягенькие пружины. У меня вообще места мало под машиной… там сильно не разгуляешься. Если есть фото готового кастом решения, то скинь
mamalyga
A 000 431 05 78 — это номер родных трех резинок. они очень мягкие и компрессор вовсе не отдает вибрации на кузов. цена в районе 12-13Евро за комплект.
Еще вопрос. Какой у тебя в системе используется реле регулятор чтобы накачать 8 очков? Меня интересует где можно купить такое реле на 10-12 очков.
Спасибо, хорошая инфа. но под эти резинки сложнее было бы сделать новые кронштейны для горизонтального положения…
Я думал про них
Подскажи пожалуйста, от какого конкретно мерса этот компрессор и, если не секрет, сколько денег за него пришлось отвалить?
A 221 320 17 04
От 221.
Новый по моему 700 баксов. Этот достался бесплатно, так как менялся по гарантии.
Я добавил в запись видео теста этого компрессора.
Спасибо! )
процесс идет :)
переходим на уровень выше. Этот компрессор уже не убиваемый