Сразу после покупки передние пружины поставили пиленные на 2.5 витка,
покрасили диски и установили зеркало 21011.
Потом пришёл черед поколдовать в багажнике.
Ресивер был закреплен армейскими ремнями, а манометр вывели в салон.
Так же включение компрессора сделали с кнопки в салоне.
Теперь о салоне:
Любимая девушка подарила мне оранжевые кости, а помимо стокового радио была установлена магнитола Pioneer.
С зади же появились Советские колонки S-30 специально пиленные под полку Жигулей.
Облазив весь кузов было найдено подгнившее место. С помощью сварки все было исправленно. :)
А под задним бампером заняла своё место банка Dr Pepper.
Комментарии 19
судя по фото -то да .а если серьёзно-то я бы с этим не шутил
поверь мне паря. и привари нормально-сваркой.
ты думаешь что люди которые на такое заморочились настолько глупы?
ты что-ли штуцера на холодной сварке прилепил. вырвет нафиг, и твоя дырочка, которая тебе кости подарила уйдёт с мокрыми трусами . да и сам заикаться будешь, уж поверь.
а ты я смотрю шутник.
Как пневму собрал есть пост?
всмысле по времени сколько такой мелкий компрессор качает?
время не засекал, но для поднятия машины он накачивает быстро.
производительность 55 литров.
быстро понятие относительное!55 литров это без нагрузки…для этого компрессора такой ресивер слишком большой!ему литров 5-7 максимум…
я понимаю что нет предела для совершенства), но для езды его хватает.
Сколько такой РЕСИВЕР качает бедолага?
ресивер? качает же компрессор)
для этого компрессора, ресивер слишком большой!
и какое звучание выдают колонки?
S-30 значит 30 советских ватт. А вообще звучат нормально и из эпохи машины не выбиваются.
Баллон адски выглядит! :) "А че она у тебя на газу что ли?" :D
на закиси азота)))
балон для пневмо подвески?
да)