Ну что я думаю пора написать о моей пневмоподвеске.
Для начала маленький ролик
Для более точной настройки высоты min/max делаем пневмо-стойки на базе хузов
да ход штока у них конечно не велик, зато машина на них ложится прекрасно. Снимаем ненужные детали и краску
Используя технологию Roman-MERS полируем все что откручивается, а что не откручивается, откручиваем и полируем :-)
Далее в игру вступает AceofAce, разработка, изготовление, сборка и подгонка, все это из его оперы :-)
получаем вот такое изделие, хоть под стекло клади
Вот оно качество, дави сколько хочешь ни каких утечек
Жалко что там их никто не увидит
С задними подушками все намного проще
прикрутил и поехал
Действие последнее.
Остается красиво распихать все пневмо-железки по углам :-) Местом прописки компонентов стал подвал, под динамической монтажной панелью с усилками, там раньше жила запаска, но так как тур походы я беру с собой четыре большие запаски, то надобность в одной маленькой отпала.
Можно конечно было соеденить все полиуретановыми шлангами, но куда же без дополнительных трудностей. Поэтому решено: HARD LINES.
Готовый вариант
В следующей записи расскажу о нелегкой поездочке в Австрию на EMMA, если бы не пневма, то машина бы поселилась в какой-нибудь Украинской деревне :-)
Комментарии 116
а можно подробнее про конструкцию верхнего брекета и опорника?
Край рукава зажимается между двумя алюминиевыми элементами, которые стягиваются болтами. Внутренняя поверхность имеет однонаправленные зубцы (якорь) не позволяющая резине выскочить из металла под давлением
а что с опорником? родной?
Опора стойки комплектная от винтов
ну ясно, там на шс-ах…
Вот это действительно заслуживает уважения, шикарно.
Ннтересно сколько прибавляет еще веса стойка кроме самого рукава (брекеты)
Видел стойку от ауди, так там все конечно спрятано под защитой но все таки немного получилось увидеть, судя по всему там не алюминий в брекетах а тонкий метал потому что стойка большая а по весу не много
масса получилась не намного больше, пружина по весу как нижний брекет с гайками.
материал стойки я так понимаю сталь не ржавеет ?
что за материал брекетов алюминий ?
Сама стойка сталь, а брекеты делали с алюминия марки ДТ
насчет стоек странно что сталь и не ржавеет
я их парафином покрыл :-)
ага даже так, интересный вариант, гайки тоже сталь ?
Не, гайки с алюминия выточили
"если бы не пневма, то машина бы поселилась в какой-нибудь Украинской деревне"
о у нас не только в деревне но и в столице можно поселиться
если можешь отпишись что за фирма у задних подушек …
airbagit
они смело встают на штатное место ?!
Вообще-то не совсем, приходится пользоваться токарными и сварочными услугами, на много лучше будет сделать кастом подушки на базе рукавов
просто на заднюю стойку ?