Ну собственно вслед за карданными болтиками от маза ( пост ниже ) на мою машинку перекочевал компрессор от моей любимой машинки, от моего любименького и маленького мазика .
Глядя на моё подкапотное пространство и на компрессор мне все говорили что запихать туда что-либо еже просто нереально …
Но впихуть невпихуемое — это ежедневная работа любого водителя газели …
Ну собственно я и впихул :
Была поставлена помпа с электромагнитной муфтой — чтобы компрессор был отключаемым ( зачем его постоянно гонять и нагружать двигатель ? )
Был поставлен электровентилятор спереди радиатора .
Была вынесена вся морда на несколько сантиметров вперёд .
Был полностью переделан лонжерон кабины .
Был перенесён бачёк гур .
Был убран бачёк стеклоомывателя .
Были перенесены все шланги и провода .
Были перенесены редуктор и фильтр ГБО .
Все эти работы делались по мере с конкретной целью — установки компрессора в течении полугода ( или даже может большего периода времени )
Был изготовлен кронштейн . Завязка была от болтов крепления упора двигателя ( 3 болта на 10 ) . Между упором двигателя и блоком двигателя был зажат кусок швеллера, от него шла под углом профильная труда 10 на 10, на профильной трубе крепилась площадочка для компрессора .
После чего была произведена пробная установка и пробный пуск компрессора . Всё встало и работало, но как и советовал мне мой друг Рустем rusgg жёсткость кронштейна оказалась недостаточной и возникала излишняя вибрация .
Было решено добавлять кронштейну жёсткости :
также были сделаны дополнительные привязки к блоку от передней крышки ГБЦ от клапанной крышки :
Затем был произведён пробный пуск компрессора — вибрация уменьшилась, но не исчезла совсем .
Было решено ставить дополнительную подушку :
Ну и собственно конечный результат :
Из минусов могу заметить следующее :
На холостом ходу вибрация передаётся через новую подушку на раму, но это фактически не ощутимо — решено оставить так как есть
теперь чтобы поменять ремень или термостат придётся потратить побольше времени и сил …
Номер двигателя без зеркальца прочитать нереально … Благо на дороге его запретили смотреть -)))
Из плюсов :
Спокойно качает до 16-ти атмосфер — дальше не удержать маномерт- силёнок мало -((( а так думаю накачает и больше …
Выдаёт по паспорту 200 литров в минуту .
Компрессор подключен к центральной системе смазки двигателя и центральной системе охлаждения параллельно печке .
На шкиве помпы стоит через проставки шкив помпы от газ 51 . В виду того, что данные шкивы сейчас купить нереально будет вытачиваться новый шкив .
Ремень стоит с маза ( по-мойму с гура мазовского ) 14*10*887 .
Шкив компрессора стандартный мазовский .
Далее планируется делать ресивер и автоматику .
После совета Рустема автоматику решено ставить из двух реле включённых последовательно — реле давления и реле холостого хода от классики . То есть по достижению нижнего порога давления в ресивере срабатывает реле давления, дальше сигнал идёт на реле холостого хода — и когда обороты ниже 1500 срабатывает электрическая муфта на помпе и компрессор включается . Если обороты выше 1500 он отключится, это сделано для того, чтобы не отбирать мощность двигателя при езде . Также есть задумка сделать отключение масляной магистрали компрессора когда компрессор не используется ( под вопросом пока ) .
Пока точится новый шкив компрессор временно снят ( шкив планируют выточить к 15 сентября ) . Пока буду заниматься установкой ресивера …
Комментарии 23
Не скажете, что за реле холостого хода? Она что к проводу от тахометра соединяется?
От жигулей, да к тахометру .
Есть фото, и как его подключить?
tamp
От жигулей, да к тахометру .
Буду признателен.
Давно было, не помню я, посмотри в интернете .
Там датчики оборотов, реле не нашёл.
www.avtoglobus33.ru/avtoz…khoda-vaz-2104-05-07-2121
andriasyan
Там датчики оборотов, реле не нашёл.
Реле ЭПХХ (холостого хода) ВАЗ-2104,05,07,2121 схему сам в интернете посмотри .
andriasyan
Там датчики оборотов, реле не нашёл.
Большое спасибо
Не обижайся дядька, но если бы я был следующим владельцем данного авто я бы спился пытаясь разобраться куда какой провод куда.Ну а вообще работа проделана хорошая.
Хороший стимул изучить электрику -)
Я к стати по профессии электрик (18-06 номер профессии )
С такой "качалкой" воздух можно продавать теперь.:-)
Осуществили с Рустемом первую пробную подкачку его колеса . Ему скорость закачки понравилась очень — хотя все стыки шлангов жутко сифонили . Теперь мой Колпнский воздух по всей России катается -)))
и намотай её змеевиком!
Интересно если на вход компрессор поставить бутыль с бражкой, что будем иметь на выходе змеивика?
надо поставить экспиримент!
Уже накачали колесо, без ресивер получилось очень быстро, беркут отдыхает
как бы не пришлось тебе ставить охлаждение воздуха
Я трубку медную поставлю от компрессора до ресивера .
Сразу подумай где его ставить, в нем будет вода конденсац, чтоб не собиралась иначе замерзнет