Клуб владельцев автомобилей Chery
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пневмоподвеска (4)
На страницу 1 Пред.    След. 206
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 25.10.2011 17:26
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522
2 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22003
3 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35174

gtrance


Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Откуда: Оренбург
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 10.06.2010
Профиль

gtrance
Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 14.12.2011 17:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Отсюда делаем вывод - амморты должны быть сильно жестче для подух,и уж особенно для бубликов. не зря в стоке ставят на ауди такие амморты.
Вот опять у кого-то всё вверх ногами... как правила у всех эффект пневмо-кайфа ощущается с более мягкими (или старыми, но держащими от раскачки!) амортизаторами. И ОСОБЕННО для БУБЛИКОВ!


Нет не вверх-ногами. Тут уже писали что у аудей тоже всё также, жесткие амморты очень. Возьми амморт от скании - он по сравнению со стандарным от 2110 передним - просто камень! Неужели это трудно проверить?

Цитата:
Великий русский язык... раз 5 прочитал, чтобы понять смысл и связать его с предыдущем письмом... вообще запутался!
Давка, ниже давка в подушке... это как по русски понять???
В подушке может быть воздух, давление которого можно измерить и т.д. и т.п. Но сравнивать красное с солёным, когда одно короче другого. Что-то как-то так...

Специально для тебя повторяю и объясняю:

Цитата:
Причем чем ниже давка в подушке - тем жестче на сжатие, а чем выше - тем жестче в обе стороны. Кто на какой давке ездит короче - так и подбирать.

Есть подушка. Ездовой клиренс - 4атм.
При падении давления до 3 атм клиренс ниже, подвеска МЯГЧЕ. Чтобы не пробивало при таком давлении надо амморт на СЖАТИЕ жестче. Т.е выбираем в зависимости от давления поездив немного на разных давках.
Если будем ездить на высоком давлении, на границе каучуковой бомбы - надо и на сжатие и на разжатие делать жесткий амморт. Что и доказывается аммортами от аудей и от сканиевских подушек кабины.

Цитата:
Но по моему по поводу жёстких амов. все давно уже писали одно и то-же. Амортизатор жёстче - эффект от пневмы меньше!

Да мало-ли чего писали, человек тут пишет что на одностороннем амморте комфорта никакого, а на сжатие он не создает нагрузки!


Цитата:
B-220-3 - двойные бублики.

Давление обычно 1,2-1,6 Атм.

Но у меня еще по три листа от 8-и листовой рессоры УАЗа на каждом колесе.

При "0" Атм перед ложиться на отбойник, сзади есть еще 1,5-2 см.

При 0,6-0,8 Атм может пробить.

От 1,2 и до 4 (больше на ходу не пробовал) Атм жесткость кажется (а может так и есть) одинаковой.

5,5-6 Атм - примерно максимум подъема.


наверное подушки большеваты. Сначала смени амморты на 2хсторонние, добейся появления различий между 1.2 и 4атм в подушке в ощущениях.
А жестко у тебя это что - полицейские, ямы или что не так?


Цитата:
подозреваю, что аморты были не причем... Просто холодный воздух работал по другому и показалось дорога ровнее. Попробуй давление понизить в подушках, скорее всего эффект будет такой же на "разогретой" подвеске.

у меня морда за ночь сдувается. Соот-но всё на свежем воздухе.
А вообще, прекращайте бредить. Если система герметична и там есть некоторое давление - пусть 2 очка, то при остывании давление упадет, при нагреве - увеличится. Но при регулировке высоты и перепускании для сохранения одного и того-же клиренса там всегда будет одинаковое давление. ОТ влажности и количества кислорода не зависит никак качество работы подвески, зависит только от давления. А давление в свою очередь определяет требуемый клиренс,а раз он поддерживается при одинаковой нагрузке - значт и давка всегда одинакова. А раз одинакова - значит различий в поведении пневмоэлемента НЕТ.
Накачаиваем то мы ПО ДАВЛЕНИЮ(высоте)!!!
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 14.12.2011 19:02
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Вот , уже интересней становится.

Сереж, а чем интересней?
Тем, что человек указал на ссылку?
Он, наверняка делать эксперименты на этом не будет?
Скорее, всего это приобретешь ты!
Я то это уже купил и на этом и эксперементирую уже два месяца, примерно, но так как еще и работаю, то времени бы побольше, так уже б и действующая система была бы.
А так-то это подходит, да и вписать можно по мимо датчиков кучку всякого, типа датчик давления, гироскоп, аксельометр и т д.
Хотелось бы, чтоб кто-то еще паралельно занялся.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 15.12.2011 03:42
Ответить с цитатой

gtrance писал(а):
человек тут пишет что на одностороннем амморте комфорта никакого, а на сжатие он не создает нагрузки!

Амы подбирались для компенсации чудовищно жесткой подвески на
УАЗ-овских 8-ми листовых рессорах.
Перепробовано было несколько вариантов и их комбинаций.
Сейчас осталось по три листа плюс бублики.

К моей пневмоподвеске эти амы точно не подходят (хотя...).

Мне еще нужно поставить к каждой подушке по ресиверу из огнетуха (по 4-5 литров, уже куплены).
Только после этого я буду снова подбирать амортизаторы.

gtrance писал(а):
Сначала смени амморты на 2хсторонние, добейся появления различий между 1.2 и 4атм в подушке в ощущениях.
А жестко у тебя это что - полицейские, ямы или что не так?

Все жестко. Полицаи проходит так, как будто вместо рессор и амов ломы приварены.
Ямы... В ямы машина сваливается. Т.е. "отбоя" почти нет. Колесо не успевает
упасть в яму раньше всей машины (жесткость на разжатие, несмотря на массу 36" тапок).

gtrance писал(а):
ОТ влажности и количества кислорода не зависит никак качество работы...
...Накачаиваем то мы ПО ДАВЛЕНИЮ(высоте)

При разной нагрузке (загрузке) одинаковая высота будет при разном давлении.

italius писал(а):
Сереж, а чем интересней?

Думаю, ему интересно рассмотреть сейчас любую нестандартную систему автоматики и управления.
italius писал(а):
Хотелось бы, чтоб кто-то еще паралельно занялся.

А вот это ты зря! Многие ждут конечного результата,
что бы повторить его с минимальными затратами. Izvini Crazy
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 15.12.2011 08:39
Ответить с цитатой

Суть даже не в затратах, а в том что у каждого может быть персональный взгляд. И при обсуждении быстрее появится "истина".
Ссылок накидать можно столько, что года не хватит, только для того что б их открывать.
В данной ссылке нет ни одного примера, хоть как то применимого к варианту управления реле по положениям датчика, хотя в отрывках программ есть строки команд.
Хотелось бы что б в наших рядах появился какой-то програмист, способный понимать работу подвески с дальнейшим програмированием для автоматического управления.
Помнится, кто-то из города Киёва, так расписывал алгоритмы с применением скоростных воздухонакачивающих станций и огромных ресиверов, с быстрым выравниваем машины в поворотах и т.д., и в том что написать программу зто не проблемма, и по КАН шине подсоединить все вожно - и где он?
Мое мнение такое, что грамотно написать, можно, только тогда, когда сам сделаешь пневму, да и поездишь на ней, тогда и моймешь, что куда и зачем.
Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 07.11.2011
Профиль

Artem43
Авто: Subaru Forester
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 15.12.2011 09:08
Ответить с цитатой

gtrance писал(а):
Цитата:
подозреваю, что аморты были не причем... Просто холодный воздух работал по другому и показалось дорога ровнее. Попробуй давление понизить в подушках, скорее всего эффект будет такой же на "разогретой" подвеске.

у меня морда за ночь сдувается. Соот-но всё на свежем воздухе.
А вообще, прекращайте бредить. Если система герметична и там есть некоторое давление - пусть 2 очка, то при остывании давление упадет, при нагреве - увеличится. Но при регулировке высоты и перепускании для сохранения одного и того-же клиренса там всегда будет одинаковое давление. ОТ влажности и количества кислорода не зависит никак качество работы подвески, зависит только от давления. А давление в свою очередь определяет требуемый клиренс,а раз он поддерживается при одинаковой нагрузке - значт и давка всегда одинакова. А раз одинакова - значит различий в поведении пневмоэлемента НЕТ.
Накачаиваем то мы ПО ДАВЛЕНИЮ(высоте)!!!

почему же сразу "бредить"
давление=К*высота
К - коэффициент, но не константа. Воздух холодный и горячий ведут себя немого по разному, это факт.
Плотность воздуха меняется от температуры, поэтому в герметичной камере (пневмобалон / пневмоподушка / пневморессора), то есть при одинаковой МАССЕ (одно и тоже количество), высота машины (клиренс) будет при к примеру -20 меньше чем при -5. (по мере езды на машине воздух в подушках будет разогреваться...). С этим ты не споришь вроде
Введите в гугле "физические свойства воздуха", увидите разные таблицы, например http://www.highexpert.ru/index.php?go=Content&id=17 где есть зависимость от температуры для плотности, вязкости... причём в конкретных цифрах.
От температуры будет зависеть не только клиренс за счет повышения плотности воздуха, но и жесткость, причем жесткость будет меняться как от свойств амортизаторв, так и от свойств воздуха в подушках, так и от свойств резины (как в шинах, так и в подушках)

ИМХО конечно, но если нет комфорта на ездовой высоте, то "подобрали" не удачно либо тип и модель подушки либо расположили "не оптимально" эту подушку по высоте в подвеске.
Без проб и ошибок ещё ни один человек не нашел свой подходящий вариант (конечно общая фраза, но попробуй почитать заново форум).

Смею предположить, что для максимального комфорта по манометру (без оглядки на клиренс) сможешь найти свои цифры для каждой ситуации... Только очень сомневаюсь, что ктото будет постоянно менять количество воздуха опираясь на жопометр а не на показометр...
_mag_


Авто: Honda Fit/Jazz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 23.11.2011
Возраст: 44
Профиль

_mag_
Авто: Honda Fit/Jazz
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 15.12.2011 09:58
Ответить с цитатой

italius
я делаю. будет на микроконтроллере atmega.
Что сложного в алгоритме не понимаю... Опустилась машина -- накачали, поднялась сбросили. По моему примитив полный. Подобрать задержки на реакцию системы и все.
Сейчас доделаю ручное управление с датчиками положения и перейду к автоматике.
В моем случае по давлению можно только аварийные ситуации отслеживать. По переду почти на всех высотах 5-6 атм.
gtrance


Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Откуда: Оренбург
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 10.06.2010
Профиль

gtrance
Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 15.12.2011 10:22
Ответить с цитатой

Цитата:
К моей пневмоподвеске эти амы точно не подходят (хотя...).

Мне еще нужно поставить к каждой подушке по ресиверу из огнетуха (по 4-5 литров, уже куплены).
Только после этого я буду снова подбирать амортизаторы.


ОТбой станет ещё хуже с ресиверами. Сначала смени аммы хотя бы на стандарт 2хсторонний и подними давление, если слишком высоко - меняй подушку на поменьше или перенеси её крепление на пониже по клиренсу. отбой появится после повышения давления. 1-2атм в подушке это ниочем, с такой давкой никогда отбоя не будет.

Цитата:
Все жестко. Полицаи проходит так, как будто вместо рессор и амов ломы приварены.
Ямы... В ямы машина сваливается. Т.е. "отбоя" почти нет. Колесо не успевает
упасть в яму раньше всей машины (жесткость на разжатие, несмотря на массу 36" тапок).


Давления нет. Накачай побольше, сними вообще аммы для эксперимента, прокатись.

Цитата:
При разной нагрузке (загрузке) одинаковая высота будет при разном давлении.


Я не писал про случай разной загрузки. Внимательнее перечитай.

Цитата:
Плотность воздуха меняется от температуры, поэтому в герметичной камере (пневмобалон / пневмоподушка / пневморессора), то есть при одинаковой МАССЕ (одно и тоже количество), высота машины (клиренс) будет при к примеру -20 меньше чем при -5. (по мере езды на машине воздух в подушках будет разогреваться...). С этим ты не споришь вроде


Вот именно что не спорю. Это вообще не при делах. При одинаковой массе в -20 будет ниже чем при -5. Но и давление при -20 будет НИЖЕ чем при -5!


Цитата:
От температуры будет зависеть не только клиренс за счет повышения плотности воздуха, но и жесткость, причем жесткость будет меняться как от свойств амортизаторв, так и от свойств воздуха в подушках, так и от свойств резины (как в шинах, так и в подушках)


От температуры будет зависеть давление. И если мы объём воздуха будем заставлять выполнять ОДИНАКОВУЮ работу по подъёму кузова до стандартного клиренса - это будет означать ОДИНАКОВЫЕ характеристики подушки! Ведь мы докачаем до ОДИНАКОВОГО ДАВЛЕНИЯ, а именно давление будет выполнять работу!
Но ещё раз - амморты мерзнут, это факт. Внутри них газ+масло, масло НАМНОГО СИЛЬНЕЕ меняет вязкость чем воздух - это и решает. Воздух я не заметил чтобы в -40 стал сильно гуще, дабы можно было его ложкой мешать. ))))
А уж если задуматься - пневмобаллон дубеет НАААМНОГО сильнее чем воздух в нем. )



Цитата:
Смею предположить, что для максимального комфорта по манометру (без оглядки на клиренс) сможешь найти свои цифры для каждой ситуации... Только очень сомневаюсь, что ктото будет постоянно менять количество воздуха опираясь на жопометр а не на показометр...

Для начала надо снять амморты и прокатиться. Будет также жестко - менять подушки. Хотя на 1-2атм должно быть ну очень мягко без аммо.
italius


Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Откуда: Москва
Сообщения: 765
Профиль
Регистрация: 13.02.2011
Профиль

italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
Ссылка на сообщение 15.12.2011 11:21
Ответить с цитатой

_mag_ писал(а):
я делаю. будет на микроконтроллере atmega.
Что сложного в алгоритме не понимаю... Опустилась машина -- накачали, поднялась сбросили. По моему примитив полный. Подобрать задержки на реакцию системы и все.
Сейчас доделаю ручное управление с датчиками положения и перейду к автоматике.
В моем случае по давлению можно только аварийные ситуации отслеживать. По переду почти на всех высотах 5-6 атм.

Ну, вот - путем случайных чисел, выберем тебя первопроходцем, надеясь, что опишешь устройство.
Artem43


Авто: Subaru Forester
Откуда: Томск
Сообщения: 202
Профиль
Регистрация: 07.11.2011
Профиль

Artem43
Авто: Subaru Forester
Сообщения: 202
Ссылка на сообщение 15.12.2011 14:10
Ответить с цитатой

gtrance, на морозе дубеют аморты, шины, саленблоки рычагов, резина балонов, воздух.
ИМХО Для комфорта в балонах надо определенное количество воздуха, то есть какойто минимум чтобы вообще был эффект пневмы в круг а не частично (подрессоривание или добавочная поддержка).

опять имхо...
ты запихал при -20 на улице условно в полтора раза больше воздуха в балоны, получил желаемый клиренс и давление как при +5 градусах но с меньшим количеством воздуха. Отсюда (изза большего количества воздуха) ты получил больший комфорт.

гдето здесь кроется истина... а также ответ на вопрос, почему сливы (с рабочим давлением 4-7очков) работают комфортней бубликов (при 2,5-4).
gtrance


Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Откуда: Оренбург
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 10.06.2010
Профиль

gtrance
Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 15.12.2011 15:15
Ответить с цитатой

НЕТ! Плотность воздуха хоть и меняется - но броуновское движение медленнее от температуры, и удельное давление 1кубика воздуха НИЖЕ, и СЖАТЬ его ПРОЩЕ! Соответственно, в -20 мы заставив воздух совершить работу по подъёму до нашего клиренса поимеем точно такую-же жесткость как и при -5 при меньшем объеме закачанного воздуха! Воздух-то сжимается, сжать холодный можно с МЕНЬШИМИ усилиями. Ибо он меньше сопротивляется. )))))))

Сливы работают комфортнее потому что в них объём воздуха БОЛЬШЕ в пересчете на площадь внутренней поверхности элемента.
STASNT


Авто: FORD
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 25.10.2011
Возраст: 49
Профиль

STASNT
Авто: FORD
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.12.2011 17:56
Ответить с цитатой

italius писал(а):
SENAIKO писал(а):
Вот , уже интересней становится.

Сереж, а чем интересней?
Тем, что человек указал на ссылку?
Он, наверняка делать эксперименты на этом не будет?
Скорее, всего это приобретешь ты!
Я то это уже купил и на этом и эксперементирую уже два месяца, примерно, но так как еще и работаю, то времени бы побольше, так уже б и действующая система была бы.
А так-то это подходит, да и вписать можно по мимо датчиков кучку всякого, типа датчик давления, гироскоп, аксельометр и т д.
Хотелось бы, чтоб кто-то еще паралельно занялся.

Я бы занялся, да у меня еще даже пневма на машину не установлена, да врятли раньше лета получится.
_mag_


Авто: Honda Fit/Jazz
Откуда: Красноярск
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 23.11.2011
Возраст: 44
Профиль

_mag_
Авто: Honda Fit/Jazz
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 15.12.2011 19:36
Ответить с цитатой

italius
схема на светодиодах lm3914 готова и проверена. Разведена печатная плата. Правда для светодиодов в корпусе 0805. При желании можно впаять любые.

Кому интересно схема тут http://files.mail.ru/N08A6I

В качестве датчика можно использовать все что угодно с выходом в диапазоне 0-5 вольт. Верхняя и нижняя граница подстраивается переменными резисторами. Яркость свечения задается резисторами R1 и R2. При включении габаритов яркость уменьшается.

Я использовал датчик SS495 можно использовать любые из этой серии (SS495A, SS495A1, SS495A2, SS496A и SS496A1,) или просто SS49.

Если смотреть на надписи датчика, то ноги идут в таком порядке :
питание, земля, сигнал.

Датчик располагается между двумя магнитами направленными одинаковыми полюсами друг на друга. Магниты взял от мебельных защелок (типа привет из ссср). Дальность действия можно примерно оценить так -- пока магниты хоть немного отталкиваются между ними будет нормально работать датчик.

Что интересно, поездив с этим индикатором, у мненя практически никогда стойки не уходят больше чем на одно деление вниз. А вот вверх на 3-4 запросто.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 16.12.2011 23:57
Ответить с цитатой

gtrance писал(а):
если слишком высоко - меняй подушку на поменьше

На эксперименты нет денег. вообще нет.

gtrance писал(а):
перенеси её крепление на пониже по клиренсу. отбой появится после повышения давления. 1-2атм в подушке это ниочем, с такой давкой никогда отбоя не будет.


Переносить просто некуда. На 4 такая же жесткость, что и на 1,5. Izvini
У меня част нагрузки берут на себя рессоры.

gtrance писал(а):
Давления нет.

Не только в этом дело. До установки подушек так же было.
gtrance


Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Откуда: Оренбург
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 10.06.2010
Профиль

gtrance
Авто: Автобетоносмеситель на шасси САМ
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 17.12.2011 00:17
Ответить с цитатой

Тогда ты ищешь черную кошку в комнате в которой её нет. Выкидывай рессоры и дальше будет видно.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 17.12.2011 00:32
Ответить с цитатой

gtrance, без рессор мосты отвалятся.
Сейчас по 3 листа осталось из 8.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 206


Rambler's Top100 Яндекс цитирования