Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Амортизаторы [Safe]
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 26.04.2013 21:23
Ответить с цитатой

Rapid писал(а):
На зад амортизаторы от газели кто нибудь пробовал ставить?

А зачем?

Rapid


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Чувашия
Сообщения: 1032
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 43
Профиль

Rapid
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 1032
Ссылка на сообщение 26.04.2013 21:43
Ответить с цитатой

sherif67 писал(а):
Rapid писал(а):
На зад амортизаторы от газели кто нибудь пробовал ставить?

А зачем?

а все равно не подойдут. Крепления разные. Халявные просто подвернулись. Буду ставить от Волги. Ароде подходят на сток.

gashish


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: murmansk
Сообщения: 319
Профиль
Регистрация: 12.07.2010
Профиль

gashish
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 319
Ссылка на сообщение 28.04.2013 09:26
Ответить с цитатой

поставил хорошие аморты и забыл на 100т/км!
хорошие аморты и резина залог комфортного управления и получения большего удовольствия от вождения!

german52


Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль

german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
Ссылка на сообщение 28.04.2013 10:00
Ответить с цитатой

Поставили мне монро, резинки уже здыхают, амортам пофиг, да и стоют они 1600-1800
Friend

_________________
Подпись
Serr


Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Профиль

Serr
Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 28.05.2013 20:28
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, кто ставил себе, номерки, и как ощущения от них, замучался я выкидывать каябы, токики и проч, после катания на старинном хайлюксе, который оснащен ironman захотелось и себе поставить их, пошукал по форуму, нашел только пружины, а мне нужна задние амморты. Подскажите!! 
Serr


Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Профиль

Serr
Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 04.06.2013 11:10
Ответить с цитатой

Отвечу сам себе IronMan не нашел, нашел Koni, возник вопрос: на форуме наткнулся, что кто-то ставил себе на зад Koni Heavy Track 30-1366
На 4Runner N130 сайты рекомендуют 82-2296, рекомендован под лифт 50мм. (как у меня и есть, тока у меня не 4Runner) Если кто ставил, отзовитесь, а то одни амморты я уже в помойку выкинул ибо не подошли.

Sergey.


Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Откуда: Куровское
Сообщения: 756
Профиль
Регистрация: 02.06.2007
Профиль

Sergey.
Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Сообщения: 756
Ссылка на сообщение 04.06.2013 14:17
Ответить с цитатой

Serr
у меня стоят добинсон с 2008г. Задние GS59-637 и передние GS21-463. Лифт +50.

kro22


Авто: Great Wall Safe G5 4х4
Откуда: Краснодар
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 04.06.2013
Возраст: 43
Профиль

kro22
Авто: Great Wall Safe G5 4х4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 04.06.2013 16:01
Ответить с цитатой

Здравствуйте. В недавнем времени приобрел сейфа китайской сборки. Т.К. транспорт новый для меня решил перенять опыт у "бывалых грязелазов". Читая информацию по темам на форуме, столкнулся с тем, что не каждый указывает на то, где собирался его экспонат. Думаю многие согласятся, что это бы упростило подбор запчастей. т.к. то, что одному панацея, другому никчемные затраты. Многие пишут одно и тоже по кругу на протяжении всей темы. Прочитав более 100 страниц информации получил не так много... В общем психанул и решил напрямую обратиться к обитателям форума.
Подскажите кто сталкивался или имеет нужную инфу:
1. Если решил делать лифт задней подвески пружинами и остановился на тлк80, смогу ли я поставить и аммортизаторы от него?
2. Кто ставил на зад пружины и аммортизаторами от 4 раннера? Каков результат? Лифт, жесткость, как на долго их хватает?
3. На сайте была ссылка на фото,где на 4 раннере перед лифтовали проставками под шаровые опоры и стабилизатор. Проставку нужно ставить под верхнюю или нижнюю шаровую? Какие аммортизаторы в случае установки проставок лучше установить? Должны ли они быть с увеличенным ходом?
4. Если есть Ростовчане, подскажите плиз где в РОстове можно приобрести боди лифт на сейфа и ориентировочная цена?
5. Также интересны отзывы о производителях усиленных бамперов в Ростовской области...
6. Главные пары... какие и с какой машины лучше поставить при желании ездить на резине от 33.

Кто может поделиться или направить на какую-нибудь информацию, буду благодарен!!!!! Yes

Serr


Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Профиль

Serr
Авто: SY Kyron Diesel 4x4 4x4
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 04.06.2013 16:05
Ответить с цитатой

Sergey. писал(а):
у меня стоят добинсон с 2008г. Задние GS59-637 и передние GS21-463. Лифт +50.
Они немного подороже будут, но спасибо, если с Конями не разберусь, то видимо по вашему принципу возьму! 
Rapid


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Чувашия
Сообщения: 1032
Профиль
Регистрация: 11.01.2013
Возраст: 43
Профиль

Rapid
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 1032
Ссылка на сообщение 25.06.2013 23:23
Ответить с цитатой

Люди подскажите. Купил аморты на зад Kayaba 554094, экзист на этот номер выдает применимость к авто - Retona (CE), Sportage I. Внешне не снимая старые они очень похожи. На форуме про такие никто ничего ещё не писал. Может кто покинет инфу подойдут или нет? 
_________________
Подпись
Игорь T


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Курск
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 20.12.2009
Возраст: 50
Профиль

Игорь T
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 26.06.2013 15:56
Ответить с цитатой

Какой размер втулки в этом амортизаторе? 
Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 867
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 45
Профиль

Daffield
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 867
Ссылка на сообщение 09.07.2013 12:44
Ответить с цитатой

Расскажу я вам об инсталляции в свой авто аммортизаторов с встроенным пневмобаллоном Monro MA756.
Первооткрыватель ConstZ http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=30412&postdays=0&postorder=asc&start=345
Также купил из Америки за 150 баков где то еще осенью, вот дошли руки установить.
На удивление родные аммы простоявшие 4 года отвернул легко с помощью WD-ки. В новых аммах рассверлил нижнюю втулку до 12 мм и укоротил под штатные размеры. У новых верхних резинок подточил буртик чтоб в штатное отверстие верхнего крепления входили. Из старого ничего кроме нижнего болта не оставил.
При установке возник ряд проблем, у правого верхнего рычага подточил кромку (смотрите фото) и пока временно удалил стаб, так как оба амморта встали впритык и никакое отгибание не помогло, по истине нет одинаковых китайцев...
Результаты: при установке новых аммо (без подкачки) авто сразу приподнялась на пару сантиметров, с чем связано не могу сказать торсионы не крутил, давление в баллонах можно менять от 1,4-10 атм, у меня получилось 4 см подъем передка. При езде аммы оказались мягче родных с пробегом 66 тыщ, но может еще сказывается отсутствие стабилизатора. При давлении 2 атм авто на шоссе ведет себя очень мягко (почти блевать охота), боковые крены увеличились, раскачка тоже, но зато на бездорожье я почувствовал по настоящему независимую переднюю подвеску, по неровностям кузов проходит плавнее. При увеличении давления вплоть до 10 атм авто становится более упругим, не таким валким хоть и перед задран на 4 см, по бездорожью чуть пожостче но не намного. Хотя если сравнивать поведение со стоковым задком то теперь одинаково мягкая подвеска сзади и спереди, что хорошо на бездорожье и не очень на шоссе. Буду кумекать как поставить обратно стаб, может с ним будет получше на шоссе, а так ощущения пока не до конца прочувствовал, покатаюсь еще, благо родные аммы можно вернуть в любо время. Но сейчас бы уже с такой псевдопневмой не стал бы заморачиваться.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

еще

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Два первых фото не оттудава закрались

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

еще


Длинна аммо в разжатом состоянии
Длинна аммо в сжатом состоянии
Длина в разжатом состоянии
Длина в сжатом состоянии
Правая сторона с подпиленной кромкой верхнего рычага
Левая сторона
Максимальное давление 10 атм
Давление 0 атм
Давление 2 атм
Давление 6 атм
Давление 10 атм

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 09.07.2013 22:39
Ответить с цитатой

Daffield писал(а):
...
При установке возник ряд проблем, у правого верхнего рычага подточил кромку (смотрите фото) и пока временно удалил стаб, так как оба амморта встали впритык и никакое отгибание не помогло, по истине нет одинаковых китайцев...

Это точно, - у меня до рычагов "как до луны"!

Daffield писал(а):
...
При езде аммы оказались мягче родных с пробегом 66 тыщ, но может еще сказывается отсутствие стабилизатора. При давлении 2 атм авто на шоссе ведет себя очень мягко (почти блевать охота), боковые крены увеличились, раскачка тоже, но зато на бездорожье я почувствовал по настоящему независимую переднюю подвеску, по неровностям кузов проходит плавнее.

Тоже немного чувствую "американскую" мягкость, однако кренов нет. Думаю, здесь стабилизатор играет "первую скрипку" и эксплуатация на бездорожье это подтверждает.

Daffield писал(а):
...
Но сейчас бы уже с такой псевдопневмой не стал бы заморачиваться.

Я предполагал, что можно будет в широких пределах менять дорожный просвет, но не случилось... Слабоваты они, как, вероятно и все подобные решения, - нужно работать над настоящей пневмой!

Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 867
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 45
Профиль

Daffield
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 867
Ссылка на сообщение 10.07.2013 07:51
Ответить с цитатой

Езда по городу на скоростях не выше 60 это конечно кайф и авта поднялась и мягкость в нормальных пределах, но при увеличении скорости появляются опасения за крены, сказывается отсутствие стабилизатора. Задумался об отключаемых стабилизаторах, как бы у нас это можно было реализовать. Также встает вопрос об управлении давлением из салона, фитинги такого диаметра бывают? И еще мысли есть чуть торсионы крутануть, интересно что изменится? 
_________________
Подпись
Steave-075


Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Профиль
Регистрация: 07.05.2013
Профиль

Steave-075
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 681
Ссылка на сообщение 10.07.2013 09:26
Ответить с цитатой

Как правильно крепить амортизаторы передней подвески?
Снял аморты. Какието шайбочки протертые до краев повываливались....
Короче, кто и что там делал, и, главное, как? - не понятно!
Вобщем, купил полиуретановые резинки, а сколько там шайб должно быть - непонятно. Для наглядности вопроса собрал аморт в 2-х вариантах и сфоткал.
Пипл, хэлп.


Вариант в 2 шайбы.
Вариант в 4 шайбы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте