Подскажите пожалуйста, кто ставил себе, номерки, и как ощущения от них, замучался я выкидывать каябы, токики и проч, после катания на старинном хайлюксе, который оснащен ironman захотелось и себе поставить их, пошукал по форуму, нашел только пружины, а мне нужна задние амморты. Подскажите!!
Отвечу сам себе IronMan не нашел, нашел Koni, возник вопрос: на форуме наткнулся, что кто-то ставил себе на зад Koni Heavy Track 30-1366
На 4Runner N130 сайты рекомендуют 82-2296, рекомендован под лифт 50мм. (как у меня и есть, тока у меня не 4Runner) Если кто ставил, отзовитесь, а то одни амморты я уже в помойку выкинул ибо не подошли.
Здравствуйте. В недавнем времени приобрел сейфа китайской сборки. Т.К. транспорт новый для меня решил перенять опыт у "бывалых грязелазов". Читая информацию по темам на форуме, столкнулся с тем, что не каждый указывает на то, где собирался его экспонат. Думаю многие согласятся, что это бы упростило подбор запчастей. т.к. то, что одному панацея, другому никчемные затраты. Многие пишут одно и тоже по кругу на протяжении всей темы. Прочитав более 100 страниц информации получил не так много... В общем психанул и решил напрямую обратиться к обитателям форума.
Подскажите кто сталкивался или имеет нужную инфу:
1. Если решил делать лифт задней подвески пружинами и остановился на тлк80, смогу ли я поставить и аммортизаторы от него?
2. Кто ставил на зад пружины и аммортизаторами от 4 раннера? Каков результат? Лифт, жесткость, как на долго их хватает?
3. На сайте была ссылка на фото,где на 4 раннере перед лифтовали проставками под шаровые опоры и стабилизатор. Проставку нужно ставить под верхнюю или нижнюю шаровую? Какие аммортизаторы в случае установки проставок лучше установить? Должны ли они быть с увеличенным ходом?
4. Если есть Ростовчане, подскажите плиз где в РОстове можно приобрести боди лифт на сейфа и ориентировочная цена?
5. Также интересны отзывы о производителях усиленных бамперов в Ростовской области...
6. Главные пары... какие и с какой машины лучше поставить при желании ездить на резине от 33.
Кто может поделиться или направить на какую-нибудь информацию, буду благодарен!!!!!
Люди подскажите. Купил аморты на зад Kayaba 554094, экзист на этот номер выдает применимость к авто - Retona (CE), Sportage I. Внешне не снимая старые они очень похожи. На форуме про такие никто ничего ещё не писал. Может кто покинет инфу подойдут или нет?
_________________ Подпись
Чрезмерное употребление алкоголя - вызывает проституток!
Расскажу я вам об инсталляции в свой авто аммортизаторов с встроенным пневмобаллоном Monro MA756.
Первооткрыватель ConstZ http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=30412&postdays=0&postorder=asc&start=345
Также купил из Америки за 150 баков где то еще осенью, вот дошли руки установить.
На удивление родные аммы простоявшие 4 года отвернул легко с помощью WD-ки. В новых аммах рассверлил нижнюю втулку до 12 мм и укоротил под штатные размеры. У новых верхних резинок подточил буртик чтоб в штатное отверстие верхнего крепления входили. Из старого ничего кроме нижнего болта не оставил.
При установке возник ряд проблем, у правого верхнего рычага подточил кромку (смотрите фото) и пока временно удалил стаб, так как оба амморта встали впритык и никакое отгибание не помогло, по истине нет одинаковых китайцев...
Результаты: при установке новых аммо (без подкачки) авто сразу приподнялась на пару сантиметров, с чем связано не могу сказать торсионы не крутил, давление в баллонах можно менять от 1,4-10 атм, у меня получилось 4 см подъем передка. При езде аммы оказались мягче родных с пробегом 66 тыщ, но может еще сказывается отсутствие стабилизатора. При давлении 2 атм авто на шоссе ведет себя очень мягко (почти блевать охота), боковые крены увеличились, раскачка тоже, но зато на бездорожье я почувствовал по настоящему независимую переднюю подвеску, по неровностям кузов проходит плавнее. При увеличении давления вплоть до 10 атм авто становится более упругим, не таким валким хоть и перед задран на 4 см, по бездорожью чуть пожостче но не намного. Хотя если сравнивать поведение со стоковым задком то теперь одинаково мягкая подвеска сзади и спереди, что хорошо на бездорожье и не очень на шоссе. Буду кумекать как поставить обратно стаб, может с ним будет получше на шоссе, а так ощущения пока не до конца прочувствовал, покатаюсь еще, благо родные аммы можно вернуть в любо время. Но сейчас бы уже с такой псевдопневмой не стал бы заморачиваться.
...
При установке возник ряд проблем, у правого верхнего рычага подточил кромку (смотрите фото) и пока временно удалил стаб, так как оба амморта встали впритык и никакое отгибание не помогло, по истине нет одинаковых китайцев...
Это точно, - у меня до рычагов "как до луны"!
Daffield писал(а):
...
При езде аммы оказались мягче родных с пробегом 66 тыщ, но может еще сказывается отсутствие стабилизатора. При давлении 2 атм авто на шоссе ведет себя очень мягко (почти блевать охота), боковые крены увеличились, раскачка тоже, но зато на бездорожье я почувствовал по настоящему независимую переднюю подвеску, по неровностям кузов проходит плавнее.
Тоже немного чувствую "американскую" мягкость, однако кренов нет. Думаю, здесь стабилизатор играет "первую скрипку" и эксплуатация на бездорожье это подтверждает.
Daffield писал(а):
...
Но сейчас бы уже с такой псевдопневмой не стал бы заморачиваться.
Я предполагал, что можно будет в широких пределах менять дорожный просвет, но не случилось... Слабоваты они, как, вероятно и все подобные решения, - нужно работать над настоящей пневмой!
Езда по городу на скоростях не выше 60 это конечно кайф и авта поднялась и мягкость в нормальных пределах, но при увеличении скорости появляются опасения за крены, сказывается отсутствие стабилизатора. Задумался об отключаемых стабилизаторах, как бы у нас это можно было реализовать. Также встает вопрос об управлении давлением из салона, фитинги такого диаметра бывают? И еще мысли есть чуть торсионы крутануть, интересно что изменится?
_________________ Подпись
Как правильно крепить амортизаторы передней подвески?
Снял аморты. Какието шайбочки протертые до краев повываливались....
Короче, кто и что там делал, и, главное, как? - не понятно!
Вобщем, купил полиуретановые резинки, а сколько там шайб должно быть - непонятно. Для наглядности вопроса собрал аморт в 2-х вариантах и сфоткал.
Пипл, хэлп.