Перейти к содержанию

Toyota LC Prado 150


Рекомендуемые сообщения

Пока оформлен только зад,на основе Рено Магнум,очень приятно едет,немного непродуман крепеж на поршне снизу,вместо стопорного отверстия на всем носике нарезал резьбу и закрепил гайкой,отличные рукава,хороший поршень с отбойником!
Весь менеджмент вместился в правое крыло,вместе с ресом на 3 галлона!Мозг автопилот 4 контура ,8 памятей.

post-326-0-94868900-1371845317_thumb.jpg

post-326-0-12975700-1371845350_thumb.jpg

post-326-0-23418300-1371845377_thumb.jpg

post-326-0-84774900-1371845426_thumb.jpg

post-326-0-23532400-1371845456_thumb.jpg

post-326-0-95843500-1371845482_thumb.jpg

post-326-0-63765900-1371845507_thumb.jpg

post-326-0-07505700-1371845536_thumb.jpg

post-326-0-87368400-1371845560_thumb.jpg

post-326-0-52071700-1371845585_thumb.jpg

post-326-0-64037600-1371845613_thumb.jpg

post-326-0-60655300-1371845640_thumb.jpg

post-326-0-47494000-1371845667_thumb.jpg

post-326-0-22423500-1371845695_thumb.jpg

post-326-0-71099800-1371845721_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушка классно села....как поехала?

Спрятать все в обшивку респект!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подушка классно села....как поехала?

Спрятать все в обшивку респект!!!!

к стати пасиб тебе за наводку на подухи :buzz: ,очень выручил,как всегда=)

едет очень мягко,но на 45 пси жестче ,а вот на 65ти идеально! :popcorm1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda Незачто....подухи очень классные.....

Компрессор 480й?

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cuda Незачто....подухи очень классные.....

Компрессор 480й?

не,мой бывший райд тек...он компактней и там же за ресом влез идеально+тише в 2 раза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вроде все шло по плану,сделали рукава из нержи 130 диаметром,крышка съемная,она же верхний брэкет,но оказалось поршня в 80мм критично мало,машина поднялась на 8см и все,придется точить 100мм поршень при чем на зад тоже,оказалось что из-за длинного поршня и отбойника машина может ездить без пробоев только очень высоко,в общем если есть желание просто лифтануться мин на 10см то они в самый раз...в среду будет окончательный вариант,еще не учел верхнего расположения подачи воздуха,рычаг его может повредить,поэтому решено сделать подачу через нижний поршень вдоль стойки!

post-326-0-23436400-1372541597_thumb.jpg

post-326-0-83237100-1372541624_thumb.jpg

post-326-0-76454700-1372541653_thumb.jpg

post-326-0-29356900-1372541679_thumb.jpg

post-326-0-93684900-1372541706_thumb.jpg

post-326-0-89815400-1372541771_thumb.jpg

post-326-0-44361200-1372541806_thumb.jpg

post-326-0-15399500-1372541834_thumb.jpg

post-326-0-16033600-1372541862_thumb.jpg

post-326-0-07674000-1372541890_thumb.jpg

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поршень был переделан на 100мм диаметр,рукав длиннее на 8см,защитный кожух диаметром 120мм внутренним,но морда поднялась даже не до стока,а ниже,да,едет хорошо,не пробивает,но это для прадо критично низко,не понимаю как это возможно,все то же самое но с еще более коротким рукавом на FJ морда просто взлетает уже с 60 пси,тут макс на 150 и то с трудом,есть где зарыта правда?При том что мотор на прадо 4х цилиндровый и легче морда чем на фджее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть плечо рычага другое, чем ближе к кузову крепление аморта на нижнем рычаге. тем тяжелее поднимать

В общем поршень был переделан на 100мм диаметр,рукав длиннее на 8см,защитный кожух диаметром 120мм внутренним,но морда поднялась даже не до стока,а ниже,да,едет хорошо,не пробивает,но это для прадо критично низко,не понимаю как это возможно,все то же самое но с еще более коротким рукавом на FJ морда просто взлетает уже с 60 пси,тут макс на 150 и то с трудом,есть где зарыта правда?При том что мотор на прадо 4х цилиндровый и легче морда чем на фджее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, у прадо амоты гораздо жестче на отбой, поэтому, требуется давка больше на подъем. Через пару минут давление должно упасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукав длиннее на 8см

Причина может  быть в этом еще...

У меня была подобная ситуация пока не укоротили подушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина может  быть в этом еще...

У меня была подобная ситуация пока не укоротили подушку.

я переживаю что укоротив подушку она вообще не поднимет,учитывая что еще и давка увеличится...могут ли тяжки стаба держать может на фджее они просто длиннее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть плечо рычага другое, чем ближе к кузову крепление аморта на нижнем рычаге. тем тяжелее поднимать

по конструктиву такое же как и на фджее...нонсенс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я переживаю что укоротив подушку она вообще не поднимет,учитывая что еще и давка увеличится...могут ли тяжки стаба держать может на фджее они просто длиннее....

У меня было с точность до наоборот... Еще нужно учитывать, что высота подъема у подушки в стакане увеличивается на пару см за счет уменьшения объема.

Можно скинуть тягу стаба и попробовать поднять, но подозреваю, сильных изменений не будет.

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было с точность до наоборот... Еще нужно учитывать, что высота подъема у подушки в стакане увеличивается на пару см за счет уменьшения объема.

Можно скинуть тягу стаба и попробовать поднять, но подозреваю, сильных изменений не будет.

короче клиент отказался дальше продолжать и решать проблему,так что с 150м все законченно ,вернули пружины,а вот круизер ездит по словам клиента как Q7 и хрен их разберешь=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык на всех внедорожниках, поршни начинаются с 90мм и выше... Ну или дуть туда под 16 атмосфер. А тут к тому-же псевдомакферсон, как я понял, так что ещё и коэффициент пересчёта, вот компрессора и не хватило, а жаль! Я так ждал завершения проекта..... Пыжик спать не даёт)))) Там всё ещё хуже... Вот и думаю что делать. Может верхний краб переделать? Или всё-же хэлперами делать, но будет ли поднимать? Одни вопросы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык на всех внедорожниках, поршни начинаются с 90мм и выше... Ну или дуть туда под 16 атмосфер. А тут к тому-же псевдомакферсон, как я понял, так что ещё и коэффициент пересчёта, вот компрессора и не хватило, а жаль! Я так ждал завершения проекта..... Пыжик спать не даёт)))) Там всё ещё хуже... Вот и думаю что делать. Может верхний краб переделать? Или всё-же хэлперами делать, но будет ли поднимать? Одни вопросы....

ну вот при поршне в 100 мм и 9кг он точно бы поднялся,как на круизере,но тут такая смешная ситуация,клиентская машина имеет основную хозяйку жену его=))вот она и отказалась от всего и еще на 2 дня оставить машину в отрез=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот не понятно, как ты с первого раза так промахнулся? Наверное FJ , тебя с толку сбил...И коэффициент пересчёта во внимание не взял...Думаю, будет наукой на будущее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот не понятно, как ты с первого раза так промахнулся? Наверное FJ , тебя с толку сбил...И коэффициент пересчёта во внимание не взял...Думаю, будет наукой на будущее....

меня не только фджэй сбил,а и еще три машины  которые над головой стояли и клянчили быстрей-быстрей.......а наукой точно будет=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

они же вроде гораздо длинней чем прадовские,или нет?и как ощущения?

Вот мой эксперимент стойки с Range Rover Sport ну не много доработаны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чуть длинее ну сайленблок чуть переделать ну это мелочи но машину нужно было поднять еще выше нижнее положение не имело значение,но эксперимент не удался амортизатор ренжа работает в среднем положение от низа до цетра все норма а вот дальше все тупик давки не хватило

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом решил оставить амортизаторы родные а подушки с ренжа все равно уже те амортизаторы приговорили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое смешное,что с прадо в этом кузове и у меня не все шло гладко на FJ круизере,с такой же рамой вроде все прошло на ура и поехало шикарно,а тут с точностью до наоборот,что с задом,что с передом...

Да чуть длинее ну сайленблок чуть переделать ну это мелочи но машину нужно было поднять еще выше нижнее положение не имело значение,но эксперимент не удался амортизатор ренжа работает в среднем положение от низа до цетра все норма а вот дальше все тупик давки не хватило

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое смешное,что с прадо в этом кузове и у меня не все шло гладко на FJ круизере,с такой же рамой вроде все прошло на ура и поехало шикарно,а тут с точностью до наоборот,что с задом,что с передом...

Да чуть длинее ну сайленблок чуть переделать ну это мелочи но машину нужно было поднять еще выше нижнее положение не имело значение,но эксперимент не удался амортизатор ренжа работает в среднем положение от низа до цетра все норма а вот дальше все тупик давки не хватило

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...