Перейти к содержанию

Toyota Corolla


AL_WRC

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи.

1) какой вес авто?

Около 1,5 тонн при полной загрузке
2) тип подвески перед?

Макферсон
3) Диаметры пружин перед?

152
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?

14
5) высота пружины с вывешенным колесом, и в сжатом?

~245-120
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

post-3272-0-50993700-1371624411_thumb.jpg
8) Диаметр стойки?

51 (шток 22)

9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон")

~77,5

10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон")

-

11) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??

Комфорт и возможность изменения клиренса.

 

Пока данные указал для передка. Хочу проработать теорию. Дальше думаю сложности не будет, сзади у меня пружины совмещены со стойкой как макферсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение.

Примерная схема

post-3272-0-28386400-1371699930_thumb.jpg

 

У меня чашка на стойке наискось идет. Чашку удалять пока не хочу, вдруг придется вернуть пружину. Необходимо делать проставку (что бы у подушки упор был ровный)?

 

Ммм.... Почитал характеристики предложенных подушек - они все очень длинные. Т.е. обязательно чашку сносить?

 

 

А какое рабочее давление вообще у подушек?

 

И еще вопрос: А как ставить через гайку на стойке? У нее диаметр больше, чем стойка. Скрутил, натянул - а как вернуть гайку?

post-3272-0-21523900-1371700491_thumb.jpg

Изменено пользователем AL_WRC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал некоторые расчеты. Теоретически 41 мне подходят очень хорошо.

Вопросы:

1) При расчетах я брал давление 7 ат, как все рекомендуют. Получились определенные результаты. Условно: при 7 ат и весе 450 кг площадь равна 64,29. Так вот, при площади 64,29, весе 450 кг и давлении 7 ат как себя будет вести подушка в статике? На что ориентир держать? Она максимально распрямится? Т.е. для не максимального клиренса потребуется уменьшить давление? 

2) Насколько раздувает чулок? 

Изменено пользователем AL_WRC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто при подъем давление не сильно меняться будет вот и все, роль будет играть количество воздуха. Раздувать чулок насколько я знаю должно где-то до 110-120мм ( лично не мерил, основываюсь на материалах данного форума).

Сделал некоторые расчеты. Теоретически 41 мне подходят очень хорошо.

Вопросы:

1) При расчетах я брал давление 7 ат, как все рекомендуют. Получились определенные результаты. Условно: при 7 ат и весе 450 кг площадь равна 64,29. Так вот, при площади 64,29, весе 450 кг и давлении 7 ат как себя будет вести подушка в статике? На что ориентир держать? Она максимально распрямится? Т.е. для не максимального клиренса потребуется уменьшить давление? 

2) Насколько раздувает чулок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, ко мне "зашла муза" и я поймал нотку истины.

 

Дело в том, что многие сразу не могут себе представить что такое пневмоподвеска и подушка в частности. При употреблении слова "пневмо" сразу начинаются ассоциации с мячиком. И по этому у многих возникает сразу мысль, а какое давление должно быть в подушке чтобы получить определенный клиренс? Ответ - давление должно быть неизменно! При любом клиренсе! Теперь рассмотрим поподробнее.

 

Мячик.

Поскольку я никогда не интересовался какое давление в настоящем мячике - цифры пишу условные, чтобы просто суть понять. Так вот, допустим, что мы накачали мячик до 3 ат. Он стал круглый, весь такой упругий. Мы довольны. Пинаешь его - он отлетает, пинаешь сильнее - отлетает сильнее. А почему, собственно,там образовалось давление? Потому что сопротивляется материал из которого изготовлен мячик (допустим, резина).

Теперь выпустим воздух из мячика. Давление выравнивается с атмосферным и он становиться как квашня. Таким мячиком уже не поиграешь. Но проведем эксперимент. Если на мячик встанет человек, то он прогнется, но не полностью. И, кто бы мог подумать, в мячике опять появится давление! Допустим опять 3 ат. А все почему? Потому что к сопротивлению материала, из которого изготовлен мячик добавилась сила тяжести, которую оказывает на него вес человека. Т.е. сила тяжести давит на воздух, ему это не нравится и он стремится убежать, но его не выпускает мячик. Поэтому в нем образуется давление. И чем больше весит человек, тем сильнее воздух хочет убежать - тем выше получаемое давление.

 

Пневмоподушка.

При проектировании пневмоподвески нужно учесть один простой факт: пневмоподушка - это сдутый мячик!

Теперь перенесем все на практику. Формул по расчету подушек приводить не буду, в других темах все есть.

Так вот, при подборе подушки главная задача - выйти на оптимальное давление. Вся теория сводится к тому, что оптимальное давление 7 ат. Т.е. выясняем сколько килограмм приходится на стойку. Допустим 450 кг. Считаем. Получается эффективная площадь - 64,29 см2. А это значит, что нам нужно подобрать подушку близкую к числу 64,29. Поясняю: когда мы мячик надували мы за счет давления получали результирующие свойства (например, надули 3 ат и он стал упругий и прыгучий), но пневмоподушка это сдутый мячик, а значит чтобы получить нужные нам свойства и требуемое для этого давление в 7 ат мы должны грамотно подобрать соотношение вес/эффективная площадь подушки. Вот и все. А дальше уже все просто. Чтобы изменить клиренс нужно либо добавить количество воздуха в подушку, либо выпустить его оттуда. Напомню, количество воздуха измеряется, например, в литрах или кубических метрах (м3). Но при этом сколько бы вы его туда не запустили - вес авто не изменился, эффективная площадь подушки не изменилась, а следовательно и давление не изменилось.

 

Ньюансы.

"Из крайности в крайность". Если подушку опустошить и машина ляжет на отбойник - вот тогда при выпуске воздуха давление будет падать. И в обратную сторону. Если подушку наполнить до предела (авто полностью поднялось и уперся шток амортизатора) - тогда уже начнет расти давление больше расчетного и подушка превратится в обычный мячик.

"Запасливый". Если вы меняете клиренс путем изменения давления в подушке - вы не верно подобрали подушку. Значит ее грузоподъемность гораздо больше, чем требуется в вашем случае. Например, как писал выше. При 450 кг для получения 7 ат требуется площадь 64,29. А вы поставили подушку с площадью 100. Пересчитываем. Получается 4,5 ат. Т.е. из-за того, что подушка сильнее, чем нужно, она начинает регулировать клиренс на меньшем давлении. Но при таком низком давлении возникают "пробои", высокая частота колебаний и прочие неудобоваримости. А как я уже писал выше теория и практика показали, что самое лучшее давление для пневмоподвески - 7 ат.  

 

post-3272-0-62100100-1371812364_thumb.jpg

На изображении показано, что значения диаметр (соответственно и площадь), нагрузка и давление остаются неизменными, благодаря разному количеству воздуха в подушке изменяется ее высота, а следовательно и клиренс автомобиля.

 

Примечание: очень важно понимать, что все вышесказанное относится к статическому состоянию подушки и применимо при первоначальном подборе подушки. Т.е. если говорить о мягкости/жесткости при езде, о ходе подвески, о динамических значениях давления в подушке - это отдельный разговор со своими особенностями и на все это уже оказывает влияние именно конструкция подушки.

 

 

 

Ну чтоже, старожилы, скажите мне: правильная муха меня укусила? Все верно я понял?

Изменено пользователем AL_WRC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LiMe-lip,

может ошибка? По схеме отсюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/ в "состоянии покоя" диаметр 125. Сомневаюсь что в "работе" будет 110-120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LiMe-lip,

может ошибка? По схеме отсюда http://pnevmopodveska-club.ru/topic/395-pnevmopodushka-monroe-cb0041/ в "состоянии покоя" диаметр 125. Сомневаюсь что в "работе" будет 110-120.

Вполне допускаю ошибку. Поскольку лично не вертел в руках подушку.

 

А про муху на мой взгляд правильная муха куснула:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сожалею, но тему продолжать не планирую. Считаю установку не рентабельной. В топку эту короллу. Может на другой организую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На изображении показано, что значения диаметр (соответственно и площадь), нагрузка и давление остаются неизменными, благодаря разному количеству воздуха в подушке изменяется ее высота, а следовательно и клиренс автомобиля.
я не согласен. Не может быть при одном и том же давлении, нагрузке и диаметре поршня разная высота подъема. Что то должно меняться. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayzinger,правильно меняеться обьем!тк поднимает вес ,не давление,а обьем!   У меня,на стандартном поршне, давление  от подьема только падало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


mayzinger,правильно меняеться обьем!тк поднимает вес ,не давление,а обьем!   У меня,на стандартном поршне, давление  от подьема только падало.
 а поршень какой формы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё справедливо, для цилиндрического поршня. Если поршень имеет форму отличную от цилиндра (конус, проточки всякие...) давление может меняться, причём возможно, что сверху и снизу поршня, давление будет одинаковым, а посередине - выше. Но в целом всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...