Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В данный момент занимаюсь изготовлением двухконтурной системы пневмоподвески на ВАЗ.

В качестве воздушной магистрали решил выбрать трубку Camozzi внутренним диаметром 4 мм. Поясню почему я выбрал именно такую трубку. По работе сталкиваюсь с заводскими пневмоподвесками на дорожных автомобилях, так вот там внутренний диаметр трубки около 3мм, но системы без ресиверов и машина из нижнего положения в верхнее поднимается около 30 секунд. В принципе такая скорость подъема устраивает. Хотелось бы услышать ответ от посетителей данного специализированного форума по поводу целесообразности применения трубки с сечением 4 мм. в системе с ресивером 20 литров и компрессором Беркут Р20? А именно интересует ответ на вопрос: есть ли прямое соотношение между диаметром трубки и скоростью подъема кузова с учетом давления в ресивере?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каждой трубки есть пропускная способность, естественно от диаметра трубки зависит подьем(есть цифры сколько литров в минуту сквозь трубку способно пройти).

 

Для Беркута 20....ресивер в 20л многовато, либо 2 беркута, либо ресивер 8-10л.Это будет оптимальное состношение просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каждой трубки есть пропускная способность, естественно от диаметра трубки зависит подьем(есть цифры сколько литров в минуту сквозь трубку способно пройти).

 

Для Беркута 20....ресивер в 20л многовато, либо 2 беркута, либо ресивер 8-10л.Это будет оптимальное состношение просто

Интересно, а где можно посмотреть на эти цифры?

 

Спасибо за совет:)

Ресивер КАМАЗ был выбран так как единственный в нашем городе заводского изготовления, а сваренные или огнетушители у меня недоверие вызывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для каждой трубки есть пропускная способность, естественно от диаметра трубки зависит подьем(есть цифры сколько литров в минуту сквозь трубку способно пройти).

 

Для Беркута 20....ресивер в 20л многовато, либо 2 беркута, либо ресивер 8-10л.Это будет оптимальное состношение просто

а виаир 400 на 19 литров нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Antonzalmaev, то есть тебя не смущает что приведены цифры 8-10? 19 это рядом с 10 или с 20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а виаир 400 на 19 литров нормально?

На 20литров оптимал это 2хВеера 380с, Все остальное повышенный износ

Беркут 20й качает 20 литров.....только для него это тяжело,и долго....

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 20литров оптимал это 2хВеера 380с, Все остальное повышенный износ

Беркут 20й качает 20 литров.....только для него это тяжело,и долго....

 

есть мнение что беркут качает лучше чем виайр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,ничего по этому не скажу...но я в этом очень сомневаюсь...Беркута я не видел даже....а вееры пользую, знаю что веер тише беркута.

 

Можно сравнить время набивки ресивера....Вот у меня Веер 380й качает 19л(5 галонов), 5мин 20сек --- 0-145пси....

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lovebb,ничего по этому не скажу...но я в этом очень сомневаюсь...Беркута я не видел даже....а вееры пользую, знаю что веер тише беркута.

 

Можно сравнить время набивки ресивера....Вот у меня Веер 380й качает 19л(5 галонов), 5мин 20сек --- 0-145пси....

 

Да мне тише\громче без разницы. гораздо важнее время забивки. Ну у меня щас 15 литровый ресивер.. его не мерял. Но камазовский до 150Пси , а там 20 литров вроде качал 6 минут 20 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги мы отклоняемся от темы)

Напомню свой вопрос есть ли существенная разница в скорости подъема на 4-х и к примеру 6-х трубках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При остальных одинаковвх условиях разница будет конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4мм,6мм,8....10,12...Ессесвенно при всех этих проходах буит осуществляца и подьем и спуск.Быстрее,еще быстрее,очень быстро...

Но.Ф трубки,подбираеца не только под выбор скорости подьема.При присутствии в системе,на 10мм трубках,ЭМК или острова с ДУ в 3 мм...эти 10 мм магистрали-теряет смысл установкой.Отсутствие реса,или малый , савсем малый обьем-перечеркивает и 10мм магистраль и 10 мм ДУ клапана или острова.

Даже если соблюдать равные ДУ магистрали,елапана(острова) и иметь должный для этого обьем реса,встает новый вопрос...А какая Мах давка в ресе?.Што автоматически тянет за собой недецкий компрессор,его питание...и т.д. и т.п.

 

Однозначно ответить,про ДУ магистралей.....Магистраль должна быть ращитана на давку не ниже 14-16 бар(Рабочую)Желательно быть гибкой,но в тоже время не делать ,,уши,,Стоять под гайку на постоянной,и на самотыках на проходящей давки.

Иметь защиту в виде гофры,если тянеца под брюхом.Иметь резиновые колца при проходах через металл.

А как поднимаеца Прадо,и так все знают,и поэтому рукодельничают здеся....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно такой ответ и ожидал услышать) Спасибо!

А подскажете какой внутренний диаметр у клапана от газового оборудования Ловато?

 

З.Ы: Лексусы зачетнее поднимаются, а на некоторых и гидро штатно устанавливаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лексусы зачетнее поднимаются

 

А подняца также...плавно,но гараздо быстрей-не позволит ДУ магистралей и клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Нуждаюсь в подобном совете.

Есть у меня для постройки пневмосистемы достаточно трубки 8/6 мм и немножко (где то 6 м) трубки 6/4 мм. (добыл бесплатно). Подвод к подушкам cb0030 будет тормозными шлангами (Ate 330522 - 434мм) с резьбами 10х1 мм и внутренним сечением 3 мм. Если делать все на трубке 6/4 мм, то нужно ее докупить. Если делать на трубке 8/6 мм, то докупать не надо, но есть ли цанговые фитинги с резьбой 10х1 мм под такую трубку? А то я читал, что с резьбой 10х1 фитинги камоззи идут только под трубку 6/4.

А главный вопрос - достаточно ли сечения 4 мм, или лутше делать трубкой 8/6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zer0-Gravity,А какой смысл от трубки 8\6 при сечении торм шланга в 3мм))))он все сьел))))) И клапан ГБО? с сечением 3мм?

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zer0-Gravity,А какой смысл от трубки 8\6 при сечении торм шланга в 3мм))))он все сьел))))) И клапан ГБО? с сечением 3мм?

 

Да, Ты прав. Трубки 6/4 будет достаточно. И прокладать легче в виду ее большей гибкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...