Перейти к публикации
Admin

Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон

Рекомендованные сообщения

Если я правильно понимаю, к примеру при монтаже CB0041 на аморт с диаметром рабочего штока 22мм и диаметром резьбовой монтажной части 14мм я рассверливаю отверстие с 12 до 14 и для герметиации сверху возможно обхожусь просто резиновым кольцом 14-15мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, к примеру при монтаже CB0041 на аморт с диаметром рабочего штока 22мм и диаметром резьбовой монтажной части 14мм я рассверливаю отверстие с 12 до 14 и для герметиации сверху возможно обхожусь просто резиновым кольцом 14-15мм?

да,просто пересверливаешь, но для герметизации нужны тарелочки снизу и сверху с резиновыми колечками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вот так не могу сделать? Ступенька чётко под 90 градусов, 4мм отбортовка, по-идее этого должно хватить для герметизации. В оригинале на палец накидывается верхняя чашка пружины (в случае со сливой её можно убрать, возможно будет только помехой при монтаже), после идёт подшипник опорный (вмонтированный в опору), он же и завершающий конструкцию стойки

post-2361-0-33470700-1366500122_thumb.png

Изменено пользователем CJeu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. вот так не могу сделать?

в статике так работать будет, а в динамике нет! Резина превратится в тонкий кусочек пластика, и при изменении угла штока относительно подушки,- будет травить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стойке макферсоновской шток относительно корпуса стойки свой угол ведь не меняет? Или я чего-то ещё не знаю? )

Крышка будет плоскостью прижата к обойме подшипника (стального, опора резиновая и подволяет менять угол стойки естессна), и больше ни с чем не будет контактировать, т.е. при изменении угла стойки он будет менятся вместе с подушкой и подшипником, т.к. констркция цельная грубо говоря, а снизу поршень подушки будет надет на втулку с кольцами, которая будет закреплена герметично на корпусе стойки. Я не то что бы пытаюсь навязать что-то, просто детали, которые могут быть упущены потом, лучше знать до :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно корпуса стойки не меняет, а относительно опоры стойки- меняет, и достаточно прилично!

Многое зависит от типа опоры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребяты, а как герметезировать шток на опоре, если он независимо от пружины(подушки) должен вращаться? например ниссан вингроад у11. тобишь при повороте колеса шток остаётся неподвижным, закреплённым на опоре,а цилиндр стойки поворачивается вместе с пружиной, верхняя чашка пружины опирается на опору через упорный подшипник. post-1620-0-04928400-1367259040_thumb.png  чё-т голову уже сломал. в мыслях поиск и доработка подходящей опоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь пробовал такой способ герметизации штока в верхнем брикете подушки???

post-303-0-14971400-1371116659_thumb.jpg

Взять полиуретановую втулку с внутренним диаметром на 5мм меньше диаметра штока,

просверлить в брикете отверстие на 1-2мм меньше внешнего диаметра втулки,

всунуть втулку в брикет,

с помошью мыльного раствора всунуть (задавить) шток в отвертстие втулки!

 

Втулку должно конкретно распереть и теоретически не оставить шансов на утечку воздуха! По сути получается своеобразный сайлентблок!

 

В таком способе вижу 3 огромных плюса:

1- вибрация от штока не передается верхнему брикету

2-брикет может свободно наклоняться относительно штока (актуально для макферсона)

3-можно сделать без услуг токаря

 

Может кто-то видит минуса в такой конструкции? Хотелось бы услышать!

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximus,Еще если подинней чуток сделать, то получтььбся и отбойник сразу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

(актуально для макферсона)


Напомню о боковых нагрузках при поворотах, которые несет шток в макферсоне. Об тонкий брекет эту эластичную вставку чуть погодя разрежет.
 

 

 

получтььбся и отбойник сразу.....

Есть риск, что давление в подушке + "отбойничество" достаточно ловко выпрессует эту втулку наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AROKH,Я впринципе против уплонений по штоку....шток должен быть свободным....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню о боковых нагрузках при поворотах, которые несет шток в макферсоне. Об тонкий брекет эту эластичную вставку чуть погодя разрежет.

Так это №2 из плюсов))) Я не зря писал о полиуретане, его не продавит и не прорежит, к тому же толщина заводских брекитов 4-5мм, если края закруглить....

 

 

Есть риск, что давление в подушке + "отбойничество" достаточно ловко выпрессует эту втулку наружу.

Не могу представить себе как такое может произойти???? При ударе втулка(отбойник) сжимается еще сильнее, её ширина только увеличивается, что не даст ей выпрессоваться, не говоря о том что сверху на ней лежит вес четверти авто, а на брекет изнутри действует давление (это наоборот самозапрессовка)!

 

 

AROKH,Я впринципе против уплонений по штоку....шток должен быть свободным....

Так и я о том же, имхо - но именно такой вариант и дает свободу штоку)

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maximus, дык я ж только "за" всякие эксперименты. А коль уж мы дискутируем...  Мне идея не очень нравится.  
Если уж так нужно использовать, то нужно брекет  не тоньше 5мм. Если будет большая нагрузка, просто "прокусит" тонким брекетом. Полиуретан, к сожалению, тоже не вечен.
Мне кажется, вариант можно взять на заметку, но "на постоянно" я бы так не делал.
 
У меня товарищ тоже думал обмануть судьбу - думал обрежу-ка я ограничительную втулку еще покороче, зажму резинку посильнее. Будет лучше держать. Ну оно держало, пока в один момент не развалилось от нагрузок и перенапряжения.
Это я про свой вариант герметизации - "шток качается, но не крутится". 
http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_03_2013/post-1592-0-58940600-1363173015_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та в том то и дело, что у  полиуретана к примеру "Дуотан 965", тех характеристики аж зашкаливают, и если применить такую втулку в этом месте то она должна пережить подушку)))

Мне ненравится стандартный способ герметизации так как от штока идет жесткий упор в крышку подушки, и передаются все вибрации!

 

Я сейчас макферсоны герметизирую полиуретановыми пневмо манжетами

post-303-0-84953500-1371146463_thumb.jpgpost-303-0-90383600-1371146465_thumb.jpg

держат идеально, но не дает спокойствия вопрос боковых нагрузок, и свободы штока, вот и думаю как это победить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант герметизации верхней части,

верхняя опора ваз 2110

надежный и простой вариант, без использования сварки.

attachicon.gifопора ваз 2110 2.JPG attachicon.gifопора ваз 2110 ..JPG

 

=========================================================================================

 

 

нижний крепеж, вн.часть подушки проточена под диаметр аммортизатора

52 мм (толщина стенки 3 мм)

attachicon.gifвиано 246.jpg

attachicon.gifвиано 241.jpg

attachicon.gifстойка передняя 7.JPG

attachicon.gifвиано 248.jpg

attachicon.gifвиано 249.jpg

 

 

attachicon.gifвиано 255.jpg

 Подскажи номер этой подушки плизз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b59e1d8s-960.jpg22dc838s-960.jpg

 

Вот так собрал , опора не дала, глубоко садиться

Изменено пользователем zicoil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо что шток не крутится, уплотнительным кольцам не сладко будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо что шток не крутится, уплотнительным кольцам не сладко будет. 

верхняя опора с фиксатором шток и раньше не крутился,

кольцо поставил одно между шайбой и подушкой. Давление держит компрессор молчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант герметизации верхней части,

верхняя опора ваз 2110

надежный и простой вариант, без использования сварки.

attachicon.gifопора ваз 2110 2.JPG attachicon.gifопора ваз 2110 ..JPG

=========================================================================================

 

 

нижний крепеж, вн.часть подушки проточена под диаметр аммортизатора

52 мм (толщина стенки 3 мм)

attachicon.gifвиано 246.jpg

attachicon.gifвиано 241.jpg

attachicon.gifстойка передняя 7.JPG

attachicon.gifвиано 248.jpg

attachicon.gifвиано 249.jpg

 

 

attachicon.gifвиано 255.jpg

ребят, подскажите пожалуйста номер подушки, тоже не нашёл чего то Изменено пользователем KPEKEP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, как реализована герметизация на передних винтовых стойках готовых киттов как airrex airlift и т.д. ?

Насколько я понял подушка может менять положение регулировкой на корпусе, а не только вкручиванием корпуса в стакан как на фултапе..

post-90-0-80055900-1376042928_thumb.jpg

post-90-0-18934700-1376042929_thumb.jpg

post-90-0-40291600-1376042929_thumb.jpg

post-90-0-86325600-1376042929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос знатокам.

вот так вот нормально загерметизируется?

 

при условии что шток по всей длине одинаковый диаметром, тоесть свободно ходит сквозь шайбу и брекет.

и шайба просто под весом машины прилегает к брекету.

 

а то вот вроде в статике держит хорошо, но когда по кочкам едишь, вызывает опасения. не?

 

аморт штатный от подушки и шайба с резинкой тоже.

post-424-0-74320500-1377363403_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@heartstar, Я бы не рискнул так ехать, на большом кочкане стойка хорошо сыграет и какое то мгновение шайба будет не прижата кузовом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...