Перейти к содержанию

Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон


Рекомендуемые сообщения

Если я правильно понимаю, к примеру при монтаже CB0041 на аморт с диаметром рабочего штока 22мм и диаметром резьбовой монтажной части 14мм я рассверливаю отверстие с 12 до 14 и для герметиации сверху возможно обхожусь просто резиновым кольцом 14-15мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, к примеру при монтаже CB0041 на аморт с диаметром рабочего штока 22мм и диаметром резьбовой монтажной части 14мм я рассверливаю отверстие с 12 до 14 и для герметиации сверху возможно обхожусь просто резиновым кольцом 14-15мм?

да,просто пересверливаешь, но для герметизации нужны тарелочки снизу и сверху с резиновыми колечками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вот так не могу сделать? Ступенька чётко под 90 градусов, 4мм отбортовка, по-идее этого должно хватить для герметизации. В оригинале на палец накидывается верхняя чашка пружины (в случае со сливой её можно убрать, возможно будет только помехой при монтаже), после идёт подшипник опорный (вмонтированный в опору), он же и завершающий конструкцию стойки

post-2361-0-33470700-1366500122_thumb.png

Изменено пользователем CJeu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. вот так не могу сделать?

в статике так работать будет, а в динамике нет! Резина превратится в тонкий кусочек пластика, и при изменении угла штока относительно подушки,- будет травить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В стойке макферсоновской шток относительно корпуса стойки свой угол ведь не меняет? Или я чего-то ещё не знаю? )

Крышка будет плоскостью прижата к обойме подшипника (стального, опора резиновая и подволяет менять угол стойки естессна), и больше ни с чем не будет контактировать, т.е. при изменении угла стойки он будет менятся вместе с подушкой и подшипником, т.к. констркция цельная грубо говоря, а снизу поршень подушки будет надет на втулку с кольцами, которая будет закреплена герметично на корпусе стойки. Я не то что бы пытаюсь навязать что-то, просто детали, которые могут быть упущены потом, лучше знать до :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно корпуса стойки не меняет, а относительно опоры стойки- меняет, и достаточно прилично!

Многое зависит от типа опоры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребяты, а как герметезировать шток на опоре, если он независимо от пружины(подушки) должен вращаться? например ниссан вингроад у11. тобишь при повороте колеса шток остаётся неподвижным, закреплённым на опоре,а цилиндр стойки поворачивается вместе с пружиной, верхняя чашка пружины опирается на опору через упорный подшипник. post-1620-0-04928400-1367259040_thumb.png  чё-т голову уже сломал. в мыслях поиск и доработка подходящей опоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь пробовал такой способ герметизации штока в верхнем брикете подушки???

post-303-0-14971400-1371116659_thumb.jpg

Взять полиуретановую втулку с внутренним диаметром на 5мм меньше диаметра штока,

просверлить в брикете отверстие на 1-2мм меньше внешнего диаметра втулки,

всунуть втулку в брикет,

с помошью мыльного раствора всунуть (задавить) шток в отвертстие втулки!

 

Втулку должно конкретно распереть и теоретически не оставить шансов на утечку воздуха! По сути получается своеобразный сайлентблок!

 

В таком способе вижу 3 огромных плюса:

1- вибрация от штока не передается верхнему брикету

2-брикет может свободно наклоняться относительно штока (актуально для макферсона)

3-можно сделать без услуг токаря

 

Может кто-то видит минуса в такой конструкции? Хотелось бы услышать!

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus,Еще если подинней чуток сделать, то получтььбся и отбойник сразу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

(актуально для макферсона)


Напомню о боковых нагрузках при поворотах, которые несет шток в макферсоне. Об тонкий брекет эту эластичную вставку чуть погодя разрежет.
 

 

 

получтььбся и отбойник сразу.....

Есть риск, что давление в подушке + "отбойничество" достаточно ловко выпрессует эту втулку наружу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AROKH,Я впринципе против уплонений по штоку....шток должен быть свободным....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню о боковых нагрузках при поворотах, которые несет шток в макферсоне. Об тонкий брекет эту эластичную вставку чуть погодя разрежет.

Так это №2 из плюсов))) Я не зря писал о полиуретане, его не продавит и не прорежит, к тому же толщина заводских брекитов 4-5мм, если края закруглить....

 

 

Есть риск, что давление в подушке + "отбойничество" достаточно ловко выпрессует эту втулку наружу.

Не могу представить себе как такое может произойти???? При ударе втулка(отбойник) сжимается еще сильнее, её ширина только увеличивается, что не даст ей выпрессоваться, не говоря о том что сверху на ней лежит вес четверти авто, а на брекет изнутри действует давление (это наоборот самозапрессовка)!

 

 

AROKH,Я впринципе против уплонений по штоку....шток должен быть свободным....

Так и я о том же, имхо - но именно такой вариант и дает свободу штоку)

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus, дык я ж только "за" всякие эксперименты. А коль уж мы дискутируем...  Мне идея не очень нравится.  
Если уж так нужно использовать, то нужно брекет  не тоньше 5мм. Если будет большая нагрузка, просто "прокусит" тонким брекетом. Полиуретан, к сожалению, тоже не вечен.
Мне кажется, вариант можно взять на заметку, но "на постоянно" я бы так не делал.
 
У меня товарищ тоже думал обмануть судьбу - думал обрежу-ка я ограничительную втулку еще покороче, зажму резинку посильнее. Будет лучше держать. Ну оно держало, пока в один момент не развалилось от нагрузок и перенапряжения.
Это я про свой вариант герметизации - "шток качается, но не крутится". 
http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_03_2013/post-1592-0-58940600-1363173015_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та в том то и дело, что у  полиуретана к примеру "Дуотан 965", тех характеристики аж зашкаливают, и если применить такую втулку в этом месте то она должна пережить подушку)))

Мне ненравится стандартный способ герметизации так как от штока идет жесткий упор в крышку подушки, и передаются все вибрации!

 

Я сейчас макферсоны герметизирую полиуретановыми пневмо манжетами

post-303-0-84953500-1371146463_thumb.jpgpost-303-0-90383600-1371146465_thumb.jpg

держат идеально, но не дает спокойствия вопрос боковых нагрузок, и свободы штока, вот и думаю как это победить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вариант герметизации верхней части,

верхняя опора ваз 2110

надежный и простой вариант, без использования сварки.

attachicon.gifопора ваз 2110 2.JPG attachicon.gifопора ваз 2110 ..JPG

 

=========================================================================================

 

 

нижний крепеж, вн.часть подушки проточена под диаметр аммортизатора

52 мм (толщина стенки 3 мм)

attachicon.gifвиано 246.jpg

attachicon.gifвиано 241.jpg

attachicon.gifстойка передняя 7.JPG

attachicon.gifвиано 248.jpg

attachicon.gifвиано 249.jpg

 

 

attachicon.gifвиано 255.jpg

 Подскажи номер этой подушки плизз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

b59e1d8s-960.jpg22dc838s-960.jpg

 

Вот так собрал , опора не дала, глубоко садиться

Изменено пользователем zicoil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехорошо что шток не крутится, уплотнительным кольцам не сладко будет. 

верхняя опора с фиксатором шток и раньше не крутился,

кольцо поставил одно между шайбой и подушкой. Давление держит компрессор молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вариант герметизации верхней части,

верхняя опора ваз 2110

надежный и простой вариант, без использования сварки.

attachicon.gifопора ваз 2110 2.JPG attachicon.gifопора ваз 2110 ..JPG

=========================================================================================

 

 

нижний крепеж, вн.часть подушки проточена под диаметр аммортизатора

52 мм (толщина стенки 3 мм)

attachicon.gifвиано 246.jpg

attachicon.gifвиано 241.jpg

attachicon.gifстойка передняя 7.JPG

attachicon.gifвиано 248.jpg

attachicon.gifвиано 249.jpg

 

 

attachicon.gifвиано 255.jpg

ребят, подскажите пожалуйста номер подушки, тоже не нашёл чего то Изменено пользователем KPEKEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите, как реализована герметизация на передних винтовых стойках готовых киттов как airrex airlift и т.д. ?

Насколько я понял подушка может менять положение регулировкой на корпусе, а не только вкручиванием корпуса в стакан как на фултапе..

post-90-0-80055900-1376042928_thumb.jpg

post-90-0-18934700-1376042929_thumb.jpg

post-90-0-40291600-1376042929_thumb.jpg

post-90-0-86325600-1376042929_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос знатокам.

вот так вот нормально загерметизируется?

 

при условии что шток по всей длине одинаковый диаметром, тоесть свободно ходит сквозь шайбу и брекет.

и шайба просто под весом машины прилегает к брекету.

 

а то вот вроде в статике держит хорошо, но когда по кочкам едишь, вызывает опасения. не?

 

аморт штатный от подушки и шайба с резинкой тоже.

post-424-0-74320500-1377363403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@heartstar, Я бы не рискнул так ехать, на большом кочкане стойка хорошо сыграет и какое то мгновение шайба будет не прижата кузовом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...