Перейти к содержанию

пневмоподвеска на Патриот


Рекомендуемые сообщения

ЕПРСТ....Вот.... я...Наконец, я тебя понял! Ну 50 наверное навряд-ли, но 40 точно! Нужно попробывать. Теперь вопрос, чего в доноры брать и как окольцовывать, есть идея, но не очень просто, нужно расчитать.Только вот как? Наверное проще методом тыка. Вот накидал.

58cbe8710c69907e868eeb57273.png

Ты не пробывл делать что-то подобное?

И ещё вопрос, почему именно на стойке?, Без стойки держать не будет или как?

 

И то не знаю, есть сейчас в наличии или нет.

Ты не заглядываешь на никопольский форум?Есть,конечно и 1е06а.

Захожу, но там какая-то ерунда, у Олега проблема с аккаунтом, Хром там гонит, и народ, где-то......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Картинка нарисована не в той пропорции , или ты меня неправильно понял.......

Вот например , если нижний стакан будет 70 -80 мм. (наружний диаметр), а внутренний диаметр верхней детали 100-120 мм. ,

то резиновый рукав можно "вывернуть"

Вот и будет тебе ход 40-50 см.

Не сомневайся , так и будет.

Но ,без направляющей это работать не будет.

По этому и писал , что пневмостойка. !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на рисунке, потёрта часть подушки, это, типа так изобразил разрыв, ну что-бы покороче рисунок получился.

Теперь по самому брекету, - я так и расчитываю, только вот как сама конструкция, заслуживает внимания, или это уже всем известно, кроме меня ))))))

И какую всёже брать подушку ввиде донора. Ну не знаю я пораметров чулков ит кабин, не пишут их. А пощупать негде.

Да и 40- 50 см мпне не нужно, 25-30 за глаза, даже думаю и 25 за глаза , всё равно на стойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя определился, только сливы! Бублики оставляю другим (

Зы, ради интиреса, скажи в чём счастье-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так опиши её волшебность! Подушки на зад, второй вариант, тоже очень просто поставил, так и объясни, чем этот волшебный бублик лучше других зуботрясов? Нет, правда интиресно! Или ссялку дай, что-бы почитал. Тем более, как я понимаю, он не детской грузоподъёмности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь бублики, будет жестко распусти ресивером. слива не катит для бездора особенно зимой. у меня 975 стоят, надо собраться и вернуть бублики.

всех приветствую, наконец то появился отдельный форум, браво организатору. :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь бублики, будет жестко распусти ресивером. слива не катит для бездора особенно зимой. у меня 975 стоят, надо собраться и вернуть бублики.

всех приветствую, наконец то появился отдельный форум, браво организатору. :ok:

Какие люди! Привет! Вот скажи мне, чем обусловлено твоё мнение? У тебя вроде Л200? Создай по нему тему. Опиши что и как. Многие, после того, как сделают машину, Перестают писать отзывы, после того как прошла эйфория. И что там и как в дальнейшем, остаётся загадкой для остальных. Мало просто найти способ вкарячить какие нибудь подухи в автомобиль, нужно найти, тот (может быть ) единственно правильный вариант подушек подходящий для данного автомобиля, и для данных условий эксплуатации. И твой опыт может быть бесценным для этого форума.

Для себя пока сделал выбор - сливы, но я пока езжу первую зиму, летом вроде нормально, но есть недочёты каторые собираюсь устранить, и как раз, собираюсь перевести перед на 975N или 1e06, 1е06, подуха применяемая на Лэнд Ровере, 975 близка к ней по размерам, и её проще купить. Хотя у нас не тех, ни этих.

Так что давай вливайся, тоже хочется услышать, твоё авторитетное мнение.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет у меня поджеро спорт, если будешь ставить 975 точи поршень по рекомендуемым размерам особенно диаметр. уменя стоит поршень 100 мм. подушка работает плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у тебя вес поменьше,

В чём выражается плохая работа? У меня спереди вообще 819 ))))) поршень, сверху имеет 133 низ 89 и расширение, до 160, ну в обчем, тоже не фонтан, подушка до нижнего расширения не доходит, пинается, низкое давление.

Ты когда опишешь свою?

Спорт и Л200, разве отличаютсяпо ходовке? Я думал, что спорт, тот-же Л200, только универсал, а не пикап.

Зы а с этим поршнем, какое у тебя давление в подушках? 975 стоят по кругу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Теперь о наиболее часто встречающихся заблуждениях.

 

 

 

 

«Пружина просела и стала мягче»: Нет, жесткость пружины не изменяется. Изменяется только её высота. Витки становятся ближе друг к другу и машина опускается ниже.

 

 

«Рессоры выпрямились, значит просели»: Нет, если рессоры прямые, это не значит что они просевшие. Например на заводском сборочном чертеже шасси УАЗ 3160, рессоры абсолютно прямые. У Хантера они имеют едва заметный для невооруженного глаза изгиб 8мм, что тоже конечно же воспринимается как «прямые рессоры». Для того чтобы определить просели рессоры или нет, можно замерить какой-нибудь характерный размер. Например между нижней поверхностью рамы над мостом и поверхностью чулка моста под рамой. Должно быть порядка 140мм. И ещё. Прямыми эти рессоры задуманы не случайно. При расположении моста под рессорой, только таким образом они могут обеспечить благоприятную характеристику уплавляемости: при крене не подруливать мост в сторону избыточной поворачиваемости. Про поворачиваемость можно почитать в разделе «Управляемость автомобиля». Если же каким-то образом (добавив листы, проковав ресоры, добавив пружины итд) добиться того чтобы они стали выгнутыми, то автомобиль будет склонен к рысканью на большой скорости и другим неприятным свойствам.

 

 

«Я отпилю от пружины пару витков, она просядет и станет мягче»: Да, пружина действительно станет короче и возможно при установке на машину, машина просядет ниже чем с полной пружиной. Однако, при этом пружина станет не мягче а наоборот жесче пропорционально длине отпиленного прутка.

 

 

«Я поставлю дополнительно к рессорам пружины (комбинированную подвеску), рессоры расслабятся и подвеска станет мягче. При обычной езде рессоры работать не будут, будут работать только пружины, а рессоры только при максимальных пробоях»: Нет, жесткость в этом случае увеличится и будет равна сумме жесткости рессоры и пружины, что отрицательно скжется не только на уровне комфорта но и на проходимости (о влиянии жесткости подвески на комфорт позже). Для того чтобы таким методом добиться переменной характеристики подвески, необходимо изогнуть пружиной рессору до свободного состояния рессоры и через это состояние перегнуть (тогда рессора изменит направление усилия и пружина и рессора начнут работать враспор). А например для малолистовой рессоры УАЗа с жесткостью 4кг/мм и подрессоренной массе 400кг на колесо, это означает лифт подвески более чем на 10см!!! Даже если осуществить этот ужасный лифт пружиной, то помимо потери устойчивости автомобиля, кинематика изогнутой рессоры сделает автомобиль совершенно неуправляемым (см п. 2)

 

 

«А я (например дополнительно к п. 4) уменьшу количество листов в рессоре»: Уменьшение количества листов в рессоре действительно однозначно означает снижение жесткости рессоры. Однако, во-первых это не обязательно означает изменение её изгиба в свободном состоянии, во-вторых она становится более склонна к S-образному изгибу (наматывание вокруг моста вод действием реактивного момента на мосту) и в-третьих рессора конструируется как «балка равного сопротивления изгибу» (кто изучал «СопроМат», тот знает что это такое). Например у 5-листовых рессор от Волги-седана и более жестких 6-листовых рессор от Волги-универсала одинаковый только коренной лист. Казалось бы в производстве дешевле все части унифицировать и сделать только один дополнительный лист. Но так нельзя т.к. при нарушении условия равного сопротивления изгибу нагрузка на листы рессоры становится неравномерной по длине и лист быстро выходит из строя на более нагруженном участке. (Сокращается срок службы). Изменять количество листов в пакете очень не рекомендую и тем более собирать рессоры из листов от разных марок автомбилей.

 

 

«Мне нужно увеличить жесткость чтобы не пробивало подвеску до отбойников» или «у внедорожника должна быть жесткая подвеска». Ну во-первых «отбойниками» они называются только в простонародии. На самом деле это дополнительные упругие элементы, т.е. они там специально стоят для того чтобы до них пробивало и чтобы в конце хода сжатия увеличивалась жесткость подвески и обеспечивалась необходимая энергоёмкость при меньшей жесткости основного упругого элемента (пружины/рессоры). При увеличении жесткости основных упругих элементов так же ухудшается проходимость. Казалось бы какая связь? Предел тяги по сцеплению, который можно развить на колесе, (помимо коэффициента трения) зависит от того, с какой силой это колесо прижато к поверхности по которой едет. Если автомобиль едет по ровной поверхности, то эта сила прижатия зависит только от массы автомобиля. Однако если поверхность не ровная, эта сила начинает зависеть от характеристики жесткости подвески. Например представим 2 автомобиля равной подрессоренной массы по 400кг на колесо, но с разной жесткостью пружин подвески 4 и 2 кг/мм соответственно, передвигающихся по одной и той же неровной поверхности. Соответственно при проезде неровности высотой 20см одно колесо сработало на сжатие на 10см, другое на отбой на те же 10см. При разжимании пружины жесткостью 4кг/мм на 100мм, усилие пружины уменьшилось на 4*100=400кг. А у нас всего 400кг. Значит тяги на этом колесе уже нет, а если у нас на оси открытый дифференциал или дифференциал ограниченного трения (ДОТ) (например винтовой «Квайф»). В случае же если жесткость 2 кг/мм, то усилие пружины уменьшилось только на 2*100=200кг, а значит 400-200-200 кг всё ещё давит и мы можем обеспечить по крайней мере половинную тягу на оси. При чем в случае если стоит ДОТ, а у большинства их коэффициент блокировки 3, при наличии какой-то тяги на одном колесе с худшей тягой, на второе колесо передаётся в 3 раза больший момент. И примерчик: Самая мягкая подвеска УАЗа на малолистовых рессорах (Хантер, Патриот) имеет жесткость 4кг/мм (и пружина и рессора), в то время как у старого Рэнджровера примерно такой же массы как Патриот, на передней оси 2.3 кг/мм, а на задней 2.7кг/мм.

 

 

«У легковых автомобилей с мягкой независимой подвеской пружины должны быть мягче»: Совсем не обязательно. Например в подвеске типа «МакФерсон», пружины действительно работают напрямую, но в подвесках на двойных поперечных рычагах (передняя ВАЗ-классика, Нива, Волга) через передаточное число равное соотношению расстояния от оси рычага до пружины и от оси рычага до шаровой опоры. При такой схеме жесткость подвески не равна жесткости пружины. Жесткость пружины значительно больше.

 

 

«Лучше ставить жесткие пружины чтобы автомобиль был мене валким и следовательно более устойчивым»: Не совсем так. Да, действительно чем больше вертикальная жесткость, тем больше угловая жесткость (отвечающая за крен кузова при действии центробежных сил в поворотах). Но перенос масс вследствие крена кузова значительно меньшим образом влияет на устойчивость автомобиля чем скажем высота центра тяжести, которым джиперы часто очень расточительно бросаются лифтуя кузов только ради того чтобы не пилить арки. Автомобиль должен крениться, крен это не зачит плохо. Это важно для информативности при вождении. При конструировании в большинство автомобилей закладывается стандартная величина крена 5 градусов при окружном ускорении 0.4g (зависит от соотношения радиуса поворота и скорости движения). Отдельные автопроизводители закладывают крен на меньший угол для создания иллюзии устойчивости для водителя.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

greega У меня вопрос,а ты уже рассматривал куда установиш датчик высоты? У нас ведь нет рычагов я сечас смотрел (мост-рама) или (рама - серьга рссоры) какие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прийдут датчики, буду думать )))) Пока, тоже БП (((

Но скажу так, серьги отподают... Спереди, скорее на клюшки, с задом, пока не ясно, ещё буду его пилить, в теме про крузака, меня всё агитируют рессоры убрать, поставить клюшки

да и Бармэн, подлил масла в огонь.... http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopodveska-t12108-885.html#898706

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и сейчас тебе говорю : Поставь эти подухи с Вольво на перед , всё сам поймёшь.

Ооо.

Ща перечитал свой пост.

Я имел ввиду про постановку этих подух вместо пружин , не на клюшку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про датчики, а не подушки )))

Подушки с Вольво, я не буду на перед ставить, им и сзади мало хода.

По передним определился сам, и уже купил, только идут очень долго.....

Сзади буду ставить или твоё решение, или полностью переделывать подвеску на клюшки, если переделаю, то подушки по кругу будут одни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прийдут датчики, буду думать )))) Пока, тоже БП (((

Но скажу так, серьги отподают... Спереди, скорее на клюшки, с задом, пока не ясно, ещё буду его пилить, в теме про крузака, меня всё агитируют рессоры убрать, поставить клюшки

да и Бармэн, подлил масла в огонь.... http://www.uazpatrio...885.html#898706

Да я тоже подумываю о передлке на рычаги но хочу так по схеме МОНСТРОХОДА thumb_pnevmopodveska_1358260826____.jpgнижние рычаги есть куда ставить,а вот верхним мешает выхлопная и это бюджетней чем клюшки,буровые трубы 40-50 мм толщина стенки 5мм вполне подойдут,а сайленты от тех же рссор.Ну а пока до этого руки дойдут надо куда то датчики воткнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если надо можно подушки сделать с рукавом континенталь, с любым ходом, опресовочное оборудование есть, важно только знать размеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@LELIK,

Для чего вы зарегистрировали два логина? (второй Василий)

Напоминаю- ДВОЙНИКИ на этом форуме запрещены!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже подумываю о передлке на рычаги но хочу так по схеме МОНСТРОХОДА

Сайленты при большой артикуляции жить не будут. Надо ставить шаровые. В своей теме выкладывал ссылку на монстра с а-образниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже подумываю о передлке на рычаги но хочу так по схеме МОНСТРОХОДА thumb_pnevmopodveska_1358260826____.jpgнижние рычаги есть куда ставить,а вот верхним мешает выхлопная и это бюджетней чем клюшки,буровые трубы 40-50 мм толщина стенки 5мм вполне подойдут,а сайленты от тех же рссор.Ну а пока до этого руки дойдут надо куда то датчики воткнуть.

Дай ссылку на оригинал...

Сайленты при большой артикуляции жить не будут. Надо ставить шаровые. В своей теме выкладывал ссылку на монстра с а-образниками.

О наконецта Тоётовцы подтянулись ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай ссылку на оригинал.

Что то не нашол я этот оригинал вот ссылка а его сайт http://www.monstroho...y&id=1&Itemid=2 наверно пока надо сварганить вот эту тягуthumb_pnevmopodveska_1358308105__.jpgтолько наверное с двух сторон а на них датчики положения.Вот картинка побольшеpnevmopodveska_1358260826____.jpg

Изменено пользователем magadan222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно точно надо сделать эти рактивные тяги ,установить их с двух сторон ближе к рессорам и датчики будут спрятаны в раме.У мея есть москвич 41 вот как раз рулевые наконечники подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...