Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось - 1340кг, на заднюю - 1520кг. (выбито на бирке под капотом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи всё же родные амы,

Купить не проблема, правда пока номер не могу найти, чтобы в exist его посмотреть. У него диаметр штока 12мм, а верхней шпильки 10мм, так? Выдержит, не оборвёт крепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось - 1340кг, на заднюю - 1520кг. (выбито на бирке под капотом)

У меня перед 1250... Так что пожарка будет самое то! :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить не проблема, правда пока номер не могу найти, чтобы в exist его посмотреть. У него диаметр штока 12мм, а верхней шпильки 10мм, так? Выдержит, не оборвёт крепление?

Родные масло-газ? Лучшее решение с пожаркой - Монро СВ0058. Аморты специально для этой подушки, ход штока 10см, мягкие на сжатие и жесткие на отбой! Себе сразу тоже ставил штатные, потом заменил на маслянные монро, стало гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экзисте находил в сборе, но сюда заказывать не стал, менять потом проблемно, если не то прийдёт. Да и вообще, с экзиста лично мне , не вариант, ко мне, только диэчэл отправляют , (.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду родные, пожаркины амы )))

Так я про них и спрашиваю. Судя по фото, у них вернее крепление 10мм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные масло-газ? Лучшее решение с пожаркой - Монро СВ0058. Аморты специально для этой подушки, ход штока 10см, мягкие на сжатие и жесткие на отбой! Себе сразу тоже ставил штатные, потом заменил на маслянные монро, стало гораздо лучше.

Родных амортизаторов мохава у меня давно нет - говнище ещё то. Сейчас стоит масло Кони от Прадо90 - мягкие на сжатие и жёсткие на отбой. Усилие отбоя регулируется. Монро СВ0058 это родные от подушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит масло Кони от Прадо90 - мягкие на сжатие и жёсткие на отбой. Усилие отбоя регулируется.

Рекомендую строить пневму на этих амортах, возможно, монро и не понадобится. У меня такие регулируемые кони сзади стоят, штатным сильно далеко до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую строить пневму на этих амортах, возможно, монро и не понадобится. У меня такие регулируемые кони сзади стоят, штатным сильно далеко до них.

Т.е. растачивать поршень подушки до 55мм? Тогда как делать уплотнение?

З.Ы. Один Монро тоже закажу, стоят не дорого...)))

З.Ы.2.Смотрю картинки Монро - он же практически один в один с моим амортизатором...

Изменено пользователем mohavod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла неожиданная проблема - нет в продаже амортизаторов Монро CB0058. На что можно заменить? Меня смущает, что в качестве замен выдаются амортизаторы одного производителя (например Febi), но с разными номерами. Кто-то может сказать номер оригинального амортизатора "пожарки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл один амортизатор Монро. Какой-то "дохлый" он по сравнению с Кони. Совершенно спокойно сжимается-разжимается. Для первоначальной примерки пойдёт, дальше буду думать. Хочется конечно на Конях собрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришёл один амортизатор Монро. Какой-то "дохлый" он по сравнению с Кони. Совершенно спокойно сжимается-разжимается. Для первоначальной примерки пойдёт, дальше буду думать. Хочется конечно на Конях собрать...

Оригинальный монро мягкий на сжатие и жесткий на отбой. Перед установкой обязательно нужно прокачать, если жесткости на отбой не появится, значит, брак или не оригинал. А на жестких в 2-е стороны амортах подушки нормально работать не будут.

Изменено пользователем Пират
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это мой случай:

Масло нужно хорошо прокачать:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

 

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

 

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

 

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

 

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

 

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

 

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

 

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

 

Если ничего не изменится, тогда передавать привет продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже пациент мёртв. Сдавать не буду. Соберу стойку для тестов, посмотрю на каком давлении подушка выведет машину на рабочую высоту. Окончательный вариант буду собирать на Конях. Если не получится запрессовать "пожарки" собственными силами, закажу подушки у Сергея (Cuda)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зад опять поставил Доминаторы 2500, уменьшив верхнюю проставку на 1,5 см. Теперь рабочее давление в подушках 5,8 бар. Вроде как стало помягче, чем на больших бубликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...