Перейти к содержанию

Подбор подушек на передок Mercedes W211 2005 4Matic (полный привод).


fimix

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Я тут новенький! Но почитать форум немного успел. Есть желание поставить пневму на Мерс 211 полный привод. Пока стоит вопрос о подборе подушек на передок.

 

И так, что имеем по подвеске и машине:

1) вес авто = 1680 кг

2) развесовку найти не смог!!!

3) тип передней подвески - двойной поперечный рычаг

4) диаметр пружины 115-120 мм

5) ближайшее расстояние к чему либо = 10-15 мм

6) высота пружины в норм. стостоянии = 220 мм

7) высота пружины вывешеной = 270 мм

8) изменение высоты от колеса до арки при вывешивании = 80 мм

9) Диаметр стойки = 40 мм

10) пружина не смещена от штока

 

Подвеска нужна для комфорта с возможностью менять клиренс.

 

Прошу вашей помощи.

 

Чашка опорная на амморте снимаеться (если это важно).

post-2369-0-10017600-1369231219_thumb.jpg

post-2369-0-16215700-1369231224_thumb.jpg

post-2369-0-52083500-1369231227_thumb.jpg

post-2369-0-28330800-1369231231_thumb.jpg

post-2369-0-52172000-1369231239_thumb.jpg

post-2369-0-40301300-1369231245_thumb.jpg

post-2369-0-01075700-1369231249_thumb.jpg

post-2369-0-18505700-1369231252_thumb.jpg

Изменено пользователем fimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо- для комфорта:

На перед подушка от пожарки с уменьшенным до 85-90мм диаметром поршня

На зад- Монро СВ0041 (чтобы с поршнем не возится)

С подгонкой комфортной высоты поршня на стойке,- конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо- для комфорта:

На перед подушка от пожарки с уменьшенным до 85-90мм диаметром поршня

На зад- Монро СВ0041 (чтобы с поршнем не возится)

С подгонкой комфортной высоты поршня на стойке,- конечно!

А затерать об кузов не будет? Пожарка вроде как до 132 мм доходит в диаметре при 5 атм. (смотрел тему про Пожарку), а уменя впритык 130? или уменьшение поршня уберет эту проблему? Если чего не так пишу, прошу понять! только начинаю изучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, уменьшение поршня не влияет на раздувание подушки, это влияет на комфорт! В крайнем случае, если будет затирать, можно сделать ограничивающий диаметр "защитный кожух"

А так, по вашим размерам 120+15=135 :meeting: (тут нужна точность, приблизительно- чревато  :meeting: )

 

Подвеска двойной поперечный рычаг, при изменении хода штока на 5см колесо уходит от арки на 8см, коэффициент =1,5!!! То есть вес на подушке лежит в 1,5 раза больше чем на колесе! При весе передка в 900кг, 450кг на колесо, 675кг на подушку! Пожарка- однозначно!!!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Максимусом,

надо ставить от пожарки и делать защитную гильзу.

аналогично сделано на 220 мерсе.

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/102-stoika-mercedes-benz-s-class-w220/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шток обрезан и нарезана резьба

post-303-0-18745000-1370298442_thumb.jpgpost-303-0-89631100-1370298461_thumb.jpg

имеем +15мм хода штока на сжатие, это позволит занизится на 2,5см от стока и +10мм штока вверх, это +1,7см от штатного максимума!

post-303-0-29650300-1370298428_thumb.jpg

В обрезанные стоковые стойки выточена втулка с резьбой М12, запрессована и приварена

post-303-0-00715500-1370298467_thumb.jpgpost-303-0-25557800-1370298435_thumb.jpgpost-303-0-34660900-1370298449_thumb.jpg

Опоры укорочены -35мм на токарном (пришлось изготовить специальную оправку), отверстие расточено с 10 до 12мм, для этого пришлось выбивать стальную втулку расточить и завальцевывать обратно!

post-303-0-95229800-1370298483_thumb.jpgpost-303-0-39420100-1370298478_thumb.jpgpost-303-0-23604200-1370298473_thumb.jpgpost-303-0-11875100-1370298455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

И так! возвращаюсь к своей теме. Сегодня буду делится опытом, который получил на сегодняшний день.

 

Первые стойки были построены на амортах от кабины Скании пожарки и ее подушках. Принцип описан выше Максимусом.

 

В результате, стойки прошли до 30 км. и круто застучали, позже к стуками присоединился невероятный скрип (металл о металл). Дальше ездить стало невыносимо, каждая поездка выводила из себя стуками и скрипением в подвеске (работа стоек), стыдно было людей в машине возить и рядом проезжать. Верхнее уплотнительное кольцо довольно быстро приходило в негодность и травило. Постоянно, не знаю от чего, откручивались гайки штока, обязательной процедурой было проверить их раз в три дня и поджать. Представляем мое состояние?!

 

Многие сейчас задают вопрос от чего так вышло?!

 

Отвечаю, реально конструкция имеет право на жизнь, и если сделать технически грамотно, обьединить верхнюю родную опору с верхним брекетом подушки в одно целое, можно было бы ездить довольно долго, а не бегать вокруг машины с инструментом проклиная тот день, когда я на это решился.

 

Беда в том, что шток аморта зажали в двух не подвижных точках! первая точка - верхняя опора и вторая точка - верхний брекет подушки. Шток во время езды двигается и по этому поводу есть интересная тема "Подвижность штока". Что бы было понятнее сделал корявенький рисунок

20131226138801084552153.jpg

На рисунке видно, что верхний брекет упирается в опору и они становятся как одно целое, не подвижные относительно друг-друга! И обозначены две точки, которые зажимают шток! В итоге, шток не может двигаться свободно, а подвеске необходимо его свободное движение во время езды, в результате получаем излом, быстрая смерть аморту и все выше написанное.

 

Вот фото, как выглядела эта стойка

20131226138801168259785.jpg

 

Намучался я с этой конструкцией и решил своими силами выходить из ситуации, придумал свой вариант как объединить опору, брекет и дать свободу движения штоку. Эта конструкция требовала снятия и установки (обжимки) чулка на финише. И тут начались поиски человека, который сможет мне помочь в этом.

 

Нашел! Приехал, показал и О ЧУДО!!! Человек увидел стойку и сам мне описал на что жалуюсь и диагноз подтвердил. Далее! Еще невероятнее! Предложил решить проблему как я и наметил, только не на коленке в гараже, а на уровне заводского производства со всеми необходимыми замерами, тестами на подопытных образцах и гарантией 1 год! Подсказывал и помогал в очень многих ситуациях, за что я ему очень благодарен!!!

 

И вот! Новые стойки готовы! Построены на родных Мерсовских амортах! Все сделано так, что бы в любой момент можно было поставить пружины! То есть, ничего во время постройки не резалось, не варилось, не гнулось, не пилилось! Аморты хоть сними и продай, никто не поймет, что на них ставили пневму!

 

Свой комфорт я поймал на давлении 7-7,2 атм. (к стати, совпало четко с моим клиренсом).

Испытания! Отличное поведение подвески! Ничего не стучит! Не скрипит!!! Полицейские передком прохожу, как мячики переезжаю, мягенько! Короче, писать можно долго. Результатом доволен!!! Стойки прошли около 800-1000 км. на сегодня.

 

А вот и фото:

20131226138801372176389.jpg

 

20131226138801377473909.jpg

 

20131226138801381400795.jpg

 

20131226138801383104518.jpg

 

 

20131226138801386205554.jpg

 

Сделано все качественно и надежно! Фото снятой стойки выложит сам автор этого проекта! Всем спасибо за внимание.

Изменено пользователем fimix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень важно! я ни в коем случае не хочу никого обидеть! Описал все как есть! Мы все живем и учимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не удивлен....Вы меня извините,но ставить на 211 мерседес,стойки с обмоткой из  какой-то фольги,без замены поршня,на распиленных стойках,и при этом использовать амортизатор кабины,который вообще не пригоден для работы в подвеске...тем более что уже давно изъезжен принцип устройства верхней опоры и по принципу ауди и мерсов,поэтому надеяться что колхоз будет работать-это как мин глупо!

Изменено пользователем Cuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не удивлен....Вы меня извините,но ставить на 211 мерседес,стойки с обмоткой из  какой-то фольги,без замены поршня,на распиленных стойках,и при этом использовать амортизатор кабины,который вообще не пригоден для работы в подвеске...тем более что уже давно изъезжен принцип устройства верхней опоры и по принципу ауди и мерсов,поэтому надеяться что колхоз будет работать-это как мин глупо!

 

Не спорю и оправдываться не стану! Каждая ситуация человеку дается для чего-то, получая плохой опыт - мы получаем выликий опыт! Я не плохо изучил устройство пневмы за это время, чему очень рад. А главное из моего плохого опыта то, что началось потом, к чему я пришел и с какими новыми  интересными людьми познакомился, которые показали мне этот вопрос иначе. Век живи- век учись.

 

Каждый человек видит по своему и винить за это нельзя. Мы все развиваемся постепенно и с разной скоростью. Главное в такой ситуации суметь признать, что кто-то сделал действительно лучше и грамотнее, и стримиться к этому лучшему.

 

Поэтому! Я благдарен как первому мастеру так и второму!

 

Важный момент! Максимус не отказался переделать свою работу, когда я ему сообщил о проблеме, часть он мне возместил. Я по своим соображениям решил идти другим путем! Я благодарен ему за его подсказки в свое время и помощь, которую он мне оказывал помимо стоек.

Изменено пользователем Maximus
незя красным :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю! Это уже совсем другой уровень исполнения, и родные мэрсовские стойки конечно лучше чужеродных! :ok:

Изменено пользователем Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я никого не хотел обидеть,просто сама по себе машина не лучший вариант для экспериментов это раз,а второе любая стойка заводская,будь то билштайн или каяба,лучше и правильней работает чем сканиевская от кабины...из этого надо и исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Здравствуйте, есть кто живой в теме.? Половина картинок не показывает уже. Автор может помочь пооконсультировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...