Перейти к содержанию

Ресивер неправильной формы


Рекомендуемые сообщения

кто подскажет какой толщины стенок нужно брать трубу и фланцы для изготовления самодельного дополнительного ресивера  на 3 литра для пневмоподушки? рабочее давление в системе 14 атмосфер, + небольшой запас на скачки подушки, при попадании колеса в ямы.

Очень сомневаюсь что в допресе когданибудь появится давление в 14 атмосфер......ибо он соединён напрямую с подушкой а их рабочее до 8 . Могут конечно и больше выдержать но это не есть хорошо да и зубодробилка получицца ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Очень сомневаюсь что в допресе когданибудь появится давление в 14 атмосфер......ибо он соединён напрямую с подушкой а их рабочее до 8 . Могут конечно и больше выдержать но это не есть хорошо да и зубодробилка получицца ....

 

 

в основном ресе у меня 200PSI. при первом впуске в подушке сразу 170 psi. если это сделать в движении авто, то кратковременно может стать больше. Дабы не рисковать, написал что рабочее 14 атмосфер. Другой вопрос: среднее давление в подушке у меня 110 пси. какое будет давление если на скорости 60 км\ч попасть в яму или наехать на лежачий полицай?

понятное дело, что скорее лопнет пластиковый шланг, или его вырвет из фитинга. Но т.к. я вобще не "секу" толщине металла, для меня что 1мм, что 5 мм разницы не имеет.

потому и интересуюсь от чего вобще отталкиваться.

Изменено пользователем AvengerSE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё большая зависимость от диаметра трубы при 50мм. и стенки 1мм. за глаз, при 100мм. 2мм. почти на пределе. По хорошему можно расчитать из пособия расчет стенки сосуда работающего под давлением, только там ещё надо знать скорость коррозии мм в год.

я планирую вот такие:

85154700a02ft.jpg

т.е. диаметр трубы: 120мм и длинна около 300мм. Соответственно надо брать трубу толщиной 3мм???? двойки будет мало??  у фланцев металл должен быть толще или такой же как у трубы?

 

Теперь по металлу: имеет ли смысл делать из нержавейки? или один фиг на месте сварки сгниет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 среднее давление в подушке у меня 110 пси. какое будет давление если на скорости 60 км\ч попасть в яму или наехать на лежачий полицай?

понятное дело, что скорее лопнет пластиковый шланг, или его вырвет из фитинга.

давление подскочит всего на 1...3 очка и конечно же пластиковый  шланг не лопнет - он выдержит и 100 бар и из фитинга не вырвет ....а вот подушка лопнуть может на раз-два но если речь идёт о 110 psi  то ничего страшного не случтся

Изменено пользователем NEOCraft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 AvengerSE

 

На рисунке,у Тя изображон Классический ресивер.С сферами со сторон трубы....Если ты делаешь рес,с штатными заглушками(сферами),то они ращитаны толщиной,под Ф трубы....

Если это буит чистой воды самопал...то трубу хорошо бы найти (300мм) с толщиной от 2,5.....При этом заглушки(прямые) от 3-3,5 мм.

Тада по твоим размерам чертежа...это буит очень жостко и надежно....даже для 20 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 AvengerSE

 

На рисунке,у Тя изображон Классический ресивер.С сферами со сторон трубы....Если ты делаешь рес,с штатными заглушками(сферами),то они ращитаны толщиной,под Ф трубы....

Если это буит чистой воды самопал...то трубу хорошо бы найти (300мм) с толщиной от 2,5.....При этом заглушки(прямые) от 3-3,5 мм.

Тада по твоим размерам чертежа...это буит очень жостко и надежно....даже для 20 бар.

это я и хотел услышать. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня,только....при примерке ресов под авто,обнаружился ,,косячок,,Точнее их два.

На обоих ресах,сливные порты-упирались в Редуктор.Точнее не упирались,а чуть зависали над редуктором.И дальнейшее присоединение фитингов,для продолжения магистрали слива кондея-было не возможна.

Переварили сливные порты.В таком направлении портов,можно и буит прикручивание фитингов...

 

AfFom.jpg

 

0yR4P.jpg

 

3i1hz.jpg

 

5ZcS3.jpg

 

Рес-нержа.Установкой на Патрол(2013г.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родил новую идею про неправильный рессивер!

Берем надувной матрас, надувную доску для плавания в виде маленького надувного матраса, ну короче- любую надувную игрушку, накачиваем водой, а дальше стекловолокнос эпоксидкой!!! Уваля- РЕСС не правильной формы но с внутранкой правильной, в плане распределения давления, формы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,,Матаные,, баллоны Высокого давления,так и делают....Только матают кевлар(нить),на тончайшую пластиковую капсулу...

Держут 400 Бар(Франция,сам видил....)Весом чуть больше блока сигарет...Ей-ей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,@Former,

С производственной точки зрения:

Если бы такую переварку порта увидел бы Инспектор Ростехнадзора или проектировщик, то первый бы выписал штраф 30тр, а второй бы лишил бы премии на 100% начальника, который санкционировал такую "переделку". 

 

Без обид. :buzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С производственной точки зрения:

 

Дядя Коля....тот што варит,этим занимаеца уже почти 50 лет.Это Сварщик Высшей квалификации.По поводу ,,гарантии,, его работы,на предмет давки...у меня УЖЕ не возникает...Ибо он мине помагает в течении двух лет.....(по сварке).

Косяк с портами,не мой,и не хозяина Авто,и не уж д.Коли....А какая-то досадная оплошность,при замере на месте....исполнителя ресов....

 

 

И нет тут никаких обидок! :buzz:

 

ПС:А Огняк вместо Реса.....чож ты не коментируешь?Вот где нада бить во-все колокола то!!!!Тоже без обид... :party:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС:А Огняк вместо Реса.....чож ты не коментируешь?Вот где нада бить во-все колокола то!!!!

 

Огняк - это не круто. Круто - это Кока-Кола!!!!!!! :sarcasm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Коля....тот што варит,этим занимаеца уже почти 50 лет.Это Сварщик Высшей квалификации.По поводу ,,гарантии,, его работы,на предмет давки...у меня УЖЕ не возникает...Ибо он мине помагает в течении двух лет.....(по сварке).

Косяк с портами,не мой,и не хозяина Авто,и не уж д.Коли....А какая-то досадная оплошность,при замере на месте....исполнителя ресов....

 

 

И нет тут никаких обидок! :buzz:

 

ПС:А Огняк вместо Реса.....чож ты не коментируешь?Вот где нада бить во-все колокола то!!!!Тоже без обид... :party:

кстати, а чем огнетушитель вместо реса плох? а то я с этими мытарствами замонался в своем городе искать способы изготовления ресов и уже раздумаваю над огнетушителями. ОНи как раз трехлитровые есть, только резьбу нужную вварить или нарезать останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без коментов....... :mad:

почему так котегорично? ОНИ НЕ ВЫДЕРЖАТ ДАВЛЕНИЯ? вроде их рабочее 14 атмосфер.

Тяжелые? это минус, но не беда, подумаешь пару лишних кг. для машины....

Размеры больше - действительно смотрел габариты, объем 3 литра, а он сантиметров на 5-10 длиннее чем такой ресивер же из трубы. Но главное что бы влез туда, куда надо :)

работы с ним по переделке куда меньше, чем варить новый ресивер с нуля, соответсвенно и цена в разы дешевле.

имхо просто огнетушитель не "комильфо", а так вполне приемлемый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 AvengerSE

 

На рисунке,у Тя изображон Классический ресивер.С сферами со сторон трубы....Если ты делаешь рес,с штатными заглушками(сферами),то они ращитаны толщиной,под Ф трубы....

Если это буит чистой воды самопал...то трубу хорошо бы найти (300мм) с толщиной от 2,5.....При этом заглушки(прямые) от 3-3,5 мм.

Тада по твоим размерам чертежа...это буит очень жостко и надежно....даже для 20 бар.

 

 

наконец нашел все необходимые детали для допресиверов к подушкам: заглушки боковые сферические d=133мм, толщина вроде 3,5мм. и трубу 133мм, толщина 3 мм. Но труба не цельнотянутая, а шовная. Завтра собираюсь отдать сварщику. Нужен совет: выдержит ли шовная труба для 14 атмо? Хотя я не представляю что бы воздух такую трубу смог порвать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но труба не цельнотянутая, а шовная

 

Классический рес,именно из такой трубы.

Именно шов,не дает трубе вспучица.На всех,даже импортных ресах,шов просто ставят вниз,на брюхо реса,и его не видно.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический рес,именно из такой трубы.

Именно шов,не дает трубе вспучица.На всех,даже импортных ресах,шов просто ставят вниз,на брюхо реса,и его не видно.

ок, спасибо успокоил. мне пообещали его проверить на 20 атмосферах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический рес,именно из такой трубы.

Именно шов,не дает трубе вспучица.На всех,даже импортных ресах,шов просто ставят вниз,на брюхо реса,и его не видно.

Продольный шов рекомендуется располагать так чтобы:

1. Ко шву и рядом с ним ничего не варилось (опоры, порты, рымы и т.д.).

2. Конденсат образующийся в ресе не соприкасался со швом (т.к. сварное соединение ВСЕГДА имеет худшую   коррозионную стойкость нежели основной (свариваемый) металл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
@Echo, а какое давление держат такие бочки? А то я одну такую на корпус для саба порезал. Стенка 4-5мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Echo, А то я одну такую на корпус для саба порезал. Стенка 4-5мм.

А Вы батенька-варвар! )

Это Пивной кегль.Давку держит неимоверную.Очень хорош для Инстала.

А для Саба-нада пользовать фанерку от 21 мм.Лучше в два листа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,ну я тогда за пневму не слышал, да и в музыке ничего не понимал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...