Перейти к содержанию

Вопрос по стойкам


Tyga8693

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Нужен ответ на сложный вопрос😁

На мазде 3 bl переделал родные стойки под кх -90. Сейчас устанавливаю пневму. Перед рубена 130х3, зад дунлоп 114х3. Вопрос в следующем: Как именно рассчитать положение подушки на передних стойках чтоб раскрыть весь их потенциал? Как найти нужную точку, куда приваривать фланец? Нужно чтоб приварив фланцы, стойка осталась -90, но при этом подушка не шла на разрыв, и в низком положении сжималась до конца. Не могу ответа найти. Буду рад всем кто подскажет.

Ах да, забыл. В планах машину ложить на пороги, поэтому важно самое низкое положение, но и чтоб не боялся поднимать подушку до талова.😁 Заранее спасибо💪🏽

Изменено пользователем Tyga8693
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть стойка, есть подушка, есть ТТХ подушки в полностью сложенном состоянии. Отталкиваясь от этих данных можно рассчитать положение упорного кольца.

Если подушка не собрана, то внутрь на шток нужно одеть кольцо-отбойник из полиуретана или резины толщиной пару см. минимум. Эти сантиметры нужно будет тоже учесть при расчёте.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.06.2020 в 08:35, Tyga8693 сказал:

Нужен ответ на сложный вопрос😁

Подушка подберается -по ходу штока,  лучше эксперементально, собрать стойку, фланец не приваривать, сделать упор на хамуте- что бы передвигаться мог, на сайте много таких выкладывали- кто на что ...) качнуть 2-3 атм и проверить весь ход аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Атос сказал:

Подушка подберается -по ходу штока,  лучше эксперементально, собрать стойку, фланец не приваривать, сделать упор на хамуте- что бы передвигаться мог, на сайте много таких выкладывали- кто на что ...) качнуть 2-3 атм и проверить весь ход аморта.

Благодарю, теперь намного проще)

Теперь другой вопрос😁

если с выставлю подушку по нижнему положению штока, не будет ли трудностей с передвижением, когда я накачаю подушку не до конца, но при этом шток вылезет на максимум? Тоесть подушка будет на накачана на максимум, шток не даст.

Изменено пользователем Tyga8693
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомни одну главную вещь. НИКТО на колхозной пневме не может активно ездить на самом нижнем и самом верхнем положении пневмы)))

Можно понтануться и лечь на брюхо на пикнике, можно подняться на максимум и переползти буквально что нибудь. Но ездить в таких положениях нельзя. Ты разобьёшь и амортизаторы и подвеску. Рабочий ход целиком определяется параметрами хода штока. В нижнем положении всё просто, ты ложишься на брюхо на резинку внутри подушки и всё - едешь как на телеге и долбишь подвеску. Вверху же , чтобы не попасть на то, что шток уже на максимуме, а подушка мягкая, нужно точно рассчитать грузоподъёмность применяемой подушки. В реале, например у меня , подушки в полностью накаченном состоянии заметно длинее чем штоки амортизаторов.

Вообще лучше сразу определить для себя, либо ты делаешь стенс, либо внедорожник. И то и то одновременно получить невозможно.

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Tyga8693 сказал:

Теперь другой вопрос😁

 

5 часов назад, titanik сказал:

Рабочий ход целиком определяется параметрами хода штока.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...