Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Skoda Octavia tour


Bobnev

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Уже неделю зачитываюсь записями на форуме. Всегда ездил на статике, и с этим постоянно возникали проблемы, смотрел на винты, но тоже понял что это не совсем универсальный вариант. Так что решился раззорится на пневмоподвеску. На сколько я понял база шкоды один в один как у гольфа 4. Я прав или поправьте меня?

Теперь обьясню зачем мне все это надо. Нужна рабочая подвеска, то есть я не гонюсь за экстримальным клиренсом в 1-2см. (в идеале хочу, нижнее положение 4-5см, верхнее 15-20см). Я привык ездить на низкой посадке, а у шкоды наверно сами видели между аркой и колесом хоть голову засовывай. Она очень мягкая, сильно раскачивает, для меня это совсем не подходит. Люблю чувствовать дорогу попой и рулем, так мне спокойней)). тем более на сколько я знаю пневмоподвеска дает хорошие характеристики( упругая, отзывчивая, дает отличный контроль ). 

И теперь самые основные вопросы.

С пневмоподвеской ни когда не связывался, так сказать практики у меня нуль. Но есть желание сделать все самому. Если делать все в точности как у гольфа, будет ли она работать? Разница в весе там ощутимая, нет необходимости менять подушки и тд.?

Конечно вопрос глупый, но все таки задам, как такая подвеска ведет себя в морозы? У нас на урале морозы долбят и по -38. Как такая температура сказывается на пневме?

На машине я редко езжу, примерно по 10000км в год. если машина будет стоять в одном положении например 2 дня, это не испорить подвеску?

Ну это так сказать первые вопросы, надеюсь на вашу помощь и советы. Буду рад любой информации. какие ньюансы могут всплыть, на каком оборудовании лучше собирать и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте пожалуйста форум.  Есть темы которые ответят если не на все ваши вопросы, то на большенство. Есть тема следуя инструкциям которой Вы поможете людям Вам помочь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте пожалуйста форум.  Есть темы которые ответят если не на все ваши вопросы, то на большенство. Есть тема следуя инструкциям которой Вы поможете людям Вам помочь:)

про шкоды ни чего не нашел, про гольфы куча информации. Уже почитал вводную информацию для новичков)). Я понял что от меня требуется чтоб мне помогли в моих вопросов. постораюсь все написать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/  вот тема, желательно ответить на все вопросы попорядку здесь в этой теме, и тоггда думаю проще Вам помочь будет:) А про остальные компоненты ( компрессоры трубки и т.д. есть другие разделы, в которых также полно инфрмации, не ленитесь, почитайте,  может что-то новое именно под свои задачи придумаете:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/  вот тема, желательно ответить на все вопросы попорядку здесь в этой теме, и тоггда думаю проще Вам помочь будет:) А про остальные компоненты ( компрессоры трубки и т.д. есть другие разделы, в которых также полно инфрмации, не ленитесь, почитайте,  может что-то новое именно под свои задачи придумаете:)

Да да да ))) Я понял что от меня требуется, все будет посчитано измеренно и выложу в теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец то все замерил начну все по порядку.

1. Вес авто 1205кг, загруженный по максимуму 1790кг. Развесвовка(если верить форумам) 60% перед 40% зад

2. Конструкция подвески. Перед макферсон, зад балка стойка и пружины раздельны.

3. Диаметр пружин. Передняя пружина 15,5см Задняя 15,5 см

4. Минимальное расстояние пружин  от кузова 4см

5. Высота пружин под нагрузкой 15-17см. В вывешеном 24-25см. Одинаково и перед и зад.

6. Расстояние от арки до колеса в вывешенном 20см, в обычном 10см.

7.Зад http://e.a.d-cd.net/c5e2848s-960.jpg

8. Диаметр стойки 5,5см

9.

10. Расстояние стойки от колеса 2см от чашки пружины 4см.

И у меня тут же наклюнулся вопрос. получается Если я написал эти размеры стоек, то на них и строить. Если честно то они меня не совсем устраивают, хочется по жесче, да и чтоб по короче были. А родные они газмяс, получается с ними  ни чего не сделать. И если я захочу стойки другие, то естественно нужно будет размеры тех стоек?.

Ну вот как то так. Хочу чтоб вы на данном этапе меня хотя бы сориентировали по оборудованию, по конструктиву, что и как лучше делать. Хотелка у меня в самом нижнем экстремальном положении это резино под аркой на 1см, верхнее положение в стандарт либо чуть ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На перед Монро СВ0041, на зад тоже можно ее только поршень укоротить и сточить верхнее расширение!- очень удобная подушка для занижения (купить можно у Admin-а)
Диаметр стойки, это всего лишь диаметр стойки!!! Ее можно сделать разборной и подобрать туда картридж с теми характеристиками какие хочется! Если переделать стойки под картриджи, то ничего потом переделывать не прийдется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На перед Монро СВ0041, на зад тоже можно ее только поршень укоротить и сточить верхнее расширение!- очень удобная подушка для занижения (купить можно у Admin-а)

Диаметр стойки, это всего лишь диаметр стойки!!! Ее можно сделать разборной и подобрать туда картридж с теми характеристиками какие хочется! Если переделать стойки под картриджи, то ничего потом переделывать не прийдется!

Спасибо за ответ, Я так понимаю зад. подушку сделать на стойке аля макферсон? Не делать подушку отдельно? Теперь про стойки, получается просто взять и разобрать стойку и вставить картридж стойку? Это получается я даже смогу прокачанный картридж поставить? Я прав? Еще я увидел здесь же на форуме такую тему, есть проставочные кольца на подушки(регулировать высоту). Получается с помощью них я могу регулировать жесткость по клиренсу? И еще вопрос по подготовке воздуха. Читал что некоторые не делают ресиверы, а компрессор напрямую качает подушки. Чем это чревато? Так сказать + и -? Еще прочитал про подготовка воздуха wabco. С моими потребностями (обычно буду ездить на одном клиренсе и изредка поднимать для проезда возвышенностей) wabco справится? Скорость мне не принципиальна.

Изменено пользователем Bobnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь бублики, рубены нормально работают на такой компоновке полвески как у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубены 130х3 будет более спортивный вариант, но на крупных кочках будет козлить (не пристегнутые пассажиры будут встревать головами в потолок)

Можно добиться таких же спортивных характеристик от пневмоподвески и на сливах, для этого нужно сделать поршень в виде конуса в расширением к низу и давлением не менее 7атм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему у меня машина меньше по весу и никто в потолок не встряет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет погоды все норм,по своему опыту даж влагоотделитель у меня толком не заполнялся ни зимой,ни сейчас,машиной и пневмой ежедневно пользуюсь.ну если хочешь по жесче вариант universal air на перед,но это совсем табурет,ну или рубены 130*3 вариант был бы отлично,можно и мягко и жестко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему у меня машина меньше по весу и никто в потолок не встряет?

хе)у меня тож такого нет)причем 130*2 стоят,а авто грубо 900кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну друзья не знаю! Вы же любители на пузе поползать, а я любитель на стоковом, но ПОЛИТАТЬ (то есть, из тех случаев, когда- педаль тормоза придумали трусы) :смайл: , а с нашим Харьковским бездорожьем, поверте , на скорости 80км, на волнах, пассажиры на задних сидениях всрявали в потолок (до установки доп-ресиверов)!

Поверьте, Россияне даже из самых глубоких сёл, которые считали что у них плохие дороги или просто их нет, побывавши в Харькове, больше на свои дороги не жалуются)))

На том клиренсе на котором вы ездите, у нас страшно на стоянке опускаться :смайл:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну друзья не знаю! Вы же любители на пузе поползать, а я любитель на стоковом, но ПОЛИТАТЬ (то есть, из тех случаев, когда- педаль тормоза придумали трусы) :смайл: , а с нашим Харьковским бездорожьем, поверте , на скорости 80км, на волнах, пассажиры на задних сидениях всрявали в потолок (до установки доп-ресиверов)!

Поверьте, Россияне даже из самых глубоких сёл, которые считали что у них плохие дороги или просто их нет, побывавши в Харькове, больше на свои дороги не жалуются)))

На том клиренсе на котором вы ездите, у нас страшно на стоянке опускаться :смайл:

 

Я в Донецкой обл. ездил 15-20 км\час. но не из-за пневмы, а из за колес в большей мере, ибо их жалко очень. Просто как мне кажется к бублам проще подобрать доп.рес. если он нужен. тем более автор преследует более жесткую подвеску. возможно бублы самое оно.

Изменено пользователем Lovebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та на грушах получить жесткую подвеску тоже "как два байта переслать"), но козление исключается как таковое! А  доп-ресы ставить , если не ошибаюсь, там негде...

Хотя не спорю после валкой подвески шкоды, на рубенах 130х3 будет нормальный балид, без излишней зубодробильности! Думаю как будет ехать и рулится @Bobnev, точно устроит :kol_yes: На козление начинаешь обращать внимание уже через пол годика - годик, когда начинаешь понимать значение этого слова :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На козление начинаешь обращать внимание уже через пол годика - годик, когда начинаешь понимать значение этого слова :derisive:

 

через неделю уже все осознаешь.

я както говорил, что какой смысл покупать 130*2, в сравнении с 130*3 теряем в подъеме и тд

так вот, фигня все ето, 130*2 ведут себя намного лучше при тех же условиях и козлений значительно меньше.

130*3 для дачников разве что, кому джип нужен. для низкой езды они не подходят никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aidar115, А никто и не спорит, вот только не забывай, под 130х2 еще и штоки нужно укорачивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут уж надо выбирать исходя из собственных требований,понятия комфорта у всех разные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за бурное обсуждение. Что такое "козлит" я в полной мере понимаю, так как начинал свою "посадочную жизнь" с пиленых стоковых пружин :smile: . Зимой как на кузнечике, масло в стойке замерзало, любая кочка превращалась в катапульту для задних пассажиров. Весело было наблюдать за ними. Конечно к такому возвращаться совсем не охота. Рабочий клиренс будет ниже стока где то на 10см,(но и иногда придется подниматься на 10см чтоб проехать какую нибудь неровность) получается стойки в любом случае буду переделывать укорачивать шток и тд. Получается если делать на рубенах, то больше вероятности что получу более жесткую подвеску чем сток? Отсюда значит что и подушку лучше брать 130*2, Я прав? По подготовке воздуха еще не подсказали? Нужен ли ресивер, если скорость мне не важна? И что скажите на счет wabco?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит спереди аирлифт 5814

сзади рукава блектеч. так вот аирлифт мне больше нравится. перфект просто, ездовые 50пси облизывают кочки и лежаки. 

а вот рукава чтобы ездить низко надо дуть мало, отсюда я спалил себе арки. чтобы не палить арки надо дуть много, и получается еще больший козел. 

 

от рукавов я отказываюсь навечно. это ересь, для комфортной езды дуть по 7 очков в подушку. 

для низкой езды ТОЛЬКО бубклики!!! в редчайших случаях рукава, если бублики не влазят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bobnev,Без ресивера тоже реально....но для корректной работы мозга(если планируеться)да и так....ресивер 5-10л....спрятать и все супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...