Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на ГАЗ-3307


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в постройке подвески на газик

 

ТТХ авто

 

Пустой
 
Снаряженная масса автомобиля, кг 3900 
нагрузка на переднюю ось, кг 1755 45% общей массы
нагрузка на заднюю ось, кг 2145 55% общей массы
 
Загрузка 4.5 тонны
 
Масса автомобиля полная, кг 8400
нагрузка на переднюю ось, кг 2100 25% общей массы 
нагрузка на  заднюю ось, кг 6300 75% общей массы
Грузоподъемность, кг 4500

 

 

 

Загрузка 6 тонн
 
Снаряженная масса автомобиля, кг 10 000 кг
нагрузка на переднюю ось, кг 2500   25% общей массы
нагрузка на заднюю ось, кг 7500   75% общей массы

 

если я правильно понял мне нужны две полу-рессоры такого типа

shop_items_catalog_image16810.jpg

 

и две подушки с небольшим запасом которые могут держать по 4 тонны каждая в сумме при загрузке 6 тонн в кузове нагрузка на заднюю ось составляет 7.5 тонны

Например такие подушки выдержат нагрузку ContiTech 4810 N P05 ?

Можно ли найти что то меньшего диаметра и такой же грузоподъёмности, так как требуемое пространство для подушки немалые 37 сантиметров... 

post-2429-0-91749700-1367755757_thumb.gif

 

4429718_F.JPG

http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/4429718.html

 

 

 

 

сама подвеска будет по такой схеме, нужна ли в ней поперечная тяга на мост для боковых ударов или всю нагрузку берут на себя сайлентблоки полурессоры ?

Спасибо всем откликнувшемся !

 

vbair.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем в клубе! А что за полурессора ...от чего это?  И кро ме полурессор Вам нужно придумать систему стабилизации мостов....Ведь рессора не только служит для мягкости хода ...она удерживает мост на месте...

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствуем в клубе! А что за полурессора ...от чего это?  И кро ме полурессор Вам нужно придумать систему стабилизации мостов....Ведь рессора не только служит для мягкости хода ...она удерживает мост на месте...

Полурессора рессора левая Renault Premium

Артикул: 5010600023

можно найти на разборках грузовиков и в такой конфигурации

post-2429-0-24662600-1367765965_thumb.jpg

 

 

 

Амортизатор может служит ограничением хода подвески в самом высоком положении? 

 

Вы имеете ввиду такой поперечный стабилизатор от боковых ударов?

post-2429-0-60540200-1367765758_thumb.jpg

 

или стабилизатор поперечной устойчивости как на газ 33104 валдай?

post-2429-0-58644200-1367765819_thumb.jpg

Изменено пользователем 57zxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Валдая мост удерживается рессорами...ВЫ если уберёте рессоры и поставите полу рессоры то что будет удерживать мост? Внедрение полурессоры слишком ,нет не так ,а вот СЛИШКОМ серьёзное изменение конструкции подвески...не пугают проблемы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Валдая мост удерживается рессорами...ВЫ если уберёте рессоры и поставите полу рессоры то что будет удерживать мост? Внедрение полурессоры слишком ,нет не так ,а вот СЛИШКОМ серьёзное изменение конструкции подвески...не пугают проблемы?!

Мост может держать поперечная тяга как на первом фото

Не знаю я как должно быть правильно, вот Вас и спрашиваю, выдержит ли нагрузку пневморессоры хватит только полурессор в конструкции или обязательно нужно добавлять V-образную тягу...

Изменено пользователем 57zxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вообще не увидел ничего кроме полурессор и соединяющих их платформы...

Интересно что с ней будет если одним колесом наехать на бордюр?

Может кто знает как правильно нужно сделать?

post-2429-0-33223100-1367767632_thumb.jpg

post-2429-0-44041800-1367767649_thumb.jpg

Изменено пользователем 57zxc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полурессорах обязательно нужна поперечная тяга. V-образная тяга не обязательна, она ставится обычно на тягачи. На одиночку достаточно поперечной тяги. На 5-и тонниках иномарках в основном стоят поперечные тяги. Поперечную тягу можно поставить примерно так как на рисунке, думаю можно в качестве поперечной тяги поставить реактивную тягу от ЗИЛ-131. На полурессору которая на рисунке в идеале станет подушка от Мерседес Atego, там отверстие в плурессоре прямо под эту подушку, да и грузоподьемность примерно одинаковая.

post-159-0-21489100-1367770655_thumb.jpg

post-159-0-35115000-1367770670_thumb.gif

post-159-0-94250800-1367770742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полурессорах обязательно нужна поперечная тяга. V-образная тяга не обязательна, она ставится обычно на тягачи. На одиночку достаточно поперечной тяги. На 5-и тонниках иномарках в основном стоят поперечные тяги. Поперечную тягу можно поставить примерно так как на рисунке, думаю можно в качестве поперечной тяги поставить реактивную тягу от ЗИЛ-131. На полурессору которая на рисунке в идеале станет подушка от Мерседес Atego, там отверстие в плурессоре прямо под эту подушку, да и грузоподьемность примерно одинаковая.

Спасибо большое за информацию  :ok: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о поперечной тяге . На еврофурах три моста на пневмо, полурессоры, и нет ни одной поперечной тяги, а карёжит их дай бог, особенно на развороте на месте.

Изменено пользователем василичъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о поперечной тяге . На еврофурах три моста на пневмо, полурессоры, и нет ни одной поперечной тяги, а карёжит их дай бог, особенно на развороте на месте.

Тяга Панара она же поперечная тяга при работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.

 

 

Видимо требования по продольному перемещения моста тягача намного выше чем на прицепе фуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

V образная тяга снимает нагрузки с полуресор в момент ускорения и торможения, ну и поперечные нагрузки

 

поперечная тяга работает только при поперечных нагрузках (поворотах)

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Скании,Рено Магнум и Премиум нет ни каких тяг а только полурессоры. А если делать на ГАЗон с полурессорами,то можно оставить несколько листов основных рессор они и будут выполнять роль тяг и удерживать мост от боковых перемещений. Так например сделано на всем (наверно)известном автобусе ЛИАЗ и на одноименном чешском грузовике LIAZ. На тех же мэрсах идет коренной лист и полурессора гнутая гусак ее еще называют,цена у нее космос и ломаются они частенько,знаю по собственному опыту.

Изменено пользователем Ифавод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не ну без рессор конечно не катит, по любому надо оставить хотя бы несколько листов. Устройство подвески грузовых автомобилей не просто так выдумывается. Проводится расчет деталей подвески на прочность ( рассчитывается толщина рессор, в зависимости от нагрузки, массы, и остальных параметров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тягаче скания нет никаких тяг, и ниче таскают по 50 тонн.

А вот пример пневмы на валдай 

post-4819-0-05255000-1418710794_thumb.jpg

post-4819-0-92510100-1418710794_thumb.jpg

post-4819-0-85402000-1418710795_thumb.jpg

post-4819-0-30655400-1418710797_thumb.jpg

post-4819-0-82938800-1418710799_thumb.jpg

Изменено пользователем роман36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно тут, на Валдае тяга есть, только сделана по конченному.

Изменено пользователем роман36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие рычаги на этом образце , просто жуть.

рычаг поперечной тяги будет крутить раму как захочет.

а полуресоры выходящие назад за мост на 500мм, будут гнуться как резиновые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на скании один П образный элемент, состоящий из двух рессор и моста.

 

он настолько крепкий что газоновский мост рядом как груда металлолома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...