Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Мерседес 814


Рекомендуемые сообщения

Просто ты его не разбирал видимо, нет там никакого шара

стоит клапан На входе,тоесть не пускает внутрь крана воздух

Рычаг поварачивается и эксцентрИК на нем толкает шток

Шток в свою очередь поднимает клапан На входе, выпуская внутрь клапана воздух .

Внутрь клапана соедин с подушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я же написал по ГРУБОМУ - что-бы понятней была работа крана . А устройство кранов отличаются немного от их производителей.

У меня качает быстро как и фурах а прицепы 30т и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда снова вернулся вопрос, с краном у которого сечение 1мм будет разница подъема если трубку поменять с 6мм до 10мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно  будет разница- давление площади 6мм ПРИМЕРНО в 2 раза  меньше давленния площади 10мм -трубки - перед твоим 1мм жиклером. Больше обЪем. - быстрее продавит тот же обЪем воздуха чем 6мм трубка - так как жиклер это только временное сужение - дозатор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно  будет разница....

.Очень хочется верить ,что Вы просто заблуждаетесь...то есть не понимаете! А не пытаетесь тень на плетень навести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сделал себе 2 года назад на МАЗ-53366 пневмо на перед от лиаза с кранами с ресиверами по  20л на каждую сторону и ресивер соединен трубой 45мм диаметра с подушкой-для быстрой и качественной работы подушки. Вес машины 10т и груза 10т - все работает четко а требование надежности самое главное когда ходишь по России по месяцу - кто ломался на трассе тот поймет а если еще и груженный......

     Может по вашему я что-то и не понимаю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно будет разница- давление площади 6мм ПРИМЕРНО в 2 раза меньше давленния площади 10мм -трубки - перед твоим 1мм жиклером. Больше обЪем. - быстрее продавит тот же обЪем воздуха чем 6мм трубка - так как жиклер это только временное сужение - дозатор!

вообще не очень понятна формулировка

Что такое "давление площади " ?

 

Я так понимаю давление в шланге Не зависит от диаМетра шланга?

Значит и на отверстие 1 мм тоже будет одно давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ты сливаешь соляру из бака одновременно для чисто-ты эксперимента двумя шлангами в одинаковые ведра - шланг диаметром 10мм и  шланг диаметром 20мм- за одно и тоже время 10мм-четверть ведра нальет а 20мм полное ведро нальет.   т.к. площадь круга S=Пи  R в квадрате. S10=3.14*5*5=78.5      И    

S20=3.14*10*10=314    Площадь торца шланга10мм в 4 раза меньше 20мм.   С воздухом АНАЛОГИЧНО - жиклер одинаково будет влиять в обоих случаях - только производительность будет разная.

 

2. Это давление столба- площадь умножается на высоту столба. Значит и давление во втором случае будет в 4 раза больше чем в первом.  Если с 1мм жиклером давить в 1 случае с одной силой а во втором в 4 раза больше то заодно и тоже время где будет больше пропущено вещества?   Я так думаю что во втором случае будет в 4 раза больше пропущено вещества через жиклер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление одно а пропускная способность другое - как дорога - с одной полосой движения и с тремя полосами. Впервом случае одна машина едет а во втором случае три машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ba18fa4s-960.jpg

Задача ... РИС.№ 1 Допустим компрессор качает 100л/мин....Скорость в самом узком месте трассы допустим 80 м/мин..

Вопрос Какая будет скорость воздуха РИС.№2 ...

Можно ответить больше...меньше...

Изменено пользователем bemba74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рисовать не умею. Я имел ввиду в моем случае- как я понял этот жиклер стоит внутри крана регулятора между входом в кран и выходом из него - в этом случае диаметр жиклера 1мм и ДЛИНА его тоже 1мм а потом выходные отверстия опять увеличиваются каждый до своего значения - как в моем примере 10мм   и  20мм.

    А вы поставили вопрос как то не корректно ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вставить в рот ручку шариковую, предварительно ее разобрав

 

теперь дыши, будет тяжело

 

теперь возьми толстый шланг и прикрепи на Него в конце опять же эту ручку, и снова пытайся дышать уже через шланг,думаешь будет легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь давление. - пример- шприц с иглой(жиклером) - медленно давишь тихо капает - резко нажал(большое давление) брызжит мощная струя. (за такой же отрезок времени вытечет больше)

Это моё мнение я не настаиваю что оно правильное. Просто на  грузовиках на подухи подвесок идет 8-10мм трубки а на подухи кабины и сиденья 4-6мм.-это уже мнение машиностроения. Но они тоже ни на чем не настаивают. Каждый делает как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь давление. - пример- шприц с иглой(жиклером) - медленно давишь тихо капает - резко нажал(большое давление) брызжит мощная струя. (за такой же отрезок времени вытечет больше)

Это моё мнение я не настаиваю что оно правильное. Просто на  грузовиках на подухи подвесок идет 8-10мм трубки а на подухи кабины и сиденья 4-6мм.-это уже мнение машиностроения. Но они тоже ни на чем не настаивают. Каждый делает как хочет.

давление на шприц везде одинаковое, как и диамет шприца 

разница только в диаметре трубке от шприца до иглы , понимаеш?

 

краны как у топикстартера стоят на грузовиках и сиденьях? если нет то пример не в тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вставить в рот ручку шариковую,

Вы тоже не знаете ответа на вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тоже не знаете ответа на вопрос

ну конечно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно больше

:blink: я бы ответил ...что ни что не изменится....

ничего не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация тут такая

диаметр подводящей трубки в 6 раз больше чем жиклер, если сделать в 10 раз больше то будет ли увеличение потока воздуха?

 

если бы сравнивать как у тебя на рисунке трубку диаметром 1 мм и 6 мм с жиклером в конце 1 мм то конечно будет большая разница

 

я даже думаю 2 мм трубка и  6 мм даст небольшую разницу в потоке на жиклер 1 мм,так как будет небольшое сопротивление воздуху в трубке 2мм

 

post-5-0-05306100-1391439645_thumb.jpg

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного изменил верхнее крепления подушки,во внутреннюю часть рамы вставил лист металла 10мм толщ,нарастил верхнюю часть крепления подушки по длине(теперь подушка перекрывается полностью)косынки тоже из 10ки,нижнюю часть крепления подушки прихватил к мосту.

post-2493-34843_thumb.jpg

post-2493-18706_thumb.jpg

post-2493-361233_thumb.jpg

Изменено пользователем Туляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем,отписываюсь как проходят испытания задней подвески на 814м Мерсе,была поездка Тула-Сызрань-Оренбург-Тула,Подушки справились со своей задачей на 100%,правда по приезду пришлось менять подкоренной лист рессоры на правой стороне с заду,лопнул(что за хрень ???). Фото гружёной машины ,зад авто задран,припустил не много,в кузове 4.2-4.5 тонны,вечером 1.04.пошлю Отца в сторону Уфы и дальше,(конечный маршрут пока не известен,буду знать завтра).

Подскажите кто знает,интересно,могу ли я,подвести воздушную магистраль от каждой подушки в кабину,поставить по манометру на каждую подушку,и поставить по механическому тумблеру(не знаю как он правильно называется)что бы регулировать высоту подушек из кабины,будут ли эти тумблеры работать в паре с механическими кранами пола,тоесть выставил я высоту подушек тумблерами как мне надо и поехал,будут ли краны пола в свою очередь поддерживать высоту подушек как я их отрегулировал,спускать и опускать подушку ???Это мне нужно для того чтобы не приходилось мне каждый раз залазить под машину и не регулировать подушки по высоте по отношению сколько груза в машине,просто эти краны очень СИЛЬНО задирают машину,пытался регулировать их,обратил внимание что у этих кранов очень значительный ход штанги,(не знаю может это так должно быть??? подскажите кто знает???).А так доволен своей работой!!!И другой вопрос,у этих тумблеров 3ри положения(в верх,в низ,и автомат???так???).    

post-2493-0-59294400-1396286407_thumb.jpg

post-2493-0-28330800-1396286437_thumb.jpg

post-2493-0-77994100-1396286465_thumb.jpg

post-2493-0-78136300-1396286492_thumb.jpg

post-2493-0-11438800-1396286522_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана с кранами работать не будут.

Или краны или клапана.

 

Попробуй укоротить рычаг клапана это увеличит чувствительн крана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на кабине стоит такой кран,ход кабины 200мм, а рычаг стоит на кране 100мм.

Точность примерно+-10мм ставит кран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на кабине стоит такой кран,ход кабины 200мм, а рычаг стоит на кране 100мм.

Точность примерно+-10мм ставит кран.

Рустем,на сколько я понял краны у меня работают правильно так???буду колдовать с рычагом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты правильно понял,нужно укоротить его, но только чтобы он Перекрыл весь ход подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты правильно понял,нужно укоротить его, но только чтобы он Перекрыл весь ход подвески

Понятно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...