Перейти к содержанию

Влагоуловитель


Рекомендуемые сообщения

На заметку.

 

Вода в колбе влагоотделителя,установленного в багажнике авто,замерзает при t о С   - 7 оС.

 

Т.ч. как уличная tо С перевалит за - 7 оС....(в ночь)-встанут колом магистрали и клапана.....При попытке включить компрессора,для поднятия авты-лопнут магистрали (пластик,тефлон).

Металлооплетка и медь-остановит компрессор выгоранием преда (если он есть) или палевом компрессора.

 

 

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На заметку.

 

Вода в колбе влагоотделителя,установленного в багажнике авто,замерзает при t о С   - 7 оС.

 

Т.ч. как уличная tо С перевалит за - 7 оС....(в ночь)-встанут колом магистрали и клапана.....При попытке включить компрессора,для поднятия авты-лопнут магистрали (пластик,тефлон).

Металлооплетка и медь-остановит компрессор выгоранием преда (если он есть) или палевом компрессора.

 

 Я не буду спорить с твоим виденьем температуры  замерзания воды . 

 

 

  Если вернуться к теме , то,ИМХО ,  необходима комбинация  коалесцентного влагоотделителя   и силикагелевого осушителя .

  При этом должна быть предусмотрена возможность продувки  влагоотделителя после завершения накачки ресивера,   возухом из ресивера   , или самим компрессором . Для этого потребкется уствановка дополнительных клапанов , обеспечивающих режим продувки,   возможно подогрев этих клапанов . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ИМХО.

 

Любой принудительный подогрев клапанов-еще более усугубит режим примерзания.

Проток.Только проток,перемещение воздушной массы....периодический,постоянный,цикличный....с одновременным выводом влаги,образованной вследствии охлаждения после сдавливания и прохождения через узкое ДУ....может помочь как-то избежать закупоривание вследствии промерзания.

Пруд-промерзает до дна.А горная переплюйка....несет поток и в -30 оС.Даже сверху образоввшийся лед,не мешает протоку основного потока.

А ресивер,магистрали,клапана-в Российской пневмоподвески просто обречены на промерзание при самодеятельной установке с малым ДУ,и условно замкнутой системе циркуляции потока.

Што есть циркуляция?Сброс давки(опускание авто) через тот же блок клапанов?А как можно сбросить чево уже нет?Как можно вдавить в лед?Как можно подушкой(весом авто)-продавить ,,пруток,, длиной в три метра?

И не нада промораживать,закупоривать всю магистраль под ,,горлышко,, Достатошно в петле или изгибе четырех-пяти капелек конднсата....!

Прогреть,растопить всю систему,начиная от выпуска компа,до штутцера в подушку,реально загнав авто в теплый гараж,на три-четыре часа.

Но получившую оттайку-мгновенно опять же прихватит ...улица....

И это не теория.Это практика.И вопрос о выборе комплектующих для системы напрямую зависит от региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас очень холодно зимой! что делать то?

Греть клапана и морозить рес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец Октября тока....!!! Какой мерзнет ????

Срыв магистрали со штутцера,разрыв ее на штутцере,выгорание преда....-вот это замерз!

 

А щас,после третьего-четвертого пуска подряд,компа....потоком отлипнет твой ОК. ))))

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denis239tp,Потому что он являеться узким местом.....и на нем конденсируеться влага быстрей...(тк в месте заужения получаеться перепад скорости).Сечение обратного небось 1/4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сечение обратного небось 1/4?

 

))))) Прям в дырочку....!

И выход с головы-штатный....1/4.....

И КС-нет....

 

ПС:Ставьте КС. Скока бы он нистоил.Это полезная штука-благотворно сказываеца и на работу компа,и на работу ОК,и на предварительное осушение магистрали комп/рес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) Прям в дырочку....!

И выход с головы-штатный....1/4.....

И КС-нет....

 

ПС:Ставьте КС. Скока бы он нистоил.Это полезная штука-благотворно сказываеца и на работу компа,и на работу ОК,и на предварительное осушение магистрали комп/рес.

что такое кс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лев,Клапан сброса(лучше использовать НО клапан).

Очень удобно, и пусковые токи минимальны....и воды минимум...тк горячий воздух стравливаем на улицу сразу...и до обратного не образуеться много воды...только то что остаеться в магистрали (атмосферное давление).

@Former,

У меня отлично работает......я проблем не ощущаю.....после влагоотделителя воды нет вообще....обратный сухенький.....только немного конденсата потом выпвадет в ресивере....хотя тоже очень мало......Во влагоотделители также не сильно много...но есть.....и немного росы есть в магистрали которая до влагоотделителя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сечение, если оно не создает давление,никак не влияет на конденсат

клапан нужно ставить прямо в ресивер,чтоб выброс происходил прямо в ресивер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть клапан сброса. и влагоотделитель камазовский стоит, но клапан замерзает, причем когда компрессор качать начинает все нормально, а как останавливается, открывается клапан сброса, и весь воздух стравливается из рессивера, так как обратный клапан замерзает в открытом состоянии. помогает только прогрев его рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сечение, если оно не создает давление,никак не влияет на конденсат

клапан нужно ставить прямо в ресивер,чтоб выброс происходил прямо в ресивер

возможно! клапан у меня камоцци 1/4 стоит не на рессе, а через трубку. от клапана до рессивера около 15 см трубки 1/4!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denis239tp, а от компрессора какая трубка?сколько компрессоров? ресив обьемом?.....замерзает потому что металл бастрей всех остывает...а когда к нему приходит холодный воздух....а на сколько знаю камазовский влагоотделитель остужает воздух....и видимо влага потом идет дальше в холодном сотоянии.и мерзентна металле(точнее на пружинке обратника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубка у меня по всей магистрали комп-ресс 1/4 тефлоновая, тоже камоцци. компрессор 1 Беркут r20. комп в крыле стоит в салоне, трубка на улицу вниз выходит и заходит во влагоотделитель камаза. из него выходит трубка и входит в тройник, от него одна трубка идет на клапан сброса, вторая на обратный клапан. ресс от газика-66 литров 14 примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denis239tp,вот от трубки и идет дополнительный нагрев.....и скорость долга, тоесть воды максимум.....в итоге видимо надо ставить влагоотделитель фильтр....чтоб вода не доходила до клапана..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На просторах инета нарыл вот такую штуку. Будет ли достаточно если поставить после компрессора.

post-2554-0-97942500-1383241533_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former,

 

Купил влагоотделитель. У него сброс конденсата автоматический, т.е. внизу стоит клапаночек на пружинке. При подаче давления он закрывается, при выключении компа - пружинка его открывает.

Вопрос: буду ли я иметь проблемы с таким девайсом зимой?

 

ПС. Влагоотделитель будет стоять в моторном отсеке вровень с радиатором. Качаю 1-2 мин в день.

Изменено пользователем mpas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подаче давления он закрывается, при выключении компа - пружинка его открывает

 

Берем компрессор.Тянем от него магистраль...к ресу.На рес ставим ОК. В разрыв ОК и компа-ставим влагоотделитель(с пружинкой)....

Включаем компрессор.Во время работы компрессора,давление растет...начиная от головы(штутцер) до реса....Так?

Давлением проминаеца обратный клапан и пропускает давку(растущую) в рес....Так?

Давление,нажимает пружинку во влагоотделителе....Так?Давка заполняет всю магистраль от головы до реса....Так?

Выключился компрессор!

 

Кто откроет,точнее кто сбросит давку,што бы открылась пружинка?

Обьясни мне пжлста.

 

A2Jxw.png

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mpas,всеравно сброса не будет быстрого....тк пружинку закроет.....и пока не старвиться давление не откроеться.....а значит либо утечку надо, либо ждать пока стравит сам комперссор.....тоесть за время сброса....успеет образоваться много влаги .......без ресивера клапана прогеються сами посебе...тк воздух из компрессора будет их греть....но и замерзнут еще быстрей потом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...