Перейти к содержанию

Регулировка жёсткости амортизаторов MONROE


Рекомендуемые сообщения

2.4.14 Запрещено  в сообщениях, подписи, профиле,размещать ссылки на сторонние ресурсы, кроме ссылок на наш сайт,

а так же хостер изображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно......Сорри. Просто долго писать))))

Щас....сделаю.

 

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.
Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))
Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.
Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.
Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу.

 

Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))
Делюсь секретом.
Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.
Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.
Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому.

Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть.

Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной

 

И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно

 

Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный.

Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины)
Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта))

Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч(((
Естественно, всё это можно сделать и для пружин.

 

s-l1600.jpg

IMG_20200105_144356.jpg

IMG_20200105_144633.jpg

IMG_20200105_145841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...