Перейти к публикации
Step_500

Mercedes CLK w209, прошу совета в подборе пневмоэлементов

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Прошу помочь мне в подборе пневмоэлементов. Авто CLK500, 209-ый кузов, америкос, вес авто 1760кг..

 

Перед, макферсон, неповоротный шток, (копия w203) нагрузка в статике 960кг (по 480кг на стойку). Ход амортизатора 140мм, расстояние меж чашками 230мм при полном вылете (можно уменьшить не много, через укорачивание штока) , 70мм при полностью сжатом (занимаемое отбойником место не учтено). При райдовой высоте расстояние меж чашками 140мм.

По диаметру практически не ограничен (вплоть до 180-ти мм)

 

Зад на многорычажке (копия w124, 203, 210), нагрузка в статике на пружины, пустой/груженый 1600-2100кг (по 800-1050кг на пружину). Полный ход 70мм., расстояние от рычага до опорной чашки при райдовой высоте ~180мм.

Ограничен в диаметре 115мм (иначе заденет привод). (думаю, при рукавном пневмоэлементе можно ограничить его стаканом.

В данный момент стоят пневмобалоны в пружинах (для компенсации загрузки), управляется ардуиной, клапана для промышленной пневматики с расчетом до 20атм. Думаю, концепцию по управлению пневмой эту и оставить...

 

В сторону сильфонов смотреть не очень хочется, у них может не хватить силенек поднять авто (особенно про зад речь)

 

Хотелось бы одинакового поведения от осей перед/зад, поскольку вес почти одинаков по осям (думаю, нужно сделать так, что бы, для примера, при отработке подвески на 2см, рост давления и сокращение объема на передней оси и задней были одинаковы в процентном соотношении)

Есть мысли добавить доп.рессиверы (для увеличения объема рабочего пневмоэлемента)

К амортизаторам вопросов нет, характеристики жесткости сбалансированы перед/зад.

 

На пневму обратил внимание за счет ее прогрессивной характеристики, а так же возможность менять клиренс. В противном случае и пружины справляются на ура.

Собственно, с этими примерными данными, в какую сторону смотреть? Сильфон? Рукав?

 

Касаемо остальных узлов, таких как компрессор, блок управления, блок клапанов, это второстепенное, необходимо сначала разобраться с рабочими элементами...

 

Прошу прощения, за бессвязность мыслей, на дворе ночь, в гараже пересидел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...