Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Tugodum сказал:

Вы просто на видели, как бревна из колеи влетают под кузов авто, из джимника выпиливали например бревно, которое прошло вдоль коробки, прошло над бензобаком и чуть не выломало задний бампер) И это не единственный подобный случай. 

Для асфальтового авто такой монтаж возможен, для реального бездора нет

Я не видел, конечно, но чисто логически рассуждая... в описанной вами ситуёвине, на сломанный датчик положения владелец авто обратит внимание в последнюю очередь))).

Чтобы что то достало до датчика, оно сломает по пути кучу всего, более важного)

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, titanik сказал:

Я не видел, конечно, но чисто логически рассуждая... в описанной вами ситуёвине, на сломанный датчик положения владелец авто обратит внимание в последнюю очередь))).

Чтобы что то достало до датчика, оно сломает по пути кучу всего, более важного)

Не буду пугать вас различными ситуациями из жизни, но были случаю отрыва самих амортов. 

Сломается датчик и умрет все регулирование, которое не просто так поставлено, значит надо переходить на ручное управление... 

 

Для данного авто оптимально на мой взгляд ставить датчик у основания клюшки на раме, при этом не забыть поставить защитные шайбы на ухо крепления этой клюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...