Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил автамотическое управление + управление по блютуз. 

В комплекте пришли датчики высоты. У них ход 11 см , а ход моей подвески 15 см. 

Я вижу 2 решения проблемы- удлинить короткую тягу или снять ограничитель. 

 

1571725802710263168278.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ДмитрийД сказал:

Купил автамотическое управление + управление по блютуз. 

В комплекте пришли датчики высоты. У них ход 11 см , а ход моей подвески 15 см. 

Я вижу 2 решения проблемы- удлинить короткую тягу или снять ограничитель. 

 

1571725802710263168278.jpg

проще будет сделать- тягу регулируемую ,к примеру так- на фото или разрезать штангу и поставь туда втулку с резьбовым соединением , две резьбы левая и правая. тогда сможешь  очень точно  подбирать диапазон работы датчика.

тяга.jpg

тяги.jpg

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничитель снимать нельзя. За пределами ограничения скорее всего мёртвая зона. Показания не меняются при перемещении.

наращивание нижнего плеча ничего не даст. Тебе нужно наращивать поворотную тягу!

Изменено пользователем titanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй перенести датчик в другое место, ближе к месту крепления рычага подвески. там ход у рычага меньше.Балка или рычаг работают по дуге, чем дальше от центральной точки подвески, тем больше будет не хватать диапазона…нужно искать    место крепление ..  и совсем необязательно вдоль машины, можно и поперек .

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил на максимум длинную тягу, ход не изменился-11см.

Раз ограничители снимать нельзя: предётся удлиннять короткую тягу.

15717800687961276382723.jpg

Изменено пользователем ДмитрийД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Атос сказал:

Попробуй перенести датчик в другое место, ближе к месту крепления рычага подвески. там ход у рычага меньше.Балка или рычаг работают по дуге, чем дальше от центральной точки подвески, тем больше будет не хватать диапазона…нужно искать    место крепление ..  и совсем необязательно вдоль машины, можно и поперек .

Датчики ещё не установлены.

Не очень понял совет.

У меня рамный внедорожник.

 Может я туплю... Но очь сложно разобраться во всём и сразу 😉

Изменено пользователем ДмитрийД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, titanik сказал:

Ограничитель снимать нельзя. За пределами ограничения скорее всего мёртвая зона. Показания не меняются при перемещении.

наращивание нижнего плеча ничего не даст. Тебе нужно наращивать поворотную тягу!

Поворотная- эта та что с отверстиями? Я про неё и думал.

Благодарю за разъяснения по ограничителям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Атос сказал:

Попробуй перенести датчик в другое место, ближе к месту крепления рычага подвески. там ход у рычага меньше.Балка или рычаг работают по дуге, чем дальше от центральной точки подвески, тем больше будет не хватать диапазона…нужно искать    место крепление ..  и совсем необязательно вдоль машины, можно и поперек .

Дошло до меня 😉

Но так показания будут "смазанными"

 Сейчас датчик токазывает в сантиметрах от одного до 12 Ти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для БУ( контроллер)- сантиметры не нужны)

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ДмитрийД сказал:

Датчики ещё не установлены.

Не очень понял совет.

У меня рамный внедорожник.

 Может я туплю... Но очь сложно разобраться во всём и сразу 😉

Дмитрий, ставь датчик ближе к оси клюшки на раме, там ход подвески меньше

На задке ты где планировал ставить датчики, над мостом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ДмитрийД сказал:

Дошло до меня 😉

Но так показания будут "смазанными"

 Сейчас датчик токазывает в сантиметрах от одного до 12 Ти..

См показывает контроллер, там это задано на градусы поворота оси датчика, 

Контроллер надо перетаррировать на новые показания датчика по факту установки датчика

Работа датчика похожа на работу дворников на авто, чем длиннее поводок, тем больше сегмент очистки, а вот сектор в самом механизме маленький и он как раз задает сектор работы поводка. 

Возможно сумбурно описал. 

Какой ход в конечной точке короткой тяги датчика? Там точно не 12 см

Изменено пользователем Tugodum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Global13 сказал:

а распиновки нет таких датчиков??

А поиском)-

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Global13 сказал:

Это 6 пиновые, нужно 3 пиновое.

3х пиновые еще легче - определить  +,-, сигнал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.10.2019 в 20:00, Tugodum сказал:

Дмитрий, ставь датчик ближе к оси клюшки на раме, там ход подвески меньше

На задке ты где планировал ставить датчики, над мостом? 

Коллеги джимноводы ставили свои датчики на амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.10.2019 в 20:04, Tugodum сказал:

См показывает контроллер, там это задано на градусы поворота оси датчика, 

Контроллер надо перетаррировать на новые показания датчика по факту установки датчика

Работа датчика похожа на работу дворников на авто, чем длиннее поводок, тем больше сегмент очистки, а вот сектор в самом механизме маленький и он как раз задает сектор работы поводка. 

Возможно сумбурно описал. 

Какой ход в конечной точке короткой тяги датчика? Там точно не 12 см

Ход короткой тяги 11 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Global13 сказал:

а распиновки нет таких датчиков??

Питание 5 вольт!

15720015271861928559581.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ДмитрийД сказал:

Коллеги джимноводы ставили свои датчики на амортизаторы.

Разве они сзади стоят вертикально? 

Что то запамятовал этот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Tugodum сказал:

Разве они сзади стоят вертикально? 

Что то запамятовал этот момент

Вот нашол фотку на нашем форуме

И видос с работай датчиков 

 

16167097293_5014668a09_z.jpg

Изменено пользователем ДмитрийД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tugodum сказал:

Расположение тяг датчика поперек движения черевато их потерей на бездорожье

В данном случае сначала будет потеря моста и тяги панара))))

У Тигуанов и Пассатов, например, оснащённых системой DCC или системой адаптивного света задние датчики клиренса стоят штатно так же поперёк рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, titanik сказал:

В данном случае сначала будет потеря моста и тяги панара))))

У Тигуанов и Пассатов, например, оснащённых системой DCC или системой адаптивного света задние датчики клиренса стоят штатно так же поперёк рычагов.

Вы просто на видели, как бревна из колеи влетают под кузов авто, из джимника выпиливали например бревно, которое прошло вдоль коробки, прошло над бензобаком и чуть не выломало задний бампер) И это не единственный подобный случай. 

Для асфальтового авто такой монтаж возможен, для реального бездора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...