Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

03.01.2020 в 14:49, Global13 сказал:

Несколько людей уже ждут окончательной суммы, на данный момент сказать не могу точную сумму. По поводу теста, как минимум мне нужно контроллер видеть и вносить изменение в ПО при каких то неполадках. А так 3 человека есть в том числе и я которые будут занимается тестами. Ни кто почему то не говорит адекватную цену за которую хотел бы купить. контролер без датчиков. У всех сарказм и стеб.

Цена  пустого контроллера мне например видится в вилке 5-10 тыс рублей

Изменено пользователем Tugodum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tugodum сказал:

Цена за контроллер с комплектацией датчиками это тяжело для обсуждения, у всех разные места закупки) 

На том же али датчики от 1500 до 3500р выбор большой

Датчики в расчёт не берите, чисто контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tugodum сказал:

Цена  пустого контроллера мне например видится в вилке 5-10 тыс рублей

Считаю что цена не плохая, цены в скором времени будут опубликованы. 

1) Манометр. 

2) Контроллер высоты+ пульт. 

3) Ну и все вместе. 

С монометиловый точно будут идти 5 датчиков давления. По датчикам высоты сложно сказать, у 3 контактных комплектация по богаче в сравнении с 6 контактными. Да и в установке 3 контактные будут удобнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Global13 сказал:

С монометиловый точно будут идти 5 датчиков давления

# рукалицо

Упорство, достойное недоумения......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, titanik сказал:

# рукалицо

Упорство, достойное недоумения......

Я и говорю, изначально не правильный алгоритм работы по управлению пневмой, не понимает чел, что давление в поршне вторично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Tugodum сказал:

Я и говорю, изначально не правильный алгоритм работы по управлению пневмой, не понимает чел, что давление в поршне вторично. 

По моему так изначально неправильное понимание (недопонимание) как работают пневмо элементы в принципе и чем эта работа отличается от пружин....

На лицо создать не технически грамотный и работающий как надо в мелочах продукт, а красивый, пересвечивающийся всеми лампочками и панельками-кнопками девайс для понтов.

ТС, если что нет так, без обид....

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, titanik сказал:

По моему так изначально неправильное понимание (недопонимание) как работают пневмо элементы в принципе и чем эта работа отличается от пружин....

На лицо создать не технически грамотный и работающий как надо в мелочах продукт, а красивый, пересвечивающийся всеми лампочками и панельками-кнопками девайс для понтов.

ТС, если что нет так, без обид....

Нет обид 🙂 все здорова и критика должна, я не отрицаю того факта что на Пневме я не более 2 лет и опыта достаточного нет, но начинать с чего то нужно же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать наверно нужно с того, для чего пневма, как она работает, что влияет на изменение длинны хода подвески с пневмоэлементом и какой конкретно процесс нужно автоматизировать. Из последних постов видно чте у тебя есть недопонимание этих процессов. 

Я связан по работе с регулированием воды и воздуха в технологических установках и из за этого понимаю как именно должна работать пневмоподвеска, точнее ее регулирование. 

Датчик давления в системе должен быть всего 1 и он сугубо информационный (и совсем не обязательный) , а не регулирующий. 

Когда ты это поймёшь, то возможно осознаешь как дальше двигаться в создании контроллера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Tugodum сказал:

Начинать наверно нужно с того, для чего пневма, как она работает, что влияет на изменение длинны хода подвески с пневмоэлементом и какой конкретно процесс нужно автоматизировать. Из последних постов видно чте у тебя есть недопонимание этих процессов. 

Я связан по работе с регулированием воды и воздуха в технологических установках и из за этого понимаю как именно должна работать пневмоподвеска, точнее ее регулирование. 

Датчик давления в системе должен быть всего 1 и он сугубо информационный (и совсем не обязательный) , а не регулирующий. 

Когда ты это поймёшь, то возможно осознаешь как дальше двигаться в создании контроллера. 

Если быть точным, то должен быть только датчик давления в ресивере. 

Начинать нужно с изучения опыта и конструкций предыдущих поколений разработчиков контроллеров. И большинство из ни, как фирмачи, так и местные Кулибины, приходят к тому, что экраны, мигающие во всю торпеду кнопки и манометры вдоль лобового это стиль "Ашот 1986"

Сейчас автоматика и микропроцессорная техника, вкупе с точными электронными датчиками, должна делать свою работу молча и незримо. Для понтов и ручного управления нужно всё переводить в приложение для смартов.

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 давления,  4 положения ,1 температуры компресора,следить за вольтажом чтоб при заведёной машине активировать контролер и включать нужный пресест,или  акселерометр...разные пресесты в зависимости от скорости машины,все настройки через приложение ,а основное управление кнопками(надо надёжно ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, egor1974 сказал:

1 давления,  4 положения ,1 температуры компресора,следить за вольтажом чтоб при заведёной машине активировать контролер и включать нужный пресест,или  акселерометр...разные пресесты в зависимости от скорости машины,все настройки через приложение ,а основное управление кнопками(надо надёжно ).

Вот не хватало ещё, чтобы самодельные схемы пихались в КАН шину)))) Кто будет следить за всем разнообразием КАН протоколов?)

За напряжением следить это надо, чтобы автоматика не работала при просто включённом бортовом питании на стоячей машине. 12,3В отличить от 14- ти не сложно даже для Ардуино)

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, egor1974 сказал:

?

А откуда контроллер возьмёт значение скорости?

Или ты имел ввиду на скорости самому переключать пресеты? Ещё хуже идея)

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GY-521 - гироскоп + акселерометр на чипе MPU-6050

Изменено пользователем egor1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2.4.14 Запрещено  в сообщениях, подписи, профиле,размещать ссылки на сторонние ресурсы, кроме ссылок на наш сайт,

а так же хостер изображений.

Изменено пользователем Атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас много интересных модулей..и что хорошо они уже умные....микросхема по айтуси протоколу уже передает все параметры...то есть нет сырых данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже обычный датчик температуры18в20 размером со спичечную головку имеет свой мак адрес индивидуальный..эпромм...и уже передает температуру с точностью до сотых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, egor1974 сказал:

 

2.4.14 Запрещено  в сообщениях, подписи, профиле,размещать ссылки на сторонние ресурсы, кроме ссылок на наш сайт,

а так же хостер изображений.

Сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости машина вообще не должна корректироватся,только на стоянке при погрузке   (пассажиров,водителя,груза) потому что в поворотах при кренах  идет большой расход воздуха,ни один компрессор не протянет долго.На заведенной стоячей машине контроллер выравнивал машину даже при порывах ветра.Я убил уже кучу компрессоров и выкинул нафиг этот контроллер, регулирую вручную поставил 4 вольтметра и по этим попугаям выравниваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, magadan222 сказал:

На скорости машина вообще не должна корректироватся,только на стоянке при погрузке   (пассажиров,водителя,груза) потому что в поворотах при кренах  идет большой расход воздуха,ни один компрессор не протянет долго.На заведенной стоячей машине контроллер выравнивал машину даже при порывах ветра.Я убил уже кучу компрессоров и выкинул нафиг этот контроллер, регулирую вручную поставил 4 вольтметра и по этим попугаям выравниваю.

Для этого должна быть функция загрубления реакции контроллера на изменение напряжения с датчиков.

Например задержка в 5-7 секунд исключит выравнивание кузова в поворотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то писал   -   ..Вышел из машины на 1 минуту-она опустилась...открыл дверь что бы сигареты взять-поднялась...заглушил мотор-опустилась, багажник открыл сумку взять-поднялась....жалко и аккум и компрессор....может есть идеи как её образумить? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...