Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех, хочу рассказать как началась долгая дорога по разработке собственной пневмосистеме. Пришел к этому в связи с тем что захотелось чего то нового, а именно автоматизации пневмоподвески. Но после того как посмотрел цены на именитые бренды то ужаснулся, но и аналоги или разработки отечественных производителей AceoFace, BlackAir и т.д тоже не особо дешевые.

Пришлось делать как и всегда все самому. 

Эта тема будет посвящена контролерам собственной разработки. Возможно даже на продажу, цена однозначно будет ниже. 

Буду все писать постепенно так как и разработка на 15.09.19 продолжается.

Первым делом разделю на этапы.

1. Монометр и датчики давления.

2. Пульт и ЭБУ.

3. Датчики высоты.

4. Блок клапанов.

5. Силовой блок управления компрессором.

6. Беспроводное управление Bluetooth, Wi-Fi (Возможно)

Все началось с того что купил датчики давления для монометра. 

 

photo_2019-09-11_14-00-29.thumb.jpg.b19cd41e089a083a3fca43cf90bcd82d.jpg

Я вам скажу так выбор не плахой заказывал с AliExpress датчик очень точный.

 

 photo_2019-09-12_18-28-54.thumb.jpg.fdd542cb8cd359458c4e7dbdb3a7fadf.jpg

Началась калибровка, я не мастер писать в блогах. Так что не особо будет много написано.

После чего настало время для выбора дисплэйя выбор был не маленький 

 

photo_2019-08-22_13-50-23.thumb.jpg.ac02636483b634d40a8bac6ac191f0a0.jpg 

но он пал на 2 дисплэя которые довольно часто используются в контролерах это 16х2 и oled 0.96.

 

photo_2019-09-11_15-05-01.thumb.jpg.3b2ebf1e3b7f6057de90015d289e87bf.jpg

Выбрал oled 0.96.

 

 photo_2019-09-13_10-46-38.thumb.jpg.bc3160cd75a82aa62b3dff8442f4d100.jpg

Вот и откалибровал, как уже и писал выше датчик оочень не плох.

 

photo_2019-08-22_16-15-12.thumb.jpg.fcf8e77f61dd53769fb5dfb74c483ae4.jpg

Варианты корпуса были разнообразные вот один из многих. Но выбор пал на стандартный круглый дисплэй. 

На данный момент сделан 1 канал еще 4 осталось. 

 

photo_2019-09-14_19-23-05.thumb.jpg.ccf876fed57456b164d2d174925044ac.jpg

Скорее всего корпус буду печатать на 3D принтере, но это не точно. 

Продолжение следует.

Изменено пользователем Global13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня контроллер КПП-003, и мое мнение что с контроллером идет очень большой расход  воздуха, при посадке, в затяжных поворотах, я убил уже кучу компрессоров и сейчас у меня ЙОРК-210 на давку не жалуюсь но жалко его,так что пока контроллер снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, magadan222 сказал:

У меня контроллер КПП-003, и мое мнение что с контроллером идет очень большой расход  воздуха, при посадке, в затяжных поворотах, я убил уже кучу компрессоров и сейчас у меня ЙОРК-210 на давку не жалуюсь но жалко его,так что пока контроллер снял.

вот скорее всего именно поэтому разработчик MF Tech и отказался от фиксированных и регулируемых значений задержки и чувствительности.

Заменил это динамическим алгоритмом. Сам алгоритм скорее всего его секрет)))

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, titanik сказал:

вот скорее всего именно поэтому разработчик MF Tech и отказался от фиксированных и регулируемых значений задержки и чувствительности.

Заменил это динамическим алгоритмом. Сам алгоритм скорее всего его секрет)))

Динамический алгоритм несложен впринципе,само просто следить за напряженем...при выше например 12.5 воьт можно сделать вывод что машина движется,соответственно увеличить гистерезис работы клапанов подушки, уменьшить соответсвено расход воздуха и износ компресора........2 вариан поставить гироскоп... и следит за ускорением наклоном...опятьже -видим скорость -увеличюем гистерезис работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2019 в 19:45, Global13 сказал:

Приветствую всех, хочу рассказать как началась долгая дорога по разработке собственной пневмосистеме. Пришел к этому в связи с тем что захотелось чего то нового, а именно автоматизации пневмоподвески. Но после того как посмотрел цены на именитые бренды то ужаснулся, но и аналоги или разработки отечественных производителей AceoFace, BlackAir и т.д тоже не особо дешевые.

Пришлось делать как и всегда все самому. 

Эта тема будет посвящена контролерам собственной разработки. Возможно даже на продажу, цена однозначно будет ниже. 

Буду все писать постепенно так как и разработка на 15.09.19 продолжается.

Первым делом разделю на этапы.

1. Монометр и датчики давления.

2. Пульт и ЭБУ.

3. Датчики высоты.

4. Блок клапанов.

5. Силовой блок управления компрессором.

6. Беспроводное управление Bluetooth, Wi-Fi (Возможно)

Все началось с того что купил датчики давления для монометра. 

 

photo_2019-09-11_14-00-29.thumb.jpg.b19cd41e089a083a3fca43cf90bcd82d.jpg

Я вам скажу так выбор не плахой заказывал с AliExpress датчик очень точный.

 

 photo_2019-09-12_18-28-54.thumb.jpg.fdd542cb8cd359458c4e7dbdb3a7fadf.jpg

Началась калибровка, я не мастер писать в блогах. Так что не особо будет много написано.

После чего настало время для выбора дисплэйя выбор был не маленький 

 

photo_2019-08-22_13-50-23.thumb.jpg.ac02636483b634d40a8bac6ac191f0a0.jpg 

но он пал на 2 дисплэя которые довольно часто используются в контролерах это 16х2 и oled 0.96.

 

photo_2019-09-11_15-05-01.thumb.jpg.3b2ebf1e3b7f6057de90015d289e87bf.jpg

Выбрал oled 0.96.

 

 photo_2019-09-13_10-46-38.thumb.jpg.bc3160cd75a82aa62b3dff8442f4d100.jpg

Вот и откалибровал, как уже и писал выше датчик оочень не плох.

 

photo_2019-08-22_16-15-12.thumb.jpg.fcf8e77f61dd53769fb5dfb74c483ae4.jpg

Варианты корпуса были разнообразные вот один из многих. Но выбор пал на стандартный круглый дисплэй. 

На данный момент сделан 1 канал еще 4 осталось. 

 

photo_2019-09-14_19-23-05.thumb.jpg.ccf876fed57456b164d2d174925044ac.jpg

Скорее всего корпус буду печатать на 3D принтере, но это не точно. 

Продолжение следует.

Приветствую всех, вот и разведена плата, но и пришлось поменять дисплей на 1.3 в место 0.96.

Ну и примерил к корпусу от зила. 

На плату впаяны пока 3 адресных светодиода, это своего рода визуализация давления. 

Так же будет установлен модуль  Bluetooth.

1) Отключение светодиодов.

2) Мониторинг давление из приложения.

3) Также и изменение цвета на каждую стойку.

____________________________________________________________________________________________________

 

photo_2019-09-18_11-51-29.jpg

Изменено пользователем Атос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я позанудствую?

1. Зачем заморачиваться на датчиках давления, если толку от них в автоматическом режиме (да и в не автоматическом) ноль без палочки?

2. Зачем в явно бюджетной разработке для неискушённого пользователя всякие блютусы и управление не сходя с "горшка"?)))

Понтоваться перед посонами?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, titanik сказал:

Можно я позанудствую?

1. Зачем заморачиваться на датчиках давления, если толку от них в автоматическом режиме (да и в не автоматическом) ноль без палочки?

2. Зачем в явно бюджетной разработке для неискушённого пользователя всякие блютусы и управление не сходя с "горшка"?)))

Понтоваться перед посонами?))

Система  планируется модульная....хочеш-просто кнопки..качать спускать....хочеш +датчики...хочеш+блютуз -телефон........каждый собирает своё. 

Критике всегда рады, может что то посоветуете, я это добавлю или наоборот уберу. 

Изменено пользователем Global13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Global13 сказал:

Система  планируется модульная....хочеш-просто кнопки..качать спускать....хочеш +датчики...хочеш+блютуз -телефон........каждый собирает своё. 

Критике всегда рады, может что то посоветуете, я это добавлю или наоборот уберу. 

Алгоритм работы автоматики при работе с ДД и датчиками кузова совершенно разные. ИМХО не получится просто воткнуть желаемые датчики и будет работать.

Впрочем модульность это всегда плюс. Мне, например, в контроллере Мф Теч не хватало именно простых кнопок по каждому клапану. Пришлось колхозить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2019 в 20:11, titanik сказал:

Алгоритм работы автоматики при работе с ДД и датчиками кузова совершенно разные. ИМХО не получится просто воткнуть желаемые датчики и будет работать.

Впрочем модульность это всегда плюс. Мне, например, в контроллере Мф Теч не хватало именно простых кнопок по каждому клапану. Пришлось колхозить самому.

Все верно, датчик давления уже откалиброван и настроен на работу, жду сейчас датчик положения кузова и oled 1.3, на каждый набор датчиков планируется сделать свой блок коммутации. Для чего я создал эту тему? Жду предложений и желаний от людей которые пользовались подобными системами и может чего то им там не хватало. Выслушаю все и возьму самое интересное.... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.2.6. Писать посты красным цветом (кроме представителей Администрации).Это касается и подписей.
Администрация оставляет за собой право удалять сообщения (части сообщений), написанные красным цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы я сделал: 1 режим полное автоматическое управление; 2 режим ручное управление, выставил положение и все, только отображение положение кузова на экране. Датчики давление не нужны, даже не стоит заморачиваться калибровать, настраивать. Как тут не раз говорили одинаковое давление, но разная высота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, хочу задать вопрос и узнать как вы относитесь к такому исполнению блоков клапанов. 

В такой вариации уменьшается нужда в куче датчиков давления. остается только 1 или 2, второй на ресивер.

Так же в покупке дополнительных клапанов, в блоках клапанов можно закрыть одно отверстие мономером, а второе заглушить.  

1533949041_.thumb.jpg.89ac466bdea762cb7b5b37b947cbdcac.jpg

Пример, скажем что по датчикам положения кузова в (5) подушке недостаточно воздуха, значит открывается (1) и (5) клапан идет докачка. 

При превышении давления в той же (5) подушке  открывается (6) клапан и корректирует давление  в заданной (5) подушке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD.

Понял нарисованное))) и идею. Думаю)

 

Подумал. Идея не будет работать в случае когда подушку 5, например, нужно накачать, а 3 спустить ОДНОВРЕМЕННО.

Соответственно КМК усложняется алгоритм работы и программирования. Нужно будет давать запрет на обработку данных с датчика положения кузова 3-ей подушки, когда что то происходит в пятой. Поскольку у нас все колёса связаны тягами стабилизатора курсовой устойчивости, то одновременное накачивание и спускание вполне себе штатная вещь.

 

 

Изменено пользователем titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...