Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Установил 4х контурную пневмоподвеску на свой Сузуки Джимни.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё обошлось примерно в 100 т.р.

Пару лет мониторил тему. Больше года собирал компоненты. Со всего мира ;). Из Вологды, Владимира,Китая, Владивостока, Немана...

4 дня ушло на установку. Из них 2 дня с помощником/ консультантом.

 Не обошлось без "косяков"- травят клапана на выпуск. За ночь подушки просели в ноль.Буду разбираться.

 Сегодня прокатился по деревне, по лежачим полицейским, по полю,по "гребёнке",это -восторг!!! Злые лежачие,где раньше скидывал до 20, сейчас проходятся на 60,легко! По "гребёнке" скорость и комфорт ,тоже увеличились на 20-30.

 Благодарю своих коллег и друзей ,первопроходцев за советы и их опыт .

Без них бы я не справился.

Продолжение следует 😉

Изменено пользователем ДмитрийД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю можно вложится в рублей 30 на ручном управлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, лёха 630 сказал:

Я думаю можно вложится в рублей 30 на ручном управлении.

С клапанами на 1/4? Сомневаюсь.

Если воткнуть подушки на нипелях и то вряд-ли. Только 4 подушки ~20 т...

Тюненые рычаги,регулируемая тяга панары-18 , компрессор 18, клапана с кнопками 17 тормозные шланги 5.500, шайбы под подушки 2500. Влагоотделитель 4, ресивер 6 за помощь и консультации 5 шланги, фитинги, манометры,гофра....

 Собери 4х контурную систему на 1/4 за 30, и я буду аплодировать стоя!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла в клапанах 1/4 не никого. Чтобы точно впоймать положение по  ренж датчикам даже админовский блок поставил дросселя при давлении в рейсе от 10 -12 кило.  Подушки в магазине в районе 2.5 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2019 в 19:52, ДмитрийД сказал:

Установил 4х контурную пневмоподвеску на свой Сузуки Джимни.

 

 

Сзади F9000, а какое давление в них при среднем подъеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет блектеч110 12, аналог св0067. Верхний брекет самодельный, от поршня осталось около 30 мм.гермитизация аналогична pl, остальное корпус амо с приваренным переходом 57-89. Давление около 5,5-6 АТМ. Диаметр амо 60 мм.

Изменено пользователем лёха 630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2019 в 13:53, GreenOne сказал:

 

Сзади F9000, а какое давление в них при среднем подъеме?

2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2019 в 17:58, лёха 630 сказал:

А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера.

А время на изготовление ты не считаешь? А саленблоки из старательной резинки делать будешь?!

 Давай,сделай, диванный эксперт.

Там только на чертежи неделя уйдет.

Ты наверное не понимаешь,что такое Джимни- это профессиональный внедорожник на двух мостах...

Подушки F9000 по 2.5 рубля!? Давай,я куплю их у тебя за 3. Или не звезди!

Сделай что- нибудь сам и выложи.

Хватит флудить.

P.S. 1/4 в два раза выигрывает по скорости .

Я старался сделать максимально цена/качество -скорость подъёма и красота комплектующих.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ДмитрийД сказал:

2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую.

 

Спереди тоже F9000, только "кустарного", Российского производства. Которые и выглядят красивее и думаю сломать их будет посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ДмитрийД сказал:

2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую.

 

Спасибо, я эти подушки буду ставить на в 2 раза более тяжелый авто, в заднюю подвеску. Сомневался в их грузоподъемности, но видимо должны подойти. Сейчас стоят бублики, работают не очень комфортно, даже с доп. ресиверами.

7 часов назад, ДмитрийД сказал:

Спереди тоже F9000, только "кустарного", Российского производства. Которые и выглядят красивее и думаю сломать их будет посложнее.

Заказал аналог F9000 из алюминия,  наверное такие же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ДмитрийД сказал:

А время на изготовление ты не считаешь? А саленблоки из старательной резинки делать будешь?!

 Давай,сделай, диванный эксперт.

Там только на чертежи неделя уйдет.

Ты наверное не понимаешь,что такое Джимни- это профессиональный внедорожник на двух мостах...

Подушки F9000 по 2.5 рубля!? Давай,я куплю их у тебя за 3. Или не звезди!

Сделай что- нибудь сам и выложи.

Хватит флудить.

P.S. 1/4 в два раза выигрывает по скорости .

Я старался сделать максимально цена/качество -скорость подъёма и красота комплектующих.

 

Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал.

Изменено пользователем лёха 630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, лёха 630 сказал:

Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал.

Ну извини,мне так показалось. Особенно твоё заблуждение по поводу F9000 за 2.5 рубля...

 В любом случае мне такой вариант,как на багги не подходит.

Не вариант искать в путешествии шиномонтаж, чтоб машину приподнять. Мне нужна автономность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форд пробежал более 100 на воздухе, в том числе каждый год к тестю в Москву, в Абхазию и ни разу в дороге не подводила. Брекет и поршень разборные, если не дай бог что за час рукав поменять не проблема. А F9000 отличается только конусной формой рукава и для веса твоего авто их много, ездовое давление в подушке должно быть 5-7 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил на чёрное море. Всего проехал 3500 км. По дорогам, бездорожью, горным каменистым тропам и руслам рек. 

Подвеска работает отлично. 

Пропали перестроения на неровностях, уменьшились крены в поворотах, почти полностью пропал кивок при торможении . Больше кочки не пробивают в позвоночник, машина едет плавно, слегка покачиваясь. Теперь при необходимости можно добавить скорости на любых видах поверхностей на 20-30 км/ч не теряя управляемости и комфорта.

По "кривой" дорожке на Домодедово через Денежково. Где "пузотёрки" едут 20км/ч , я раньше ехал 40. Теперь еду там 60!

 Пробовали с помощью пневмоподвески заходить в поворот. Одновременно спускали внутреннюю сторону и поднимали внешнюю. Тачка сама вписывается в поворот. Один раз удалось развернутся в двух полосах. 

12л ресивера маловато для такого баловства. Б уду ставить дополнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...