Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Установил 4х контурную пневмоподвеску на свой Сузуки Джимни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё обошлось примерно в 100 т.р.

Пару лет мониторил тему. Больше года собирал компоненты. Со всего мира ;). Из Вологды, Владимира,Китая, Владивостока, Немана...

4 дня ушло на установку. Из них 2 дня с помощником/ консультантом.

 Не обошлось без "косяков"- травят клапана на выпуск. За ночь подушки просели в ноль.Буду разбираться.

 Сегодня прокатился по деревне, по лежачим полицейским, по полю,по "гребёнке",это -восторг!!! Злые лежачие,где раньше скидывал до 20, сейчас проходятся на 60,легко! По "гребёнке" скорость и комфорт ,тоже увеличились на 20-30.

 Благодарю своих коллег и друзей ,первопроходцев за советы и их опыт .

Без них бы я не справился.

Продолжение следует 😉

Изменено пользователем ДмитрийД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, лёха 630 сказал:

Я думаю можно вложится в рублей 30 на ручном управлении.

С клапанами на 1/4? Сомневаюсь.

Если воткнуть подушки на нипелях и то вряд-ли. Только 4 подушки ~20 т...

Тюненые рычаги,регулируемая тяга панары-18 , компрессор 18, клапана с кнопками 17 тормозные шланги 5.500, шайбы под подушки 2500. Влагоотделитель 4, ресивер 6 за помощь и консультации 5 шланги, фитинги, манометры,гофра....

 Собери 4х контурную систему на 1/4 за 30, и я буду аплодировать стоя!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в клапанах 1/4 не никого. Чтобы точно впоймать положение по  ренж датчикам даже админовский блок поставил дросселя при давлении в рейсе от 10 -12 кило.  Подушки в магазине в районе 2.5 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это на простых рукавах и зиловских амо. Ход подвески около 40см.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.09.2019 в 19:52, ДмитрийД сказал:

Установил 4х контурную пневмоподвеску на свой Сузуки Джимни.

 

 

Сзади F9000, а какое давление в них при среднем подъеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет блектеч110 12, аналог св0067. Верхний брекет самодельный, от поршня осталось около 30 мм.гермитизация аналогична pl, остальное корпус амо с приваренным переходом 57-89. Давление около 5,5-6 АТМ. Диаметр амо 60 мм.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.09.2019 в 13:53, GreenOne сказал:

 

Сзади F9000, а какое давление в них при среднем подъеме?

2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.09.2019 в 17:58, лёха 630 сказал:

А рычаги и тягу понара я сделаю по цене металалома. Компрессор на форуме 7 руб не хуже хваленого Виаера.

А время на изготовление ты не считаешь? А саленблоки из старательной резинки делать будешь?!

 Давай,сделай, диванный эксперт.

Там только на чертежи неделя уйдет.

Ты наверное не понимаешь,что такое Джимни- это профессиональный внедорожник на двух мостах...

Подушки F9000 по 2.5 рубля!? Давай,я куплю их у тебя за 3. Или не звезди!

Сделай что- нибудь сам и выложи.

Хватит флудить.

P.S. 1/4 в два раза выигрывает по скорости .

Я старался сделать максимально цена/качество -скорость подъёма и красота комплектующих.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ДмитрийД сказал:

2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую.

 

Спереди тоже F9000, только "кустарного", Российского производства. Которые и выглядят красивее и думаю сломать их будет посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ДмитрийД сказал:

2.5 примерно. У меня манометр стоит только на переднюю левую.

 

Спасибо, я эти подушки буду ставить на в 2 раза более тяжелый авто, в заднюю подвеску. Сомневался в их грузоподъемности, но видимо должны подойти. Сейчас стоят бублики, работают не очень комфортно, даже с доп. ресиверами.

7 часов назад, ДмитрийД сказал:

Спереди тоже F9000, только "кустарного", Российского производства. Которые и выглядят красивее и думаю сломать их будет посложнее.

Заказал аналог F9000 из алюминия,  наверное такие же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ДмитрийД сказал:

А время на изготовление ты не считаешь? А саленблоки из старательной резинки делать будешь?!

 Давай,сделай, диванный эксперт.

Там только на чертежи неделя уйдет.

Ты наверное не понимаешь,что такое Джимни- это профессиональный внедорожник на двух мостах...

Подушки F9000 по 2.5 рубля!? Давай,я куплю их у тебя за 3. Или не звезди!

Сделай что- нибудь сам и выложи.

Хватит флудить.

P.S. 1/4 в два раза выигрывает по скорости .

Я старался сделать максимально цена/качество -скорость подъёма и красота комплектующих.

 

Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал.

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, лёха 630 сказал:

Форум создан не для срача. По поводу диваного эксперта посмотри на видео сзади видно фокус, так с ним столько экспериментов провелось, что твоему Джими и не снилось, и баггуху сделал собственными руками, на ютубе это дочин канал.

Ну извини,мне так показалось. Особенно твоё заблуждение по поводу F9000 за 2.5 рубля...

 В любом случае мне такой вариант,как на багги не подходит.

Не вариант искать в путешествии шиномонтаж, чтоб машину приподнять. Мне нужна автономность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд пробежал более 100 на воздухе, в том числе каждый год к тестю в Москву, в Абхазию и ни разу в дороге не подводила. Брекет и поршень разборные, если не дай бог что за час рукав поменять не проблема. А F9000 отличается только конусной формой рукава и для веса твоего авто их много, ездовое давление в подушке должно быть 5-7 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Съездил на чёрное море. Всего проехал 3500 км. По дорогам, бездорожью, горным каменистым тропам и руслам рек. 

Подвеска работает отлично. 

Пропали перестроения на неровностях, уменьшились крены в поворотах, почти полностью пропал кивок при торможении . Больше кочки не пробивают в позвоночник, машина едет плавно, слегка покачиваясь. Теперь при необходимости можно добавить скорости на любых видах поверхностей на 20-30 км/ч не теряя управляемости и комфорта.

По "кривой" дорожке на Домодедово через Денежково. Где "пузотёрки" едут 20км/ч , я раньше ехал 40. Теперь еду там 60!

 Пробовали с помощью пневмоподвески заходить в поворот. Одновременно спускали внутреннюю сторону и поднимали внешнюю. Тачка сама вписывается в поворот. Один раз удалось развернутся в двух полосах. 

12л ресивера маловато для такого баловства. Б уду ставить дополнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
02.09.2019 в 08:46, ДмитрийД сказал:

Не обошлось без "косяков"- травят клапана на выпуск.

 

Исправил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.01.2020 в 11:21, Obrokoff сказал:

 

Исправил?

Нет. 

Такое впечатление, что в систему попал мусор. То спускает за пару часов, то нормально стоит пару суток. Но начинает спускать всегда 3клапан(заднее правое колесо)

Китайцы готовы починить по гарантии, но для того,чтобы клапана отправить в Китай, нужно купить другие, на замену. Или машина останется не на ходу на неопределённое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.09.2019 в 14:36, GreenOne сказал:

Спасибо, я эти подушки буду ставить на в 2 раза более тяжелый авто, в заднюю подвеску. Сомневался в их грузоподъемности, но видимо должны подойти. Сейчас стоят бублики, работают не очень комфортно, даже с доп. ресиверами.

Заказал аналог F9000 из алюминия,  наверное такие же. 

В Костроме заказывал?

Пришли,установил?

Я наткнулся на такую информацию, что одна F9000 держит 800 кг.

Для ещё большего комфорта заказал ,там же ,подушки с обратным конусом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tugodum сказал:

Обратный конус это расширение к низу?

Нее , наоборот сужение к низу

IMG_20200106_181342.jpg

Screenshot_20200104-100953.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Tugodum сказал:

И какой эффект ожидается от этого утоньшения? 

Подвеска должна стать мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, ДмитрийД сказал:

В Костроме заказывал?

Пришли,установил?

Я наткнулся на такую информацию, что одна F9000 держит 800 кг.

Для ещё большего комфорта заказал ,там же ,подушки с обратным конусом.

 

Заказывал у Руслана Яновского (возможно из Костромы) с металлическими поршнями, пришли пластиковые. Ставил одну подушку, нагрузка менее 800 кг была, держала. Сейчас на пружинах, весной продолжу эксперименты.

Изменено пользователем GreenOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...